Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Японец или Немец ??

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Японец или Немец ?? -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]2

Frontman
Посоветуйте люди добрые - что пригнать лучше для тестя в Россию - он в этом не очень сечет -какие машины все таки лучше себя показывают на российских дорогах ? Варианты таковы - Мазда 626 , Ниссан Примера или MB124 или VW Passat - все тачки примерно одного и того же года(1992-93) и примерно в одной цене
Frontman
все ездят на корейцах или французах ..
Davidoff [BoS]
Я всё таки считаю, что Германский автопром самый лучший! Считаю, что немцов... Японки всё таки не те... :)
Frontman
QUOTE (Davidoff [BoS] @ 28.10.2005 - время: 23:45)
Я всё таки считаю, что Германский автопром самый лучший! Считаю, что немцов... Японки всё таки не те... :)

Я вот как то ближе склоняюсь тоже к немцам - присмотрел тут Мерина 230 с автомат коробкой - вроде ничего тачанка
Колянус
Лучше сравни цены на сервис и запчасти и исходи из них. Я бы брал Мазду или Фольксваген.
Davidoff [BoS]
230-й, если я правильно понимаю, то это C класс, то тоже не плохой... Главное чтобы агресивным был, но это так, к слову... :) Машина конечно же не плохая, состояние у неё какое? И год выпуска какой?

Насчёт запчастей, для старых машин запчасти не такие уж и дорогие... А для S600 (2005) и Land Cruiser (2005) запчасти идут в одной ценовой политики, что-то дороже, что-то дешевле... ИМХО. wink.gif

Насчёт авт. коробки, я думаю тебе лучше до весны потерпеть, если застрянешь где-нибудь в сугробах, то хрен выедешь... Ну это тоже имхо... :)
Frontman
to Колянус

Да я уже 10 лет за пределами России живу - в ценах(сервис/запчасти) не ориентируюсь нифига .


to Davidoff [BoS]

230 E класса 1992 (124 кузов) года пробег 170 с чем то тысяч , один хозяин , по состоянию вроде ничего - проехался на нем - ниче не гремит , автомат переключается чисто без рывков -вроде все ок
Davidoff [BoS]
Frontman Насчёт запчастей не волнуйся...
1. Достать можно всё! Ну конечно же если деньги есть... wink.gif Цены не такие уж и страшные...
2. (сам сабж) Пробег конечно же большой, хотя даже за 10k км машину можно уделать ППЦ как... wink.gif Один-не один, это братец мало кто может сказать...
Ну со временем может выползут подводные камни... Но главное, что на ходу... Поезди на ней у себя сначало... Ну хотя бы 2 недели... Если ничего не всплывёт, то двигай к нам... wink.gif
Dark_voodoo
Я считаю что немцы надёжнее и прочнее. Сам ездию и ездить буду. А насчет запчастей скажу так, комфорт и безопасность всегда дорого стоили, просто нужно аккуратно ездить и больше работать. to_become_senile.gif
nightbear
На мой взгляд фолькс пассат - самый оптимальный выбор - надежный и неприхотливый, запчастей очень много и недорого, подходят от ауди. Бензина жрет немного.
У нюськи подвеска слабее. На мазду запчасти дороже. У мерина - задний привод, что на мой взгляд недостаток для наших зим, в остальном - надежная, практически неубиваемая машина, но запчасти подороже чем на фолькс.
Frontman
to Davidoff [BoS]

Хозяин один - это 100% в Германии это пробивается за 5 секунд -)

to nightbear
Как уже писал - склоняюсь тоже ближе к немцам

to nightbear

Тесть на югах живет - там и зимы то нету -) wink.gif
РиХаР
QUOTE (Frontman @ 28.10.2005 - время: 22:00)
Посоветуйте люди добрые - что пригнать лучше для тестя в Россию - он в этом не очень сечет -какие машины все таки лучше себя показывают на российских дорогах ? Варианты таковы - Мазда 626 , Ниссан Примера или MB124 или VW Passat - все тачки примерно одного и того же года(1992-93) и примерно в одной цене

Я отдаю предпочтение японкам. Кто бы что бы ни говорил, а качество японок, сделанных для внетреннего рынка - на порядок выше европеек. Кажется, с этим уже никто не спорит.
Я своему тестю подогнал Тойоту Корса, 1998 г, он к правому рулю привык за пару-тройку дней, щас доволен до ... ну, в общем, вы - поняли:)
Из предствленных тобой вариантов я бы выбрал Мазду - модель себя отлично зарекомендовала, эргономичная, надежная, известная.
Ниссан - он тож ничего, но з/ч на него стоят непомерно дорого.
Фолькс этих годов - уже убит. Он прослужит недолго (по сравнению с Маздой) и потребует многочисленных затрат на ремонт.
Frontman


to РиХаР
Ок. А про Мерина что скажешь?
-=Konst=-
QUOTE (Frontman @ 28.10.2005 - время: 21:00)
Посоветуйте люди добрые - что пригнать лучше для тестя в Россию - он в этом не очень сечет -какие машины все таки лучше себя показывают на российских дорогах ? Варианты таковы - Мазда 626 , Ниссан Примера или MB124 или VW Passat - все тачки примерно одного и того же года(1992-93) и примерно в одной цене

Это плохо, что не сечет..., за науку придется платить, а, судя по ассортименту, вряд ли родственник сможет качественно содержать авто (в этом я могу ошибаться).
По моему вышесреднему(немного) опыту автовладения, сказки про дедушку-эсэсовца, который купил мерседес, чтобы ездить в аптеку 1 раз в неделю, и потом продал такую чудную машину доброму белорусскому(польскому, русскому) перегонщику за 1000 евро - сказками и остаются. Средний пробег прим. 20-30 тыс. в год, посему авта 92 г.в. наколесила ~300 т.км, это не фатально, но и не мало. И не верьте басням про "немецкие движки-миллионники" такие есть, но это сродни выигрышу в лотерею (по вероятности). То, что в Германии умеют скручивать одометр и говорить, что машина не билась буквально никогда - сомневаться в этом не приходиться.
Так что узнайте отечественные цены на:
- замену колец со товарищи
- переборку с заменой поршневой группы
- стоимость помпы, радиатора, маслонасоса
- стоимость ШРУСов
- восстановительного ремонта акпп
- амортеры
- кузовной ремонт перечисленных марок

ну и по мелочи - ремни, тех. жидкости, фильтры, налог на тс. Кстати такой раритет от угона/ущерба никто не застрахует, а в случае страхового случая не по вашей вине, величина возмещения с учетом амортизации будет смехотворна

Это я к тому, что есть понятие стоимость владения, если человек знает цены и готов к тратам - тогда вперед, если нет, лучше купить зубилу у соседа....



черепно-мозговая травма
На мой взгляд...такую старую машину лучше немецкую брать.... если японец разом посыпется.... пипец вскроешься... а и вообще немцы мне побольше нравятся....
РиХаР
QUOTE (Frontman @ 31.10.2005 - время: 13:21)
to РиХаР
Ок. А про Мерина что скажешь?

Мерин - есть Мерин. Что еще про него говорить?
Просто япошки наворочены покруче - я имею в виду машин-одногодок.
РиХаР
QUOTE (-=Konst=- @ 31.10.2005 - время: 17:58)
И не верьте басням про "немецкие движки-миллионники" такие есть, но это сродни выигрышу в лотерею (по вероятности).

У меня был Опель-Омега 1989 г.
В 2002 году потребовалось вскрыть двигатель - заменить прокладку между головкой и блоком. Пробег на спидометре - 175 000 км. Сколько с него скрутили перед продажей - не знаю, машину привезли из Нидерландов, я ее знал с момента привоза.
Так вот, поскольку двигатель был вскрыт, я попросил своих друзей-механиков проверить износ цилиндров.
Результат парадоксален - с твоей точки зрения! - инструментальный контроль износа не показал!
А ты говоришь - сказки....
Davidoff [BoS]
QUOTE (РиХаР @ 31.10.2005 - время: 20:49)
QUOTE (Frontman @ 31.10.2005 - время: 13:21)
to РиХаР
Ок. А про Мерина что скажешь?

Мерин - есть Мерин. Что еще про него говорить?
Просто япошки наворочены покруче - я имею в виду машин-одногодок.

Ну не скажи... Что может быть больше навороченей чем Мерс или Майбэх (почти одно и тоже)? :) Помойму ничего... wink.gif
-=Konst=-
QUOTE (РиХаР @ 31.10.2005 - время: 20:54)
QUOTE (-=Konst=- @ 31.10.2005 - время: 17:58)
И не верьте басням про "немецкие движки-миллионники" такие есть, но это сродни выигрышу в лотерею (по вероятности).

У меня был Опель-Омега 1989 г.
В 2002 году потребовалось вскрыть двигатель - заменить прокладку между головкой и блоком. Пробег на спидометре - 175 000 км. Сколько с него скрутили перед продажей - не знаю, машину привезли из Нидерландов, я ее знал с момента привоза.
Так вот, поскольку двигатель был вскрыт, я попросил своих друзей-механиков проверить износ цилиндров.
Результат парадоксален - с твоей точки зрения! - инструментальный контроль износа не показал!
А ты говоришь - сказки....

Читайте внимательнее, я говорил не сказки, а очень низкая вероятность. У меня сосед год назад выиграл квартиру в Золотой ключ, но это не значит, что мы тоже выиграем, купив хоть 1000 билетов...
На один ваш счастливый движок приходится сотня кончит, у которых износ из серии "дешевле пристрелить"

"инструментальный контроль износа не показал!" - если на машине 13 лет ездить, то износ будет обязательно, неразрушимых материалов пока не придумали, просто он (износ) может быть в пределах нормы....

Это сродни врачу, который обследовав 60 летнего рабочего завода говорит, что тот абсолютно здоров. Это говорит не о супер-здоровье работяги, а о некомпетентности врача wink.gif
РиХаР
QUOTE (-=Konst=- @ 01.11.2005 - время: 10:25)
"инструментальный контроль износа не показал!" - если на машине 13 лет ездить, то износ будет обязательно, неразрушимых материалов пока не придумали, просто он (износ) может быть в пределах нормы....

Это сродни врачу, который обследовав 60 летнего рабочего завода говорит, что тот абсолютно здоров. Это говорит не о супер-здоровье работяги, а о некомпетентности врача wink.gif

Я, уважаемый, по профессии (да и по обучению) метролог с 30 -летним стажем. Так что если я говорю *не показал*, понимать следует буквально: НЕ ПОКАЗАЛ.


QUOTE
На один ваш счастливый движок приходится сотня кончит, у которых износ из серии "дешевле пристрелить"


Скорее - наоборот. На один движок, кончившийся ранее 300 000 км, приходится сотня, проездивших более 500 000 км. Это, батенька, статистика авторемонтных предприятий. В частности - *Гедон* (что означает ГЕрмания-ДОН*
РиХаР
QUOTE (Davidoff [BoS] @ 31.10.2005 - время: 20:54)
QUOTE (РиХаР @ 31.10.2005 - время: 20:49)
QUOTE (Frontman @ 31.10.2005 - время: 13:21)
to РиХаР
Ок. А про Мерина что скажешь?

Мерин - есть Мерин. Что еще про него говорить?
Просто япошки наворочены покруче - я имею в виду машин-одногодок.

Ну не скажи... Что может быть больше навороченей чем Мерс или Майбэх (почти одно и тоже)? :) Помойму ничего... wink.gif

А где ты видел Майбаха 1992 г. выпуска?

Читай внимательно - я говорил о машинах-одногодках! В 92 году по наворотам электроники рядом с япошками никто и рядом не стоял. Это уже позже, начиная с 97-98 г.г. европейцы начали потихонечку придвигаться.
Вот, например, данные о последней модели Тойоты - Марк Х:
*Выброс вредных веществ у автомобиля на 75% ниже, чем предусмотрено стандартами министерства транспорта Японии, а расход топлива на пять процентов меньше, чем предписывают японские стандарты аж на 2010 год.*

Как ты думаешь - это просто двигатель такой? Или ему еще и электроника помогает?
http://www.autodealer.ua/articles/news.php?id=583
-=Konst=-
QUOTE (РиХаР @ 01.11.2005 - время: 15:31)
Скорее - наоборот. На один движок, кончившийся ранее 300 000 км, приходится сотня, проездивших более 500 000 км. Это, батенька, статистика авторемонтных предприятий. В частности - *Гедон* (что означает ГЕрмания-ДОН*

Я эту статистику не видел, про Гедон не слышал..., зато вижу(как и остальные автовладельцы) цвет выхлопа (и вонь..) 15 летних помоек, которые внешне могут выглядеть очень хорошо. И звуки ужасные, которые издают такие двигатели почти явно говорят о клинической смерти.
Особенно если машина лет 5 эксплуатировалась в РФ, то шансы доездить до 500 тыс, в состоянии "износа не показал" предельно низки.

Байки про "миллионники" любят рассказывать ушлые перегонщики наивным покупателям, которые их тиражируют среди друзей/знакомых.
Или небогатые товарищи, которым западло признаться, что круче 5-ки жигулей им пока не купить (не потянуть нормальное обслуживание) рассказывающие, что их Е-класс 89 г.в., купленный за 4 тыщи - машина класс, вложений не требует, а если что и сломается, то на ближайшем разборе (читай - помойке) все стоит очень не дорого.
Evial
Если сравнивать W124 и Passat B3, то первый вариант, конечно классом повыше, но имей ввиду что и дороже по запчастям. Взять хотя бы заднюю подвеску на 124-м - 8 рычагов, 4 подушки балки, 2 шарниры в ступицы, 2 тяги стабилизатора, ну короче, по цене неоригинальных з.частей это выйдет по сумме где-то 9 - 12 тыс. рублей и замена будет стоить денег. А у того же Пассата, на ту же жопу, уйдет денег значительно меньше, потому как нехрена там менять, кроме разве что 4-х подушек балки (по 250 - 300 р.) за штуку.
Так что думайте сами, решайте сами, а себе я бы выбрал Passat - воистину народный автомобиль.
ufo
QUOTE (Davidoff [BoS] @ 01.11.2005 - время: 03:54)
QUOTE (РиХаР @ 31.10.2005 - время: 20:49)
QUOTE (Frontman @ 31.10.2005 - время: 13:21)
to РиХаР
Ок. А про Мерина что скажешь?

Мерин - есть Мерин. Что еще про него говорить?
Просто япошки наворочены покруче - я имею в виду машин-одногодок.

Ну не скажи... Что может быть больше навороченей чем Мерс или Майбэх (почти одно и тоже)? :) Помойму ничего... wink.gif

Интересный у вас спор.Я живу во Владивостоке и могу рассказать вам очень многое о японках. А лучше мерса существует не мало японок,например тойота Краун-Маджеста, наворотов, просто завались. Кстати не видел ни разу что бы на каком нибудь мерсе показания со щитка приборов отображались на лобовом стекле(это так к слову). А уж такими вещами как кондиционер ,электропакет, полный привод,подогрев сидушек,электронное управление зеркалами, снабжаються практически все японки с ну очень лохматого года,как и автоматической трансмиссией. Сам пользую ИСУЗУ МУ,Жып такой,обьем 2,8 дизель,турбина.Колеса 31Х10,5, 93г. купил за 5,5 убитых енотов. По горду ест около 9 л.,за городом и того мение. Так что я только за японцев.
ufo
Если есть вопросы по японкам,мыльте.
Frontman
Возьму таки этот Мерс наверное ..пробег 178 тыщ - с сервисной книжкой ,то есть пробег оригинальный - это не Россия - тут пробег пробивается в 5 минут . Что касается миллионников - не знаю как у других *немцев* - но МБ действительно бегает до миллиона - переговорил с таксистами (у нас в основном мерсы - такси) некоторые отьездили и по 700 тыс. и по 800 без проблем после 400 - 500 тыс. коробки(автоматы) меняют (это их ресурс) и все .А что касается *раритета*так на таких раритетах -10 - 12 и более лет пол Германии ездит и не жалуется ) wink.gif
Дело в том что я понял (и не только я ) - тут лучше брать машину (если недорогую) - как раз 10 12 лет - где все уже поменяно в основном - благо Гансы сохраняют каждый счет с сервиса на каждый ремонт/замену частей .
-=Konst=-
QUOTE (Frontman @ 02.11.2005 - время: 13:17)
Дело в том что я понял (и не только я ) - тут лучше брать машину (если недорогую) - как раз 10 12 лет - где все уже поменяно в основном - благо Гансы сохраняют каждый счет с сервиса на каждый ремонт/замену частей .

А как же немецкая бережливость? wink.gif C 10-12 летней машины придется платить 15 евро за сто кубических сантиметров для бензиновых двигателей и 27 евро для дизелей (т.к. такие машины вряд ли держат что-то выше Euro1), страховая премия для старья существенно выше, да и любой ремонт в нормальном сервисе стоит немало (ручная работа!)
Нормальный бундес (не нищий) наоборот, старается купить новье, тут и налоги меньше, и страховка, и гарантия дилера. Да и просто уверенность в машине и приятное чувство от непропуканного сиденья. А старье выгодно продают нам, дабы не тратиться на утилизацию.
Frontman
QUOTE (-=Konst=- @ 02.11.2005 - время: 13:51)
QUOTE (Frontman @ 02.11.2005 - время: 13:17)
Дело в том что я понял (и не только я ) - тут лучше брать машину (если недорогую) - как раз 10 12 лет - где все уже поменяно в основном - благо Гансы сохраняют каждый счет с сервиса на каждый ремонт/замену  частей .

А как же немецкая бережливость? wink.gif C 10-12 летней машины придется платить 15 евро за сто кубических сантиметров для бензиновых двигателей и 27 евро для дизелей (т.к. такие машины вряд ли держат что-то выше Euro1), страховая премия для старья существенно выше, да и любой ремонт в нормальном сервисе стоит немало (ручная работа!)
Нормальный бундес (не нищий) наоборот, старается купить новье, тут и налоги меньше, и страховка, и гарантия дилера. Да и просто уверенность в машине и приятное чувство от непропуканного сиденья. А старье выгодно продают нам, дабы не тратиться на утилизацию.

Возраст машины не влияет на страховку - самое главное это твои проценты в страховой компании - неважно ездишь ты на годичной машине или 15 летней - и если ты разнесешь новый Порше своим к примеру Опель Кадетом 1987 года рождения - любой ущерб страховка возместит -(обычно страховка дает гарантию на полтора миллиона евро - неважно на чем ты ездишь хотъ на Трабанте )
Что касается налогов - то он тут один на машину - взымается раз в год - существеной разницы тоже нет в возрасте машины (кроме новых - они освобождаются вообще от налогов на три года) главное это какой катализатор стоит на машине - это основа налога !А сначала 90 годов как правило почти все машины идут с G-Катом - то естъ вполне приличным (по налогу) катализатором.
По поводу того что немцы скидывают на Восток свои старенькие машины со скоростью ветра не совсем так - естессна они умеют считать !Показателен пример моего соседа немца - который уже 10 лет ездит на 2 Голфе 1991 года - так вот я тоже спрашивал его как то - почему не скинешь своего уставшего Гольфа на Восток - он отвечает что в машину вложил уже несколько тысяч марок/eвро и тачка работает как часики -поменянo все что можно уже - a продать он его сможет аж максимум за 100 евро - и что дальше ?Опять брать кота в мешке - хорошо если поездит полгода год - а если опять вкладывать и вкладывать придется ?
Вообще тут надо прожить не один десяток лет чтобы вьехать в психологию немцев - я за 10 лет и то не вьежаю в некоторые моненты еще -) wink.gif
Frontman
Забыл добавить про *нормального * немца - не бедного - варианта два если мужик имеет крутую фирму - он берет себе каждый год - два новую машину с нуля (есть таких пару знакомых Гансов) - но не потому что он светануть хочет новым точилом - эти понты тут всем по барабану - никто внимания не обрашает на это - а только потому что он списывает бабки с налогов - налоги безумные конечно в бзнесе и он лучше будет каждый год тачки менять чем просто отдавать бабло в бюджет.Второй расклад самый популярный - практически все новые машины берутся в кредит / лизинг - все Ок ! - если дело процветает или работа есть и будет! Но когда увольняют вдруг - или дело свое сворачивается - вот тут то и начинаются головные боли ..) wacko.gif
-=Konst=-
QUOTE (Frontman)
он отвечает что в машину вложил уже несколько тысяч марок/eвро и тачка работает как часики -поменянo все что можно уже - a продать он его сможет аж максимум за 100 евро - и что дальше ?Опять брать кота в мешке - хорошо если поездит полгода год - а если опять вкладывать и вкладывать придется ?

Это какой-то неправильный немец..., или бедный. Я не понимаю, что значит кот в мешке применительно к новой машине с гарантией 3-5 лет? Насколько я знаю нормальные бюргера покупают новье(не обязательно Х5...) после окончания срока гарантии сдают по trade in и опять берут новую. Моежт в кредит - неважно. Главное, что у тебя есть прозрачность расходов на автомобиль как минимум на 1 год вперед, чего не скажешь про б/у машину
QUOTE (Frontman)
  Забыл добавить про *нормального * немца - не бедного - варианта два если мужик имеет крутую фирму - он берет себе каждый год - два новую машину с нуля (есть таких пару знакомых Гансов) - но не потому что он светануть хочет новым точилом - эти понты тут всем по барабану - никто внимания не обрашает на это

Ерунда, понты есть везде, иначе бы не покупали феррари, мазерати, не цвели буйным цветом тюнингера и аэрографисты. Если бы понтов не было - все бы ездили на 10летних дизельных гольфах. Просто эти понты не так откровенны, как у нас, но а людская натура от национальности зависит слабо...
Elf
Возьмите тесты по надежности приведенные америкосами поймете, что на первом месте стоят японцы
Сам приверженец японских авто, причем с правым и только правым рулем, т.к. то что они делают для унутреннего потребления на несколько порядков выше всего того, что производится(собирается) на заводах в Европе и и других странах.
Мой совет-только японка!

ufo - тебе респект
Frontman
to [B]Konst[/B]
Это какой-то неправильный немец..., или бедный.


Это очень правильный - я бы сказал типичный немец !Что касается бедных - так большинство же как раз и бедныe! wink.gif


Ерунда, понты есть везде, иначе бы не покупали феррари, мазерати, не цвели буйным цветом тюнингера и аэрографисты. Если бы понтов не было - все бы ездили на 10летних дизельных гольфах. Просто эти понты не так откровенны, как у нас, но а людская натура от национальности зависит слабо...

Я за 10 лет Мазерати с Феррарами видел то раз 5-7 наверное ) при том всем что рассекаю просторы Бундеса с юга до севера и с Востока на запада постоянно- много езжу .
Вот это один из очередных мифов о Германии - Все Гансы богатые - и все ездЮт на Феррари с Мазерати ..))
О тюнинге - конечно имеет место !Обьясню как это выглядит - во первых в основном малолетки выступают по тюнингу и разрисовкам - взрослый человек с приличной машиной в эти игры тут не играет - не видел ни разу .А малолетка берет например Фольксваген Поло года 1990 за 100 евро - ставит спойлера , широкие диски , снимает задние сидушки пихает туда усилители с субвуферами раскрашивает его (кто во что горазд) - взорслую* выхлопную с мембраной и получатеся супертюнингавто -).Любимые машины которые идут у малолеток под тюнинг - Поло , Опел кадет , Голф 3.
А на дизельных 10 летних гольфах тут никто не ездит кроме армии - налог большой -катализатор у них слабоватый
РиХаР
QUOTE (-=Konst=- @ 01.11.2005 - время: 15:53)
15 летних помоек, которые внешне могут выглядеть очень хорошо. И звуки ужасные, которые издают такие двигатели почти явно говорят о клинической смерти.
Особенно если машина лет 5 эксплуатировалась в РФ, то шансы доездить до 500 тыс, в состоянии "износа не показал" предельно низки.

1. Ты путаешь грешное с праведным: после езды по российским дорогам убивается ходовая, но никак не двигатель. Если, конечно, не заливать в него 72 бензин:)
2. Согласен, убитых двигателей среди иномарок 12-15 лет от роду хватает. Только обращаю твое внимание на тот факт, среди этих убитых процентов 85-90 составляют двигатели литражом ДО 1,5 л. Начиная с 2-х литровых и выше - убитых двигателей (если владелец не кончил их свомим неумелыми действиями) я практически не видел.
-=Konst=-
QUOTE (РиХаР @ 03.11.2005 - время: 21:10)
1. Ты путаешь грешное с праведным: после езды по российским дорогам убивается ходовая, но никак не двигатель. Если, конечно, не заливать в него 72 бензин:)
2. Согласен, убитых двигателей среди иномарок 12-15 лет от роду хватает. Только обращаю твое внимание на тот факт, среди этих убитых процентов 85-90 составляют двигатели литражом ДО 1,5 л. Начиная с 2-х литровых и выше - убитых двигателей (если владелец не кончил их свомим неумелыми действиями) я практически не видел.

Ладно, пусть будет так..., пусть движки миллионники. Просто если патсан накопил 5 тыщ, то по человечески обслужить, и сделать это вовремя, свою "неубиваемую" 4литровую ххх у него не будет ни средств, ни желания. Поэтому я и говорю, что такие машины у нас покупают покататься/зажечь и перепродать наивному дяде, свято верящем в сказки про неубиваемость и "миллионность".

нормальный человек обычно не смотрит в сторону "вечных" многолитровых mb или ххх, 90 года выпуска, т.к. это по любому кот в мешке. Да и с точки зрения престижа даже какая-нить новые альмера или меган предпочтительнее бизнес-класса из прошлого (имхо)...
РиХаР
QUOTE (-=Konst=- @ 07.11.2005 - время: 10:56)
Ладно, пусть будет так..., пусть движки миллионники. Просто если патсан накопил 5 тыщ, то по человечески обслужить, и сделать это вовремя, свою "неубиваемую" 4литровую ххх у него не будет ни средств, ни желания. Поэтому я и говорю, что такие машины у нас покупают покататься/зажечь и перепродать наивному дяде, свято верящем в сказки про неубиваемость и "миллионность".

нормальный человек обычно не смотрит в сторону "вечных" многолитровых mb или ххх, 90 года выпуска, т.к. это по любому кот в мешке. Да и с точки зрения престижа даже какая-нить новые альмера или меган предпочтительнее бизнес-класса из прошлого (имхо)...

По п.1
Опять статистика (моя, моих знакомых, моих механиков):
Иномарка выпуска начала 90-х годов жрет в обслуживании гораздо меньше денег, чем новая нашемарка. Единовременные затраты на ремонт иномарки выше, чем затраты на такой же ремонт отечественных авто. Только вот иномарки ломаются гораздо реже наших машин и в сумме за год для ремонта иномарок требуется меньшая сумма. (я не беру в расчет экстремальные случаи ремонта машин после ДТП).

По п.2.
У меня Тойота Креста 1993 г. выпуска, 2,5 литра, 190 л.с.
И ты хочешь сказать, что что Меган, пусть даже и новый, лучше этой Тойоты????? Разве только внешне - более современные обводы кузова:)

Кстати - за полтора года вледения этой машиной я только масло в двигателе поменял, да передние амортизаторы.
До этого 6 лет ездил на ОпельОмега, 1989 г., 2 литра, 115 л.с.
За 6 лет: 2 раза менял тросик спидометра, один раз прокладку под головкой блока цилиндров, два раза - амортизаторы. Больше ремонтов не было, не считая расходнико - тосол, тормозные колодки, масло с фильтром, воздушный фильтр. Но расходники - они на любой машине расходники.

И честно тебе скажу - у меня есть финансоввая возможность взять, например, Хюндай или тот же Меган. Не хочу! Единственная мысль - поменять свою машину на японца более нового выпуска. Закончу строительство дома - так и сделаю.

Страницы: [1]2

Архив автомобильного форума -> Японец или Немец ??





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы