Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Повышенный расход бензина

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Повышенный расход бензина -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]2

densher2002
Привет всем автолюбителям форума. Помогите чайнику решить такую проблему.
Уже около 8-9 месяцев мой кар стал жрать офигенно много бенза. У меня ВАЗ 21150 8 кл. 1,5i без каких либо улучшений и тюнингов, короче серийный. С инжектором ничего не делал, все ТО вовремя, масло shell, фильтры все меняные по 10 раз, воздухозабор в норме, все датчики проверяли. Ему 2 года пробег 20000, езжу н много, исключительно по городу. Когда была карб. 93, всё было проще, заехал к шаману в гараж, он там за 300р раз в год что то подкрутит и всё нормально пашет, а эти инжект оры с их программами не поймёшь. Ну так вот, гдето в марте апреле я стал замечать, что если сравнить пробег с одометром, то получается что я на баке залитом до горла (45 л) проезжаю по городу мах 350-370 км, это 12-13л!!!! Это расход какого-нибудь V6 3,0, но никак не вазовского 8клапанника. Одометр проверял, не гонит. Думал что расходомер гонит, ни фига. Загорелась заправка, через 40 км высох (хорошо, что взял с собой канистру), хотя по маршрутнику и по километражу у меня в баке ещё должно быть 7 л, даже если взять расход 10-11л, хотя у всех друзей с аналогичныи автовазами, если не гонять по городу не больше 9л. Я раньше любил полетать, всегда опаздывал, крутил до 4-4,5 на каждой, но сейчас для проверки уже 3 месяца езжу как старый пердун пенсионер, 40 по правой, кручу 2-2,5 и один х.. расход такой же, может чуть меньше. За эти 8 мес два раза ездил на диагностику в авторизированный сервис, там где покупал. Но эти фраера сняли с меня за подключение каких то проводков по 500р и нихера не зделали, уроды. Ничего не выявили, всё (открытие др.заслонки, час-расход, воздухозабор и тд) в норме. Полная жопа...
Я уже думал, что сливают на стоянке, нифига, как оказалось у инжек. тачки практич невозможно ето зделать, ставил в гараж на 2 месяца, то же самое.
Думал на заправке ЛУКойловские подонки не доливают, нифига, они может и не доливаю, но не так по борзо, тк минимум 3 чела заливаются на этой же заправе и уних всё окей.
Загонял авто на эстакаду, лазил под него, дырок, щелей в баке или бензопроводах нет. Явно выраженного запаха бенза тоже нет.
Но недавно продвинулся в своих исследованиях. Унюхал, что из трубы (при завед. двигане) запах чистого бенза и дым (особенно при пуске и первых мин. прогева) с чернотой (сажей), иногда запах сильнее и сажи больше. В машинах разбираюсь, как японский спортсмен Хировато biggrin.gif , но моих знаний хватило чтобы сделать вывод, что смесь не полностью сгорает в камере и вылетает в трубу в прямом смысле этого слова. Проверил: выкрутил свечи, электроды все черные как жопа негра, в саже и ещё до кучи расстояние между ними почему то 2мм, хотя должно быть 1,2-1,3. Ладно фигня, на заводе козлы поставили какое то говно. Купил NGK, по отзывам просто das ist fantasticsh. Растояние между эл-ми норма, вкрутил, завел и....уже езжу 2 месяца, сажи в выхлопе нет, но запах бенза все равно присутствует. Бенз, может и меньше, но все равно исчезает не понятно куда, 6-7 л не достчитываюсь. А если верить маршрутному компу, так у меня ср. расход ваще 8,1 (так езжу как дедушка), так это получается что у меня ваще 8-10 л куда то девается. В связи с этим считаю, что это инжектор чето не так впрыскивает, больше чем нужно и тд и тп, те смесь сгорает не полностью. Машине 2 года стукнуло, те с гарантии сняли, весной (апреле-мае) буду менять, но сейчас думал перепрошить или умельцу загнать, а не этим авторизированным баранам, к которым за неделю надо на диагностику записываться, но почему то уверен, что опять просто подарю дяде 500-1500р, и дальше буду по 800-1000 в месяц переплачивать за бенз., а в нашем славном нефтяном крае он (АИ-95 премиум)нынче стоит 17,8р, а это ни фига не мало за зиму бабок улетит опять, да и зимой расход еще увеличится... cry_1.gif cry_1.gif cry_1.gif cry_1.gif cry_1.gif
Люди, если у кого была подобная ситуэйшн или вы знаете в чем дело, не сочтите за труд написать сюда в форум или на мыло densher2002@mail.ru
Заранее говорю ПАСИБА!
densher2002
Блин, ну что, никто ничего не может сказать?
Колянус
А что, на сервис съездить не судьба?
densher2002
QUOTE (Колянус @ 31.10.2005 - время: 09:44)
А что, на сервис съездить не судьба?

Если внимательно прочитать пост, то можно увидеть что НА СЕРВИСЕ я был 2 раза!!!
QWEST
QUOTE (densher2002 @ 28.10.2005 - время: 10:25)
..........................................................................
езжу как старый пердун пенсионер, 40 по правой, кручу 2-2,5 и один х.. ........................................................................

И получается, что на 3 передаче, вот тебе и расход!

С уважением! bye1.gif
FenixGirl
хм...20000 прошла ...думаю что тебе просто перепрошить надо, с другой стороны. черный нагар явно свидетельствует о нарушениях в системе зажигания, что тоже влияет на расход и оченно даже....кароче...смотреть ее надо, руками. а так фик поймешь что там у тебя....
свечи энжэка канешна хорошо, еще бы фенвале поставил...))))проблему свечами не решить. однозначно..
kimsie
Дятел! А ну бегом на сервис клапана регулировать!!!! У мя та-же фигня,позавчера отрегулировали и всё зачепись! У меня 2115 ,2002 года 70000 пробега. Это точно клапана,и не забудь после регулировки,перенастроить (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) зажигание! Можно пошаманить с инжектором,но не советую... Вроде всё! Пиши,если чё!
densher2002
QUOTE (kimsie @ 01.11.2005 - время: 01:34)
Дятел! А ну бегом на сервис клапана регулировать!!!! У мя та-же фигня,позавчера отрегулировали и всё зачепись! У меня 2115 ,2002 года 70000 пробега. Это точно клапана,и не забудь после регулировки,перенастроить (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) зажигание! Можно пошаманить с инжектором,но не советую... Вроде всё! Пиши,если чё!

В субботу поеду в сервис. Всё созрел. Тока меня вот ещё что интересует:
c клапанами и зажиганием понял, у самого были мысли относительно них, а как ты считаешь прогу прошивки менять или обновлять надо? А то регулировка выкатит в в 1000-1500 да еще перепрошивка столько же....переплачивать неохота зря.....


Evial
А может у тебя форсунки льют ? Тебе проверяли их на сервисе ?
Сильвер.
Подуй в выхлопную трубу.
-=Konst=-
"Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус" (С)
Тазик - это русское ЛЕГО для взрослых, расход топлива нормализуется, тосол потечет..., или масло, или всего по немногу.
Продолжайте платить за неизвестно что "отличным мастерам", они с таких клиентов нормальные машины покупают. А если собираетесь этот "автомобиль" менять в скором времени, не лейте в этот 30-летней давности "двигатель" 95. 92 вполне достаточно, чтобы доехать до продажи...
FenixGirl
QUOTE (-=Konst=- @ 02.11.2005 - время: 11:11)
"Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус" (С)
Тазик - это русское ЛЕГО для взрослых, расход топлива нормализуется, тосол потечет..., или масло, или всего по немногу.
Продолжайте платить за неизвестно что "отличным мастерам", они с таких клиентов нормальные машины покупают. А если собираетесь этот "автомобиль" менять в скором времени, не лейте в этот 30-летней давности "двигатель" 95. 92 вполне достаточно, чтобы доехать до продажи...

а это к чему???
человек совет спрашивает, а не прес-релиз на российский автопром.....
densher2002
QUOTE (FenixGirl @ 02.11.2005 - время: 23:44)
QUOTE (-=Konst=- @ 02.11.2005 - время: 11:11)
"Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус" (С)
Тазик - это русское ЛЕГО для взрослых, расход топлива нормализуется, тосол потечет..., или масло, или всего по немногу.
Продолжайте платить за неизвестно что "отличным мастерам", они с таких клиентов нормальные машины покупают. А если собираетесь этот "автомобиль" менять в скором времени, не лейте в этот 30-летней давности "двигатель" 95. 92 вполне достаточно, чтобы доехать до продажи...

а это к чему???
человек совет спрашивает, а не прес-релиз на российский автопром.....

Спасибо за поддержку потребителя продукции отечественного производителя licklips.gif
-=Konst=-
QUOTE (FenixGirl @ 02.11.2005 - время: 23:44)
а это к чему???
человек совет спрашивает, а не прес-релиз на российский автопром.....

Каков вопрос - таков ответ. Это все равно, что у врача в форуме спросить - "Доктор, у меня коленка болит, как лечить?"
Есть профильные форумы, раздел вопрос-ответ у дилера, или нормального сервиса. Надо смотреть, повторяю, в нормальном месте, где деньги не просто так отдаешь.

Человек совет просит, ну так посоветуйте ему что-нибудь...
FenixGirl
QUOTE (densher2002 @ 03.11.2005 - время: 10:12)
QUOTE (FenixGirl @ 02.11.2005 - время: 23:44)
QUOTE (-=Konst=- @ 02.11.2005 - время: 11:11)
"Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус" (С)
Тазик - это русское ЛЕГО для взрослых, расход топлива нормализуется, тосол потечет..., или масло, или всего по немногу.
Продолжайте платить за неизвестно что "отличным мастерам", они с таких клиентов нормальные машины покупают. А если собираетесь этот "автомобиль" менять в скором времени, не лейте в этот 30-летней давности "двигатель" 95. 92 вполне достаточно, чтобы доехать до продажи...

а это к чему???
человек совет спрашивает, а не прес-релиз на российский автопром.....

Спасибо за поддержку потребителя продукции отечественного производителя licklips.gif

дык сама в такой же беде))))))))))))))
ТАЗоводы должны поддерживать друг друга drinks_cheers.gif
FenixGirl
QUOTE (-=Konst=- @ 03.11.2005 - время: 10:25)
QUOTE (FenixGirl @ 02.11.2005 - время: 23:44)
а это к чему???
человек совет спрашивает, а не прес-релиз на российский автопром.....

Каков вопрос - таков ответ. Это все равно, что у врача в форуме спросить - "Доктор, у меня коленка болит, как лечить?"
Есть профильные форумы, раздел вопрос-ответ у дилера, или нормального сервиса. Надо смотреть, повторяю, в нормальном месте, где деньги не просто так отдаешь.

Человек совет просит, ну так посоветуйте ему что-нибудь...

так в чем и проблема..."нормальный" сервис - он какой вообще??????
после последней диагностики ходовой в "нормальном" сервисе, я предпочитаю ВСЕ ДЕЛАТЬ САМА, по крайней мере, если гденить убьюсь на скорости, то буду виновата только я одна.
Сразу соглашусь с тем, что каждый должен заниматься своим делом, быть профессионалом и т.д....это даже спору не подлежит, но поверьте. что лучше приехать с ентат самый "нормальный" сервис и просто сказать мне, мол, надо сделать то и то и вот так. а потом тщательно все проверить, а еще лучше и вовсе не покидать своей машины в беде, присутствовать и даже участвовать в ремонте...
потому как сервис может быть и нормальный. а вот люди везде одинаковы....
-=Konst=-
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 11:10)
так в чем и проблема..."нормальный" сервис - он какой вообще??????
после последней диагностики ходовой в "нормальном" сервисе, я предпочитаю ВСЕ ДЕЛАТЬ САМА, по крайней мере, если гденить убьюсь на скорости, то буду виновата только я одна.
Сразу соглашусь с тем, что каждый должен заниматься своим делом, быть профессионалом и т.д....это даже спору не подлежит, но поверьте. что лучше приехать с ентат самый "нормальный" сервис и просто сказать мне, мол, надо сделать то и то и вот так. а потом тщательно все проверить, а еще лучше и вовсе не покидать своей машины в беде, присутствовать и даже участвовать в ремонте...
потому как сервис может быть и нормальный. а вот люди везде одинаковы....

А к врачу вы также ходите? Или к юристу?
Хороший сервис(мастер), которому можно доверять и который работает качественно, надо искать, как и хорошего врача. Если лень этим заниматься, тогда вперед - можно самому ковыряться, или стоять над душой у слесаря и все контролировать...
У вас видимо много свободного времени, да и если вас захотят нагреть - все равно это сделают, несмотря на мощный контроль...
FenixGirl
QUOTE (-=Konst=- @ 03.11.2005 - время: 11:34)
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 11:10)
так в чем и проблема..."нормальный" сервис - он какой вообще??????
после последней диагностики ходовой в "нормальном" сервисе, я предпочитаю ВСЕ ДЕЛАТЬ САМА, по крайней мере, если гденить убьюсь на скорости, то буду виновата только я одна.
Сразу соглашусь с тем, что каждый должен заниматься своим делом, быть профессионалом и т.д....это даже спору не подлежит, но поверьте. что лучше приехать с ентат самый "нормальный" сервис и просто сказать мне, мол, надо сделать то и то и вот так. а потом тщательно все проверить, а еще лучше и вовсе не покидать  своей машины в беде, присутствовать и даже участвовать в ремонте...
потому как сервис может быть и нормальный. а вот люди везде одинаковы....

А к врачу вы также ходите? Или к юристу?
Хороший сервис(мастер), которому можно доверять и который работает качественно, надо искать, как и хорошего врача. Если лень этим заниматься, тогда вперед - можно самому ковыряться, или стоять над душой у слесаря и все контролировать...
У вас видимо много свободного времени, да и если вас захотят нагреть - все равно это сделают, несмотря на мощный контроль...

ишо раз повторяю....нужно быть грамотным и разбираться в автомобиле, коли уж вам довелось на нем ездить, тогда и отношение в ЛЮБОМ сервисе лично к вам будет соответствующим...
а "время" - понятие сильно относительное.....
есть еще "желание"..... wink.gif
-=Konst=-
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 11:40)
ишо раз повторяю....нужно быть грамотным и разбираться в автомобиле, коли уж вам довелось на нем ездить, тогда и отношение в ЛЮБОМ сервисе лично к вам будет соответствующим...
а "время" - понятие сильно относительное.....
есть еще "желание"..... wink.gif

Да вы будьте сколько угодно грамотным, поставят вам деталь с внутренним дефектом, а когда вы приедете снова, но с поломкой, инженер по гарантии вам не менее грамотно объяснит, почему вам отказано в гарантийном ремонте. И, если у вас не глаз-алмаз, то от таких вещей не застрахованы... Вот если есть нормальные личные отношения с мастером(механиком), то тогда и контролировать не надо и гарантийные обязательства будут соблюдаться.
В машине нужно хорошо разбираться. Но, пользуясь вашей аналогией, не менее круто нужно разбираться в медицине, юриспруденции, электротехнике и электронике, строительных материалах, конъюнктуре валютного рынка, etc...
Потому что с если вас не обманут на сервисе, это сделает врач, юрист или продавец мяса...
Кстати, время - величина абсолютная, я лучше его потрачу на себя и свою семью, чем на пристальный надзор за криворуким механиком.
FenixGirl
QUOTE (-=Konst=- @ 03.11.2005 - время: 11:58)
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 11:40)
ишо раз повторяю....нужно быть грамотным и разбираться в автомобиле, коли уж вам довелось на нем ездить, тогда и отношение в ЛЮБОМ сервисе лично к вам будет соответствующим...
а "время" - понятие сильно относительное.....
есть еще "желание"..... wink.gif

Да вы будьте сколько угодно грамотным, поставят вам деталь с внутренним дефектом, а когда вы приедете снова, но с поломкой, инженер по гарантии вам не менее грамотно объяснит, почему вам отказано в гарантийном ремонте. И, если у вас не глаз-алмаз, то от таких вещей не застрахованы... Вот если есть нормальные личные отношения с мастером(механиком), то тогда и контролировать не надо и гарантийные обязательства будут соблюдаться.
В машине нужно хорошо разбираться. Но, пользуясь вашей аналогией, не менее круто нужно разбираться в медицине, юриспруденции, электротехнике и электронике, строительных материалах, конъюнктуре валютного рынка, etc...
Потому что с если вас не обманут на сервисе, это сделает врач, юрист или продавец мяса...
Кстати, время - величина абсолютная, я лучше его потрачу на себя и свою семью, чем на пристальный надзор за криворуким механиком.

да никто не спорит. каждому свое (с.)
и если ты полез в медицину, юриспруденцию и т.д. т.п., то для тебя же лучше разбираться в том куда полез
автомобиль - это между прочим тоже фактор риска для вашей семьи, можно и время найти на него и все остальное, что бы чувствовать себя уверенным за рулем. когда везешь свою семью...
а дефекты деталей и не зависят от умения и отношения механика, я ж говорю, от вас только зависит что и как будет в вашей машине....
-=Konst=-
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 12:13)
и если ты полез в медицину, юриспруденцию и т.д. т.п., то для тебя же лучше разбираться в том куда полез
автомобиль - это между прочим тоже фактор риска для вашей семьи, можно и время найти на него и все остальное, что бы чувствовать себя уверенным за рулем. когда везешь свою семью...
а дефекты деталей и не зависят от умения и отношения механика, я ж говорю, от вас только зависит что и как будет в вашей машине....

Я не понимаю термина "полез". Я использую дргие - обратился к врачу, проконсультировался с юристом. Везде разбираться хорошо нельзя, поэтому я лучше буду зарабатывать тем, что сам умею хорошо, а когда мне потребуется медпомощь, не буду изучать медицинский справочник, а пойду к рекомендованному специалисту.
Автомобиль - факор риска, согласен, время на него я, конечно же, трачу, но без фанатизма. Но от продажи вам дефектной детали вас ничто не защитит, или вы знаете способ определения дефекта внутренней деформации материала ремня ГРМ, к примеру?
FenixGirl
QUOTE (-=Konst=- @ 03.11.2005 - время: 12:23)
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 12:13)
и если ты полез в медицину, юриспруденцию и т.д. т.п., то для тебя же лучше разбираться в том куда полез
автомобиль - это между прочим тоже фактор риска для вашей семьи, можно и время найти на него и все остальное, что бы чувствовать себя уверенным за рулем. когда везешь свою семью...
а дефекты деталей и не зависят от умения и отношения механика, я ж говорю, от вас только зависит что и как будет в вашей машине....

Я не понимаю термина "полез". Я использую дргие - обратился к врачу, проконсультировался с юристом. Везде разбираться хорошо нельзя, поэтому я лучше буду зарабатывать тем, что сам умею хорошо, а когда мне потребуется медпомощь, не буду изучать медицинский справочник, а пойду к рекомендованному специалисту.
Автомобиль - факор риска, согласен, время на него я, конечно же, трачу, но без фанатизма. Но от продажи вам дефектной детали вас ничто не защитит, или вы знаете способ определения дефекта внутренней деформации материала ремня ГРМ, к примеру?

я поликлиновый возьму фирмы GATES ...и без фанатизма))))))))
-=Konst=-
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 12:33)
я поликлиновый возьму фирмы GATES ...и без фанатизма))))))))

е-маё, я же ремень для примера привел... тем более вы на 100% уверены в том, что покупаете именно то, что на этикетке написано?
Проблема поддельных зч в нашей стране не решена никак, если их брать не у дилера, а в автомагазе...
Сильвер.
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 12:33)
QUOTE (-=Konst=- @ 03.11.2005 - время: 12:23)
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 12:13)
и если ты полез в медицину, юриспруденцию и т.д. т.п., то для тебя же лучше разбираться в том куда полез
автомобиль - это между прочим тоже фактор риска для вашей семьи, можно и время найти на него и все остальное, что бы чувствовать себя уверенным за рулем. когда везешь свою семью...
а дефекты деталей и не зависят от умения и отношения механика, я ж говорю, от вас только зависит что и как будет в вашей машине....

Я не понимаю термина "полез". Я использую дргие - обратился к врачу, проконсультировался с юристом. Везде разбираться хорошо нельзя, поэтому я лучше буду зарабатывать тем, что сам умею хорошо, а когда мне потребуется медпомощь, не буду изучать медицинский справочник, а пойду к рекомендованному специалисту.
Автомобиль - факор риска, согласен, время на него я, конечно же, трачу, но без фанатизма. Но от продажи вам дефектной детали вас ничто не защитит, или вы знаете способ определения дефекта внутренней деформации материала ремня ГРМ, к примеру?

я поликлиновый возьму фирмы GATES ...и без фанатизма))))))))

Вот ты и попала!!!!! chair.gif Ты хоть знаешь чем поликлиновый отличается от "неполиклинового" ремня ГРМ? И вообще бывает ли тот поликлиновым..... Специалистка!!!!!! lol.gif
"Сама всё зделаю" lol.gif У тебя ещё и полый комплект оборудования и инструмена есть?
FenixGirl
QUOTE (-=Konst=- @ 03.11.2005 - время: 12:37)
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 12:33)
я поликлиновый возьму фирмы GATES ...и без фанатизма))))))))

е-маё, я же ремень для примера привел... тем более вы на 100% уверены в том, что покупаете именно то, что на этикетке написано?
Проблема поддельных зч в нашей стране не решена никак, если их брать не у дилера, а в автомагазе...

сейчас договримся до того как у нас в России все плохо new_russian.gif
в любом случае - от случайностей не застрахован никто (каламбур получился)
и в любом случае отчаиваться не стоит.
а вот саморазвитие в областях маломальски соприкасающихся с вашей жизнедеятельностью продолжать надо....
я ж говорю до лозунгов дойдет)))) biggrin.gif
densher2002
QUOTE
ё-моё, я же ремень для примера привел... тем более вы на 100% уверены в том, что покупаете именно то, что на этикетке написано?
Проблема поддельных зч в нашей стране не решена никак, если их брать не у дилера, а в автомагазе...

Я чето не понял причем тут запчасти и росавтопром, который вы так не любите мистер Иномарковод, запчасти могут быть говно и для мерса и подделывают их так же как и ВАЗовские. Для примера, расскажу историю. Один мой знакомый купил Corolla 16кл. новую. Проездил 1500 и как положено поехал на 1 ТО, там ему (и всей его семье) СПЕЦЫ TOYOTA-центра предложили кофе, посадили в кож. кресло и включили релаксирующую музыку, а сами за 6000 рэ непонятно чё делали с машиной. Через 3 часа всё протестировали на крутых компутерах и пожелали удачной дороги. Проехал он 170 км после ТО и у него на скорости 120 порвало рем ГРМ в хлам, из-за этого провернуло распредвал и загнулись 12 из 16 кл., чудом он не слетел в кювет с дороги. Приволокли в тот же ЕВРОсервис на веревке, где те же спецы развели руками и сослались на то, что это гребаные турки торопились на свиданку с наташами и херовый ремень повесили или ещё где то накосячили. Тк это не подлежало гарантии, чуваку пришлось выложить уже 2500 только зеленых рэ на ремонт.....
И второе что я хотел бы отметить, тк это изречение мистера Жирика
QUOTE
Вот ты и попала!!!!!  Ты хоть знаешь чем поликлиновый отличается от "неполиклинового" ремня ГРМ? И вообще бывает ли тот поликлиновым..... Специалистка!!!!!!
"Сама всё зделаю"  У тебя ещё и полый комплект оборудования и инструмена есть?

повергло меня в смех. Допустим, я не уверен что на 100% знаю, чем отличается поликлиновый от неполиклинового, НО что этот мистер не умеет или считает оч. сложным менять ремень, звучит настораживающе. Мы с товарищем в гараже меняли эти ремни раз 5. Первый раз, конечно, дольше, но последний - мин 30 не больше. А насчёт  "полного комплекта оборудования и инструмента", то он есть в гараже у каждого (не автопенька) водителя, кот. хоть что то понимает в авто.
P.S. Кстати что ты понимаешь под "полный комплект оборудования и инструментов" Ха-ха-ха lol.gif
]\/[E)(A]\[IK
densher2002
Извени конечно в инжекторах не очень волоку по большей степени карбюратор . Но пойми одногото что твоя машина и будет так есть если ты только погороду ездиеш не забывай в городе пробки и все тако по трассе она может и есть этих 7.5 литров но погороду ну не как не может быть 7.5. А насчет V6 3.0 то успокойся они на много больше хавают , у меня дизельный митсбиси поджеро так что он на много больше хавает. И волга 31029 та еще божески но 92 . Но и все таки возьми сьездий на сто там тебе точно скажут что и как. И не каким нить уркам а кнормальным поспрашивай у знакомых licklips.gif
FenixGirl
QUOTE (кап.Сильвер @ 03.11.2005 - время: 12:43)
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 12:33)
QUOTE (-=Konst=- @ 03.11.2005 - время: 12:23)
QUOTE (FenixGirl @ 03.11.2005 - время: 12:13)
и если ты полез в медицину, юриспруденцию и т.д. т.п., то для тебя же лучше разбираться в том куда полез
автомобиль - это между прочим тоже фактор риска для вашей семьи, можно и время найти на него и все остальное, что бы чувствовать себя уверенным за рулем. когда везешь свою семью...
а дефекты деталей и не зависят от умения и отношения механика, я ж говорю, от вас только зависит что и как будет в вашей машине....

Я не понимаю термина "полез". Я использую дргие - обратился к врачу, проконсультировался с юристом. Везде разбираться хорошо нельзя, поэтому я лучше буду зарабатывать тем, что сам умею хорошо, а когда мне потребуется медпомощь, не буду изучать медицинский справочник, а пойду к рекомендованному специалисту.
Автомобиль - факор риска, согласен, время на него я, конечно же, трачу, но без фанатизма. Но от продажи вам дефектной детали вас ничто не защитит, или вы знаете способ определения дефекта внутренней деформации материала ремня ГРМ, к примеру?

я поликлиновый возьму фирмы GATES ...и без фанатизма))))))))

Вот ты и попала!!!!! chair.gif Ты хоть знаешь чем поликлиновый отличается от "неполиклинового" ремня ГРМ? И вообще бывает ли тот поликлиновым..... Специалистка!!!!!! lol.gif
"Сама всё зделаю" lol.gif У тебя ещё и полый комплект оборудования и инструмена есть?

попала??? Вы меня ловили Сэр????? blink.gif

Вы меня еще спросите почему на Оке двиган троит..))))))))
но конечно, если Вы не знаете, с удовольствием расскажу о преимуществах поликлинового ремня перед клиновыми...
- компактность;
- экономия пространства, т.к. увеличенная суммарная площадь
- контакта (3-12 клиньев);
- применение нескольких шкивов в одной плоскости (поликлиновый ремень гнется в любую сторону);
- выше эластичность чем у клинового.
В принципе, кроме журнала "За рулем, есть еще и яндекс, ГДЕ ЕСТЬ ВСЁЁЁЁЁ!!!!!!!!! wink.gif
и еще раз говорю. я никогда не утверждала, что я специалистка, я только учусь...надеюсь вы не против?)))
А насчет комплекта инструментов и оборудования....
так ведь не все ж меня ловят, кто-то и помогает...
в моем распоряжении подъемник и все что есть в комплекте оборудования у обычного хорошего сервиса... wink.gif
kimsie
QUOTE (densher2002 @ 01.11.2005 - время: 07:23)
QUOTE (kimsie @ 01.11.2005 - время: 01:34)
Дятел! А ну бегом на сервис клапана регулировать!!!! У мя та-же фигня,позавчера отрегулировали и всё зачепись! У меня 2115 ,2002 года 70000 пробега. Это точно клапана,и не забудь после регулировки,перенастроить (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) зажигание! Можно пошаманить с инжектором,но не советую... Вроде всё! Пиши,если чё!

В субботу поеду в сервис. Всё созрел. Тока меня вот ещё что интересует:
c клапанами и зажиганием понял, у самого были мысли относительно них, а как ты считаешь прогу прошивки менять или обновлять надо? А то регулировка выкатит в в 1000-1500 да еще перепрошивка столько же....переплачивать неохота зря.....

Перешивай,делай чип тюнинг и забудь про эту проблему навсегда! 3500-3800 рублей! Не больше.
Ремарк
Повыщенный расход топлива всегда является следствием нарушения работы системы, а не самим нарушением. Для его возникновения могут быть тысячи причин, вообще не связанных с работой двигателя. Например, нарушение углов установки колес или резина чуть шире номинальной. Но черные свечи указывают на нарушение процесса сгорания в цилиндрах. Наберись терпения и ищи опытного мастера, способного разобраться в проблеме. Главное, не ведись на крутую вывеску крутого сервиса. Они не говорят ни о чем кроме готовности побольше содрать. Если интересно, могу рассказать, как вернее определить квалификацию человека.
densher2002
QUOTE (Ремарк @ 11.11.2005 - время: 17:21)
Повыщенный расход топлива всегда является следствием нарушения работы системы, а не самим нарушением. Для его возникновения могут быть тысячи причин, вообще не связанных с работой двигателя. Например, нарушение углов установки колес или резина чуть шире номинальной. Но черные свечи указывают на нарушение процесса сгорания в цилиндрах. Наберись терпения и ищи опытного мастера, способного разобраться в проблеме. Главное, не ведись на крутую вывеску крутого сервиса. Они не говорят ни о чем кроме готовности побольше содрать. Если интересно, могу рассказать, как вернее определить квалификацию человека.

Я думаю, что все таки дело в двигателе или нарушение впрыска.
С колесами все пучком. Развал делал месяц назад, резина стандартной размерности 175/70R13, колеса менял все балансировал. На кузове всякой хрени ухудшающую аэродинамику нет. Уже две недели езжу на зимней резине (Хака 2), также больше прогреваю, но!!! расход не увеличился, по крайней мере за 2 недели, по прежнему с полного бака (45 л) не достчитываюсь 6-7 л. Маршрутник показывает что общий расход на 100 увеличился на 300-400 г (в принципе все правильно зима, прогревы, шиповка), но фактически жрет так же много как и летом. Недавно выкрутил новые свечи, которые поставил, нагара нет. Опираясь на предыдущие советы и на собственный опыт считаю что вся процедура в сервисе будет стоить около 3000-3500, таких денег до конца месяца нет (новая квартира...ремонт, едрить её в корень!!!) Пока решил ещё посоветоваться. Уже нашел одного спеца, работает в авторизированном сервисе ВАЗ, тк там ему платят так что даже новую ОКУ из этого сервиса не купить, то он по авторизации (по гарантии) так и работает, но я узнал что он еще и принимает "на дому" то есть в своем сервисе, гаражного типа, говорят в ижекотрах сечет нормально.

P.S. расскажи, пожалуйста, как вернее определить квалификацию человека.
Ремарк
QUOTE (densher2002 @ 14.11.2005 - время: 09:57)
QUOTE (Ремарк @ 11.11.2005 - время: 17:21)
Повыщенный расход топлива всегда является следствием нарушения работы системы, а не самим нарушением. Для его возникновения могут быть тысячи причин, вообще не связанных с работой двигателя. Например, нарушение углов установки колес или резина чуть шире номинальной. Но черные свечи указывают на нарушение процесса сгорания в цилиндрах. Наберись терпения и ищи опытного мастера, способного разобраться в проблеме. Главное, не ведись на крутую вывеску крутого сервиса. Они не говорят ни о чем кроме готовности побольше содрать. Если интересно, могу рассказать, как вернее определить квалификацию человека.

Я думаю, что все таки дело в двигателе или нарушение впрыска.
С колесами все пучком. Развал делал месяц назад, резина стандартной размерности 175/70R13, колеса менял все балансировал. На кузове всякой хрени ухудшающую аэродинамику нет. Уже две недели езжу на зимней резине (Хака 2), также больше прогреваю, но!!! расход не увеличился, по крайней мере за 2 недели, по прежнему с полного бака (45 л) не достчитываюсь 6-7 л. Маршрутник показывает что общий расход на 100 увеличился на 300-400 г (в принципе все правильно зима, прогревы, шиповка), но фактически жрет так же много как и летом. Недавно выкрутил новые свечи, которые поставил, нагара нет. Опираясь на предыдущие советы и на собственный опыт считаю что вся процедура в сервисе будет стоить около 3000-3500, таких денег до конца месяца нет (новая квартира...ремонт, едрить её в корень!!!) Пока решил ещё посоветоваться. Уже нашел одного спеца, работает в авторизированном сервисе ВАЗ, тк там ему платят так что даже новую ОКУ из этого сервиса не купить, то он по авторизации (по гарантии) так и работает, но я узнал что он еще и принимает "на дому" то есть в своем сервисе, гаражного типа, говорят в ижекотрах сечет нормально.

P.S. расскажи, пожалуйста, как вернее определить квалификацию человека.

Итак начинаю:1.Обращаясь в сервис, никогда не рссказывай о диагнозе, поставленном кем-либо. Начинай с самой проблемы. Внятно объясни, что тебе не нравится в работе двигателя и что хочешь получить в результате работы сервиса. Если предложат платную диагностику - уезжай сразу без объяснений. Нормальный мастер после предварительного осмотра(бесплатного!) сообщит стоимость решения проблемы и необходимое время. Если проблема проявляется при прогреве, он попросит оставить машиу и охладить.(не удивляйся). Обсуди условия гарантии и не стоит слишком дотошно выяснять, как он устранит дефект. Опытный мастер никогда не выдаст профессиональных секретов. Поэтому также не удивляйся. если будут использоваться какие-то странные приборы и приспособления, не встречающиеся ранее. Все выше сказанное почерпнуто из моего личного опыта. Я занимаюсь Японскими карбюраторами и механическим впрыском(К,КЕ), а в твоей системе, будь то Бош или Январь, понимаю увы на уровне любителя. Твоя же ситуация требует вмешательства профи. Но можешь задавать вопросы. Отвечу.
Tu122
QUOTE (FenixGirl @ 31.10.2005 - время: 22:52)
хм...20000 прошла ...думаю что тебе просто перепрошить надо, с другой стороны. черный нагар явно свидетельствует о нарушениях в системе зажигания, что тоже влияет на расход и оченно даже....кароче...смотреть ее надо, руками. а так фик поймешь что там у тебя....
свечи энжэка канешна хорошо, еще бы фенвале поставил...))))проблему свечами не решить. однозначно..

черный нагар говорит что свечи возможно неправильные стоят. Да и поизучать можно повнимательнее, мож и бензин хреновый.
Tu122
кстати, а модель сказать не судьба? а мож у тебя D4 двигло, так и история другая может быть. А мож у тебя 4sFE, ты скажи что за двигло, что за модель и что льешь туда. а то телепатией тут никто не промышляет автомобилю Х диагноз ставить. Может профильный сервис тут подскажут именно для твоей маины хороший
densher2002
QUOTE
...что свечи возможно неправильные стоят....

Что то я не понял, как могут свечи быть неправильными? У меня стоят новые NGK для 8-клапанных инжекторных двигателей. Расстояние между электродами 1,1-1,2 мм те в норме.
QUOTE
....а мож у тебя D4 двигло....А мож у тебя 4sFE....

Насколько мне известно, указанные тобой модели двигателей - тойотовские.
У меня стандартный ВАЗовский 1,5л 2111 двигатель и стандартный 8-кл инжектор, которые ВАЗ ставит последние 3 года на все модели Самара 2 (2113, 2114, 2115). А лью я 95-й бенз, прямо с заправки нефтеперерабатывающего завода, так что бензин отличный (хоть и дорогой зараза).

Страницы: [1]2

Архив автомобильного форума -> Повышенный расход бензина





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы