Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Лохотрон.

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Лохотрон. -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]

Ремарк
Становились ли вы жертвой обмана, обращаясь в автосервис? Разводили ли вас на лишнюю не нужную работу или замену исправных узлов и деталей? Кто может поделиться с другими опытом избегания подобных ситуаций?
Scada
Честно говоря, явного развода за 7 лет не встречал. Надеюсь не встречу :)
МАЛЫШ ДИНО
Ребята у меня есть свой автосервис! Вернее раньше я там работал непосредственно, а сейчас я просто учредитель. Так вот, когда люди приходят и говорят, мол машину мы оставим, делайте хорошо, что надо, то и покупайте, это звучит как волшебные слова. Переводятся они так-приехал богатый буратино, которому лень постоять в сервисе, съездить за з/ч и т.д. В этот момент с него можно слупить от 1000 руб. до 400 американских рублей. В основном эти деньги делаются на з/частях.
Scada
QUOTE
Ребята у меня есть свой автосервис! Вернее раньше я там работал непосредственно, а сейчас я просто учредитель. Так вот, когда люди приходят и говорят, мол машину мы оставим, делайте хорошо, что надо, то и покупайте, это звучит как волшебные слова. Переводятся они так-приехал богатый буратино, которому лень постоять в сервисе, съездить за з/ч и т.д. В этот момент с него можно слупить от 1000 руб. до 400 американских рублей. В основном эти деньги делаются на з/частях.


Извините, это не лохотрон в автосервисе, это лох автовладелец, когда к нам приезжает клиент по компьютерам, мы тоже много чего наговорим. Но например я когда еду в автосервис, то как правило хоть примерно знаю что могло сломаться, а если не знаю, то заранее с народом на форумах обсужу и примерно знать буду и цены на зап.части и работы. И еще рядом с мастером постою, помучаю глупыми вопросами :) Наверное меня не любят мастера.
МАЛЫШ ДИНО
QUOTE (Scada @ 22.11.2005 - время: 14:20)
И еще рядом с мастером постою, помучаю глупыми вопросами :) Наверное меня не любят мастера.

Ага, в течении капитального ремонта двигателя. А сцеплений бывает до 5-6 видов с разбросом цены до 2-3 тысяч. Откуда ты будешь знать что тебе поставили? КПП снимать? А подшипники ступицы? Тоже доставать будешь?
Scada
QUOTE (матвей2 @ 22.11.2005 - время: 14:43)
QUOTE (Scada @ 22.11.2005 - время: 14:20)
И еще рядом с мастером постою, помучаю глупыми вопросами :) Наверное меня не любят мастера.

Ага, в течении капитального ремонта двигателя. А сцеплений бывает до 5-6 видов с разбросом цены до 2-3 тысяч. Откуда ты будешь знать что тебе поставили? КПП снимать? А подшипники ступицы? Тоже доставать будешь?

С капитальным ремонтом три раза тьфу сталкиваться не доводилось, сейчас машина на гарантии и вообще по фиг что там и как. Но когда у меня сломалась коробка за 100 км от москвы у второй машины, поверь главную пару пришлось искать самому и проходить азы по переборке коробки так сказать по ускоренному курсу. И если мастера вменяемые, то как правило не против, а даже наоборот готовы разсказать что-то и посоветовать. А вот если ты уважаемый держишь автосервис, где любят разводить человекоф с деньгами, имхо, ты можешь и поплатиться. Когда нарвешься на человека, который тебе потом устроит пиар акцию во всех местах, где только возможно. Поверь такие опыты уже были, один лишь лдф пропиарили во всех авторушных и не только форумах, потом руководство извинения приносило прилюдно. Не мне конечно, просто я следил за развитием событий. Так что.... делай выводы.
МАЛЫШ ДИНО
Так их никто не разводит. Пойми, им пофигу сколько стоит запчасть, абсолютно. А некоторые з/ч отличаются только производителем, а качество практически одно ( про иномарки). А деньги делаются на разнице цен, мы же не ставим з/ч б/у или сломанные.
Scada
QUOTE (матвей2 @ 22.11.2005 - время: 15:16)
Так их никто не разводит. Пойми, им пофигу сколько стоит запчасть, абсолютно. А некоторые з/ч отличаются только производителем, а качество практически одно ( про иномарки). А деньги делаются на разнице цен, мы же не ставим з/ч б/у или сломанные.

Ну твоим пофигу, если речь идет о ремонте дорогих иномарок с соответствующими владельцами, но речь-то идет о всех машинах, и всех владельцев. Опять же, я про себя сказал :) Мне это интересно - вникать в детали своей машины.
marusha
ну на то он и автосервис.. лень самому масло менять, заплати людям.. а люди у нас как гриться на работе как на войне.. от лишнего не откажуться, украсть не побрезгуют.. не удивляйтесь, если зап. части поменяют с нормальных на галимные чтобы почаще ездили ремонтироваться.. это также как и ремонт сотовых телефонов и т.п. знакомых полно. один с сервиса притащил один датчик от M5..он новый стоит около 100$ .. свинтил? сказал что плохj работает, и забрал себе, а хозяину новый поставили..
я бы тож так делала.. если бы было где сп*здить! но не меньше чем на 1000$ за меньшее нету смысла.. devil_2.gif
жить захочешь не так раскарячишьсся.. angel_hypocrite.gif
Ремарк
Ну насчет стоять рядом скажу: Я занимаюсь карбюраторами и инжекторами, имея частью своего имиджа решение "безнадежных" проблем. В основном ко мне попадают с проблемами, которые не решили другие сервисы. Цена работы и деталей(если необходимы) всегда обговаривается после предварительного осмотра (бесплатного). Если что-то не заметил, мои проблемы, а не клиента. Клиент всегда заранее предупрежден, что отвлекая вопросами во время работы наносит вред сам себе(автоматом снижаю срок гарантии). После окончания работы и получения ее результата раньше всегда отвечал подробно на все его вопросы. Но поскольку ряд конкурентов перехватили масу моих наработок и используют, выдавая за свои, с этого года тактика изменилась. Приходится особо любопытных снабжать подробной дезинформацией. А если за дополнительную плату, то и вписьменном виде.
Scada
QUOTE (Ремарк @ 23.11.2005 - время: 12:49)
Ну насчет стоять рядом скажу: Я занимаюсь карбюраторами и инжекторами, имея частью своего имиджа решение "безнадежных" проблем. В основном ко мне попадают с проблемами, которые не решили другие сервисы. Цена работы и деталей(если необходимы) всегда обговаривается после предварительного осмотра (бесплатного). Если что-то не заметил, мои проблемы, а не клиента. Клиент всегда заранее предупрежден, что отвлекая вопросами во время работы наносит вред сам себе(автоматом снижаю срок гарантии). После окончания работы и получения ее результата раньше всегда отвечал подробно на все его вопросы. Но поскольку ряд конкурентов перехватили масу моих наработок и используют, выдавая за свои, с этого года тактика изменилась. Приходится особо любопытных снабжать подробной дезинформацией. А если за дополнительную плату, то и вписьменном виде.

Не хочу никого обидеть, но и Вы и автор, являющийся хозяином своего автосервиса относятся к разряду тех мастеров, которые не являются крупными сервисами. Опять же говоря с высоты своего опыта, обслуживаясь во многих крупных и дорогих сервисах ни разу не встречал такого неуважения к клиенту. Простите снижать срок гарантии.....если сервис предоставляет официальную гарантию, это нонсенс, иначе Вас можно привлечь к ответственности. А если Вы частник.....то о какой гарантии идет речь? Официальное подтверждение какое? Простите, рассмешили.
Ремарк
QUOTE (Scada @ 23.11.2005 - время: 12:59)
QUOTE (Ремарк @ 23.11.2005 - время: 12:49)
Ну насчет стоять рядом скажу:  Я занимаюсь карбюраторами и инжекторами, имея частью своего имиджа решение "безнадежных" проблем. В основном ко мне попадают с проблемами, которые не решили другие сервисы. Цена работы и деталей(если необходимы) всегда обговаривается после предварительного осмотра (бесплатного). Если что-то не заметил, мои проблемы, а не клиента. Клиент всегда заранее предупрежден, что отвлекая вопросами во время работы наносит вред сам себе(автоматом снижаю срок гарантии). После окончания работы и получения ее результата раньше всегда отвечал подробно на все его вопросы. Но поскольку ряд конкурентов перехватили масу моих наработок и используют, выдавая за свои, с этого года тактика изменилась. Приходится особо любопытных снабжать подробной дезинформацией. А если за дополнительную плату, то и вписьменном виде.

Не хочу никого обидеть, но и Вы и автор, являющийся хозяином своего автосервиса относятся к разряду тех мастеров, которые не являются крупными сервисами. Опять же говоря с высоты своего опыта, обслуживаясь во многих крупных и дорогих сервисах ни разу не встречал такого неуважения к клиенту. Простите снижать срок гарантии.....если сервис предоставляет официальную гарантию, это нонсенс, иначе Вас можно привлечь к ответственности. А если Вы частник.....то о какой гарантии идет речь? Официальное подтверждение какое? Простите, рассмешили.

Я работаю в сервисах, но в то же время гарантия обговаривается не официально(и действует). Повторяю: мне приходится решать проблемы, от которых крупные сервисы отказались. И ни один крупный сервис не приймет мое основное правило:"Работа не стоит ни сколько, стоит ее результат." Крупне сервисы( в которых я бывал раньше) всегда специализируются на разводке на максимум замены деталей и узлов (основная прибыль-продажа запчастей). Поменять масло, колодки, пружины, стойки, сделать сход-развал и т.п. могут многие. А вот восстановить работоспособность и синхронизировать два карбюратора на "Хонде" или 8 карбюраторов на "Мазерати" - увы.
МАЛЫШ ДИНО
[[/QUOTE]
Не хочу никого обидеть, но и Вы и автор, являющийся хозяином своего автосервиса относятся к разряду тех мастеров, которые не являются крупными сервисами. Опять же говоря с высоты своего опыта, обслуживаясь во многих крупных и дорогих сервисах ни разу не встречал такого неуважения к клиенту. Простите снижать срок гарантии.....если сервис предоставляет официальную гарантию, это нонсенс, иначе Вас можно привлечь к ответственности. А если Вы частник.....то о какой гарантии идет речь? Официальное подтверждение какое? Простите, рассмешили. [/QUOTE]
Как раз у нас в маленьких сервисах (не армянских) ВСЕГДА действует неофициальная гарантия. Я же говорю, мы не стаим брак, и не делаем тяп-ляп. Если клиент согласен платить за з/ч -это его дело, но мы клиентом дорожим и устраняем неполадки за свой счет. Допустим попали искры окалины из-под болгарки на лобовик (МВ Вито), мы его заменили за свой счет. А вот в крупных Автосервисах, Вы будете доказывать свою правоту мастеру приемщику, экспертизе, суду и т.д. И вряд ли чего получится. Всегда будет неправ клиент (например неправильная эксплуатация, попал в яму, не тот бензин).
Scada
QUOTE (матвей2 @ 23.11.2005 - время: 14:29)
[[/QUOTE]
Не хочу никого обидеть, но и Вы и автор, являющийся хозяином своего автосервиса относятся к разряду тех мастеров, которые не являются крупными сервисами. Опять же говоря с высоты своего опыта, обслуживаясь во многих крупных и дорогих сервисах ни разу не встречал такого неуважения к клиенту. Простите снижать срок гарантии.....если сервис предоставляет официальную гарантию, это нонсенс, иначе Вас можно привлечь к ответственности. А если Вы частник.....то о какой гарантии идет речь? Официальное подтверждение какое? Простите, рассмешили. [/QUOTE]
Как раз у нас в маленьких сервисах (не армянских) ВСЕГДА действует неофициальная гарантия. Я же говорю, мы не стаим брак, и не делаем тяп-ляп. Если клиент согласен платить за з/ч -это его дело, но мы клиентом дорожим и устраняем неполадки за свой счет. Допустим попали искры окалины из-под болгарки на лобовик (МВ Вито), мы его заменили за свой счет. А вот в крупных Автосервисах, Вы будете доказывать свою правоту мастеру приемщику, экспертизе, суду и т.д. И вряд ли чего получится. Всегда будет неправ клиент (например неправильная эксплуатация, попал в яму, не тот бензин).

Наверное у меня розовые очки, но было пока только два случая.
1. Мне хотели навязать ремонт не по гарантии, были посланы, причем достаточно официально, и с большой оглаской, после чего руководство центров, а не центра лично звонило и извинялось.
2. После очередного ТО один косяк не был исправлен, т.к. не было времени и есть доверие к сервису, меня рядом не было. Это было указано первому же мастеру который проходил(!), повторяю проходил, я даже не знаю отвечает он за работу или нет, косяк тут же исправили. И не надо мне рассказывать про то как я буду ходить и доказывать что-то. Если речь не идет о хачсервисах, или о чисто пацанских сервисах, проблем не будет. Говорил и буду повторять, репутация сервисов стоит на первом месте.

И насчет искр, не знаю, искры заметить сложно или нет утверждать не берусь, но то что при приемке машины на сервис когда ты отсутствуешь идет полное описание машины до жвачки в бардачке и царапинки - факт. Доказывать ничего не приходится.

И в итоге, я честно говоря слегка не пойму сути разговора? Вы мне хотите доказать что есть сервисы, которые лохотроны? Есть, не спорю, только вот вернется ли к ним клиент это вопрос.

Scada
2 Ремарк, я вот только одного не понял, являясь мастером техцентра, зачем нужен такой опрос? Как этого избежать, если заранее Вы же утверждаете, что никак..... как грится, либо я дурак, либо лыжи не едут.....
Ремарк
QUOTE (матвей2 @ 23.11.2005 - время: 14:29)
[[/QUOTE]
Не хочу никого обидеть, но и Вы и автор, являющийся хозяином своего автосервиса относятся к разряду тех мастеров, которые не являются крупными сервисами. Опять же говоря с высоты своего опыта, обслуживаясь во многих крупных и дорогих сервисах ни разу не встречал такого неуважения к клиенту. Простите снижать срок гарантии.....если сервис предоставляет официальную гарантию, это нонсенс, иначе Вас можно привлечь к ответственности. А если Вы частник.....то о какой гарантии идет речь? Официальное подтверждение какое? Простите, рассмешили. [/QUOTE]
Как раз у нас в маленьких сервисах (не армянских) ВСЕГДА действует неофициальная гарантия. Я же говорю, мы не стаим брак, и не делаем тяп-ляп. Если клиент согласен платить за з/ч -это его дело, но мы клиентом дорожим и устраняем неполадки за свой счет. Допустим попали искры окалины из-под болгарки на лобовик (МВ Вито), мы его заменили за свой счет. А вот в крупных Автосервисах, Вы будете доказывать свою правоту мастеру приемщику, экспертизе, суду и т.д. И вряд ли чего получится. Всегда будет неправ клиент (например неправильная эксплуатация, попал в яму, не тот бензин).

Вы слишком много повторяетесь. О каком неуважении к клиенту может идти речь, если я устраняю проблему, с которой он мучался месяцами. А умный клиент никогда не будет отвлекать во время работы глупыми вопросами типа: "Что ты делаешь?" или "Что это такое?". Он их задаст после работы(если интересно). Но защита интеллектуальной собственности - это право каждого. Например. в 2000 году я предложил на карбюраторе "Микуни" восстанавливать холостой ход методом глушения байпасного клапана. Это вызывает небольшой перерасход бензина. Теперь этим методом пользуется вся Москва и я потерял клиентов. В наст. время я нашел способ полного восстановления функциональности этого клапана, но данный секрет больше не выдаю и считаю это своим правом. Это касается идругих наработок. В конце-концов я не мэр Москвы, чтобы навязывать свои услуги. У каждого есть выбор. Но у меня уже были случаи ложных рекламаций, которые можно квалифицировать, как мошенничество.
Ремарк
QUOTE (Scada @ 23.11.2005 - время: 14:47)
2 Ремарк, я вот только одного не понял, являясь мастером техцентра, зачем нужен такой опрос? Как этого избежать, если заранее Вы же утверждаете, что никак..... как грится, либо я дурак, либо лыжи не едут.....

Как раз я показываю, что избежать обмано очень просто. Например, мне проще работать с клиентом, который внятно изложит(и покажет), что ему не нравится в работе его машины и что он хотел бы получить в результате моей работы. Через несколько минут он получает ответ, сколько нужно времени и какая цена. А глупый клиент, ни слова не говоря о своей проблеме, заказывает "диагностику". С этим пожалте в крупный сервис на лохотрон. Вот вам выдержка из другого форума(диалог):Чтобы подарить деньги, надо поехать на компьютерную диагностику. Она стоит недорого - $ 15...20. В 95 случаях из 100 компьютер ошибок не обнаружит, в 4 случаях - обнаружит несколько (но нескольких поломок сразу не бывает), в 0,1...1 случае может показать правильно. Вы платите деньги и уезжаете с теми же поломками, но с высоким чувством высокой причастности к высоким технологиям. За чувства надо платить! А машина - да хрен с ней, она бесчувственная………

Особенность этой процедуры в том, что создавать эти "высокие технологии" методом нажимания одной и той же комбинации клавиш на сканнере (читай - компьютере) можно научить если не макаку, то любого дебила точно. А еще подарить деньги можно заказав промывку инжектора (для профилактики).
Scada
[QUOTE=Ремарк,23.11.2005 - время: 14:48] [QUOTE=матвей2,23.11.2005 - время: 14:29] [[/QUOTE]
Не хочу никого обидеть, но и Вы и автор, являющийся хозяином своего автосервиса относятся к разряду тех мастеров, которые не являются крупными сервисами. Опять же говоря с высоты своего опыта, обслуживаясь во многих крупных и дорогих сервисах ни разу не встречал такого неуважения к клиенту. Простите снижать срок гарантии.....если сервис предоставляет официальную гарантию, это нонсенс, иначе Вас можно привлечь к ответственности. А если Вы частник.....то о какой гарантии идет речь? Официальное подтверждение какое? Простите, рассмешили. [/QUOTE]
Как раз у нас в маленьких сервисах (не армянских) ВСЕГДА действует неофициальная гарантия. Я же говорю, мы не стаим брак, и не делаем тяп-ляп. Если клиент согласен платить за з/ч -это его дело, но мы клиентом дорожим и устраняем неполадки за свой счет. Допустим попали искры окалины из-под болгарки на лобовик (МВ Вито), мы его заменили за свой счет. А вот в крупных Автосервисах, Вы будете доказывать свою правоту мастеру приемщику, экспертизе, суду и т.д. И вряд ли чего получится. Всегда будет неправ клиент (например неправильная эксплуатация, попал в яму, не тот бензин). [/QUOTE]
Вы слишком много повторяетесь. О каком неуважении к клиенту может идти речь, если я устраняю проблему, с которой он мучался месяцами. А умный клиент никогда не будет отвлекать во время работы глупыми вопросами типа: "Что ты делаешь?" или "Что это такое?". Он их задаст после работы(если интересно). Но защита интеллектуальной собственности - это право каждого. Например. в 2000 году я предложил на карбюраторе "Микуни" восстанавливать холостой ход методом глушения байпасного клапана. Это вызывает небольшой перерасход бензина. Теперь этим методом пользуется вся Москва и я потерял клиентов. В наст. время я нашел способ полного восстановления функциональности этого клапана, но данный секрет больше не выдаю и считаю это своим правом. Это касается идругих наработок. В конце-концов я не мэр Москвы, чтобы навязывать свои услуги. У каждого есть выбор. Но у меня уже были случаи ложных рекламаций, которые можно квалифицировать, как мошенничество. [/QUOTE]

Итак с конца, рассмешили очень сильно - интеллектуальная собственность :)
1. Напомнили историю, будучи на достаточно дорогой экскурсии за бугром, один очень умный гид вежливо так, но настойчиво сказал что нельзя снимать на видео пока он рассказывает. Интеллектуальная собственность и всё такое. На следующий день был уже другой гид..... ну это так для примера.

2. Если относится к клиенту как к лоху, который стоит рядом и постоянно спрашивает "ой, а что это", "ой, а это зачем", сочувствую Вам, видимо действительно проблемы с клиентами.

3. Всё стоп. Забыли, каждый остался при своём мнении. Но, ответьте мне на вопрос для чего сей сабж был создан???
Scada
QUOTE (Ремарк @ 23.11.2005 - время: 15:00)
QUOTE (Scada @ 23.11.2005 - время: 14:47)
2 Ремарк, я вот только одного не понял, являясь мастером техцентра, зачем нужен такой опрос? Как этого избежать, если заранее Вы же утверждаете, что никак..... как грится, либо я дурак, либо лыжи не едут.....

Как раз я показываю, что избежать обмано очень просто. Например, мне проще работать с клиентом, который внятно изложит(и покажет), что ему не нравится в работе его машины и что он хотел бы получить в результате моей работы. Через несколько минут он получает ответ, сколько нужно времени и какая цена. А глупый клиент, ни слова не говоря о своей проблеме, заказывает "диагностику". С этим пожалте в крупный сервис на лохотрон. Вот вам выдержка из другого форума(диалог):Чтобы подарить деньги, надо поехать на компьютерную диагностику. Она стоит недорого - $ 15...20. В 95 случаях из 100 компьютер ошибок не обнаружит, в 4 случаях - обнаружит несколько (но нескольких поломок сразу не бывает), в 0,1...1 случае может показать правильно. Вы платите деньги и уезжаете с теми же поломками, но с высоким чувством высокой причастности к высоким технологиям. За чувства надо платить! А машина - да хрен с ней, она бесчувственная………

Особенность этой процедуры в том, что создавать эти "высокие технологии" методом нажимания одной и той же комбинации клавиш на сканнере (читай - компьютере) можно научить если не макаку, то любого дебила точно. А еще подарить деньги можно заказав промывку инжектора (для профилактики).

5 баллов. Ну замечательно. Если Вы хотели тем самым сказать что надо обратиться к хорошему мастеру, а не ехать на комп. диагностику, то могу Вас заверить, что имея всех друзей и почти всех коллег автолюбителей, не один пока не ездил на комп. диагностику, за 500р, которые есть на каждой улице. Причем машины у всех разные, от иномарок до наших классик. Тогда аплодисменты, если это самореклама. 0098.gif
Ремарк
А вот часто звонят с вопросами типа: сколько стоит диагностика? или сколько стоит промывка? Вот и теряюсь. Пытаться докопаться до истинной проблемы или тупо делать, что заказывает. Лишь бы бабки срубить, уподобляясь большинству "коллег". А насчет ГИДа, пусть так и будет. В скольких местах я уже "хлопал дверью", но клиенты уходили со мной.
Килиманжаро
Обмануть можно, но не каждого. Если человек поймет, что вы его накололи, то Вам точно не сдобровать. Хотя, когда у меня была другая машина и я ремонтировался в довольно солидном сервисе(но не родном), то они в цех не пускали. После нескольких, таких ремонтов я всеже отказался от этого сервиса. Хоть и дешего, но нифига не надежна. Я все же считаю, что мастер профессионал своего дела и сможет обмануть, если вы не такой же мастер. Вопрос то в другом, априедут ли к Вам еще раз???
Scada
QUOTE (Ремарк @ 23.11.2005 - время: 15:23)
А вот часто звонят с вопросами типа: сколько стоит диагностика? или сколько стоит промывка? Вот и теряюсь. Пытаться докопаться до истинной проблемы или тупо делать, что заказывает. Лишь бы бабки срубить, уподобляясь большинству "коллег". А насчет ГИДа, пусть так и будет. В скольких местах я уже "хлопал дверью", но клиенты уходили со мной.

К сожалению, тут ничего не поделаешь, народ как звонил так и будет звонить. А что делать.......а это уже Вам решать. Можно жамкать клавишу, по просьбе трудящихся и рубить за это деньги, либо не уподобляясь многим реально решать проблему....
Ремарк
QUOTE (ICXC @ 23.11.2005 - время: 15:25)
Обмануть можно, но не каждого. Если человек поймет, что вы его накололи, то Вам точно не сдобровать. Хотя, когда у меня была другая машина и я ремонтировался в довольно солидном сервисе(но не родном), то они в цех не пускали. После нескольких, таких ремонтов я всеже отказался от этого сервиса. Хоть и дешего, но нифига не надежна. Я все же считаю, что мастер профессионал своего дела и сможет обмануть, если вы не такой же мастер. Вопрос то в другом, априедут ли к Вам еще раз???

Обычно после моей работы проблемы случаются когда машина уже у другого хозяина. Если он находит по рекламе, то приезжает снова.
Ремарк
QUOTE (ICXC @ 23.11.2005 - время: 15:25)
Обмануть можно, но не каждого. Если человек поймет, что вы его накололи, то Вам точно не сдобровать. Хотя, когда у меня была другая машина и я ремонтировался в довольно солидном сервисе(но не родном), то они в цех не пускали. После нескольких, таких ремонтов я всеже отказался от этого сервиса. Хоть и дешего, но нифига не надежна. Я все же считаю, что мастер профессионал своего дела и сможет обмануть, если вы не такой же мастер. Вопрос то в другом, априедут ли к Вам еще раз???

Присутствовать при ремонте - законное право заказчика. Правда, когда приезжают семьей или компанией, я добиваюсь, чтобы пускали только одного.
Килиманжаро
У меня с прошлой машиной казус был. Были проблемы с электрикой, на родном фордовском сервисе сказали. что косяк исправить не смогут, нужно всю проводку менять, а это 1000 убитых енотов. Машина на тот момент всего 3000 стоила. Вот я подумал и нашел электрика в средненьком сервисе и через знакомых по рекомендации, который по их отзывам крутой спец. Так вот он мне переделывал несколько раз да так, что у меня аж под торпедой провода плавились и огонь из под торпеды шел. Вообщем на 3-й раз он сделал вроде нормально машина продалась и уехала:) Но ездить на ней было страшно! После такких ремонтов у меня даже желание отпало на той машине ездить. Вообщем к нему я больше непоеду.
Ремарк
QUOTE (ICXC @ 23.11.2005 - время: 15:37)
У меня с прошлой машиной казус был. Были проблемы с электрикой, на родном фордовском сервисе сказали. что косяк исправить не смогут, нужно всю проводку менять, а это 1000 убитых енотов. Машина на тот момент всего 3000 стоила. Вот я подумал и нашел электрика в средненьком сервисе и через знакомых по рекомендации, который по их отзывам крутой спец. Так вот он мне переделывал несколько раз да так, что у меня аж под торпедой провода плавились и огонь из под торпеды шел. Вообщем на 3-й раз он сделал вроде нормально машина продалась и уехала:) Но ездить на ней было страшно! После такких ремонтов у меня даже желание отпало на той машине ездить. Вообщем к нему я больше непоеду.

Проводка действительно подлая штука. Иногда ее проще(и безопаснее) целиком заменить, чем чинить. Правда, страдает она в основном по вине установщиков сигнализаций и т.п.(аварии не в счет). Сама же она редко создает проблемы(отечественные - исключение).
Килиманжаро
Про наш автопром ничего не скажу небыло у меня таких! В автошколе учился на 9-ке. Вроде нормально:)

Страницы: [1]

Архив автомобильного форума -> Лохотрон.





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы