Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Архив автомобильного форума, Пользуетесь ли вы ремнями безопасности?, , Лично я пользуюсь всегда, и другим советую. Ведь это надо именно нам, а не работникам авто инспекции(которые
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Пользуетесь ли вы ремнями безопасности?

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности? -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]2


Пользуетесь ли вы ремнями безопасности?

Всего голосов: 0


Крылатый Свин
Лично я пользуюсь всегда, и другим советую. Ведь это надо именно нам, а не работникам авто инспекции(которые уже даже не останавливают по этому поводу)
Пепел
В городе никогда, у нас выше 80 негде разгонятся. Точнее место есть, но не успеешь разогнаться - уже светофор :) На трассе всегда, ниже 100 не езжу, без ремня боязно за здоровье если что :) А так - душу вроде как греет ) Короче, приучили меня так постоянными примерами - трасса - пристегнулся, город - ремень нах не нужен.
Neos
Я тоже только на трассе пристегиваюсь.....пристёгивался....это меня и спасло.

В городе почти никогда.Главный плюс ремня помимо безопасности - удерживает в резких поворат на сиденьи...если оно не профилированное licklips.gif
Сильвер.
QUOTE (Пепел @ 29.07.2005 - время: 04:24)
В городе никогда, у нас выше 80 негде разгонятся.

Уже давно, я где-то прочитал любопытную заметку: при наезде на неподвижное препятствие(столб, другая машина, и т.д.) на водителя массой примерно 70 кг на скорости 60 км/ч Если не ошибаюсь, наваливается нагрузка ТРИ тонны!!! Сможете ли Вы удержаться на сиденьи упёршись руками в руль, выдержит ли Ваша грудная клетка удар с таким усилием об тот же руль или переднюю панель, или что там ещё? devil_2.gif
надо бы достать свой старый школьный учебник физики, самому прикинуть. biggrin.gif
АКЕЛЛА
только когда проезжаю пост ДПС,может это и плохо,.нет конечно же это нарушение,но ничего поделать с собой не могу.......
Пепел
QUOTE (кап.Сильвер @ 31.07.2005 - время: 15:21)
Уже давно, я где-то прочитал любопытную заметку: при наезде на неподвижное препятствие(столб, другая машина, и т.д.) на водителя массой примерно 70 кг на скорости 60 км/ч Если не ошибаюсь, наваливается нагрузка ТРИ тонны!!! Сможете ли Вы удержаться на сиденьи упёршись руками в руль, выдержит ли Ваша грудная клетка удар с таким усилием об тот же руль или переднюю панель, или что там ещё? devil_2.gif
надо бы достать свой старый школьный учебник физики, самому прикинуть. biggrin.gif

да не, все правильно. Но это при лобовом ударе. Ты знашеь, первое чему учат везде - никогда не допускать лобового удара. А если не в лоб, то и скорость уже окажестя совсем не такая большая :)
Rimma
Когда пост ГАИ проезжаю.
Много случаев слышала, когда из-за ремней погибали люди, заклинило и все. С восьмого этажа девченка попала в аварию, фура их зацепила, вот она вылетела через лобовое стекло и отделалась только переломом ключицы. Машина на списание, перевертыш.
Пепел
Rimma, во1 водиле без ремня гибло, никогда не видела аварий, как руль продавливает грудную клетку почти насквозь? Ремень, в общем-то от этого и защищает. А про перевертыши - не так это страшно, если машина не советская. Буржуйки неплохо ся ведут ) А вообще 4х точеные ремни и каркас безопасности рулят.
Сильвер.
QUOTE (Пепел @ 02.08.2005 - время: 12:56)
Ты знашеь, первое чему учат везде - никогда не допускать лобового удара. А если не в лоб, то и скорость уже окажестя совсем не такая большая :)

. А про перевертыши - не так это страшно, если машина не советская. Буржуйки неплохо ся ведут ) А вообще 4х точеные ремни и каркас безопасности рулят.

По поводу нелобового удара - спроси у Караченцева! devil_2.gif И как ты намерен недопускать лобовой удар?
При перевороте и аварии вообще, складывается множество факторов, так что неизвестно где больше повезёт, в буржуйке или в нашем автомобильчике... chair.gif

Относительно четырёхточечных ремней, анатомических кресел и каркаса - всё правильно, недавно сам проверил.
Пепел
кап. Сильвер, как-как... в кювет, как же еще. Ну, либо по обстоятельствам, куда угодно, но не в лоб. Если ты едешь 50, и он едет 50, то суммарная 100. Это два трупа минимум. Поэтому уж лучше кувыркаться в кювете. Ну, а в городе по обстоятельствам, все равно найдется место, куда сунуться.
Вообще, факторы факторами, но буржуйки жесче. При прочих равных в буржуйке повезет больше :)
Как проверил, кувыркался что ли?
Сильвер.
QUOTE (Пепел @ 03.08.2005 - время: 13:15)
Вообще, факторы факторами, но буржуйки жесче. При прочих равных в буржуйке повезет больше :)
Как проверил, кувыркался что ли?

А ещё жёстче танк, или БТР !!!! Пробиваешь им стену, сшибаешь столбы, корпус БТРа целый, только на внутренних стенках чьи-то кишки висят. devil_2.gif biggrin.gif


Ремни, кресло и прочее проверили сделав свечу с последующим переворотом через крышу. biggrin.gif
EXstas
Обычно на кароткие расстояния не пристёгиваюсь, а так вседа pardon.gif
QWEST
НЕ пристегиваюсь.
Был очивидцем многих случаев, когда и пристегнутым ремень жизнь спасал и бывало наносил очень серьездные травмы, вплоть и до несовместимых с жизнью (!), и непристегнутые оставались живы, когда их просто выбрасывало из машины.

С уважением! bye1.gif
Гладиатop
Пользуюсь всегда по нескольким причинам.
1. Безопасность. Даже на 60 км/ч они реально работают.
2. У меня подушка безопасности. Без ремней рожу всмятку разобьет.
3. Корпоративный стандарт. Как автомобильный журналст я ОБЯЗАН пристегиваться, наше издание за это постоянно ратует.
ОльКа
Всегда!!! Это и привычка, и я себя увереннее чувствую)))) biggrin.gif
Lad2028
Никогда. Гаи побоку, благо мультипаспорт позволяет на дорогах многое. А повешенный не утонет, поэтому и не нужен он наверное.
genashka
Никогда cry_1.gif , хотя знаю, что надо. И оправдания себе найти не могу. Когда-нибудь пожалею, но будет уже поздно.
Ferrari Enzo 660л.с.
Пристёгиваюсь только на трассе.
Kosyak
Один знакомый пояснил... что да,.. до 60-70 ремень спасает... но больше - ни ни... НО ХОРОШИЙ водитель в любом случае сможет сбросить скорость и до 50.... поэтому я стал пристёгиваться.... ( сам то я не вожу, но когда катают ... а катают быстро )...
911 Twin turbo DOHC flat-6
QUOTE (Пепел @ 03.08.2005 - время: 13:15)
Если ты едешь 50, и он едет 50, то суммарная 100. Это два трупа минимум.

Суммарная то 100 , но амортизируемых сминаемых поверхностей уже две , так что аналогично что на 50 в стену... (закон сохранения импульса), хотя надо также учитывать массу обоих (чем тяжелее машина тем больше шансов выжить в случае лобового)....



QUOTE
никогда не видела аварий, как руль продавливает грудную клетку почти насквозь?

это верно, в былые времена на "победах" при лобовом обычно убивались об руль,.... ремней то нет, кузов очень жесткий...вот и результат....



по сабжу : пристегиваюсь только на трассе...
Сильвер.
911-й, по-моему ты ерунду слепил.....
Devilart
Никогда.....Ну не могу я так ездить. Чему быть тому не миновать angel_hypocrite.gif
ПРИМУС
Если еду один, то пристегиваюсь только на трассе при скорости свыше 100 (при аварии выжыть шансов очень мало, то хоть из машины не вылетишь, искать в кустах не надо будет bleh.gif ) . На гавнистых дорогах пристегиваться, считаю, не имеет смысла поскольку скорость не превышает допустимой знаками, и еще, механизм срабатывания ремней некорректно работает на дорогах с колдабашинами.
Беременным пассажирам пристегиваться запрещаю категорично (обычно прошу сесть на заднее сидение за собой, не очень удобно, зато целее будут) - не придумали еще таких ремней, которые даже при небольшом ударе (с преднатяжителями) или при резком торможении (без преднатяжки) не стабатывали бы как мастера-абортарии (выкидыш обеспечен, случаи имели место).
Если еду с кем нибудь (кроме беременных), то пристегиваюсь в любом случае -пассажир в 99% из 100 пристегивается тож, и мне спокойно и попутчику. Ему кажется что обезопасился на 100% (наивный, были случаи, когда неправильно отрегулированный ремень отрывал руки, ломал тазовые кости, при пожаре, в панике, не каждый сможет быстро его снять (говорю как пожарный со стажем)), а мне, что при экстриме не попытается помочь в управлении авто.

Это мое личное мнение и прошу не принимать его как руководство к использованию ремней, хотя.....

Удачи на дорогах!!! bye1.gif
reds1984
В городе никогда, а на трасе всегда.
afv
Пристегиваюсь всегда, когда не пристегнут - как-то неуютно себя чувствую. Хороший пример - эксперты "Авторевю" - для меня авторитеты, плохо то, что это "не модно". В большинстве случаев ремни спасают жизни нежели эти жизни отнимают, это статистика.
Amiga
QUOTE (afv @ 02.09.2005 - время: 17:12)
Пристегиваюсь всегда, когда не пристегнут - как-то неуютно себя чувствую.

Аналогично! У меня пристёгиваться настолько автоматически, что без ремня я чувствую себя словно раздетой. Он удерживает. И как-то ближе к машине себя чувствую... Да и невозможно не пристегнуться - пищит. happy.gif
FastPast
Пристегиваться НАДО ВСЕГДА!!! wink.gif wink.gif Неазвисимо от того на трассе ты или в городе!!!
Лично мне ремень безопасности 2 раза жизнь спас.08.gif 08.gif
АВТОПроизводители тратять не малые деньги для изучения пасивных средств безопасности будь то ремень с преднатежителями или подушка безопасности.
buba.gif
Кстати в большинстве машин без пристегнутого ремня падушка просто не срабатываеть!!! (чтоб некоторые потом не удивлялись когда оставять свои зубы в руле)))

А в городе так и подавно надо пристегиваться потому как получить боковой удар больше шансов из за этого сломать что нибудь себе!!! chair.gif chair.gif
marusha
QUOTE (Kosyak @ 16.08.2005 - время: 18:56)
Один знакомый пояснил... что да,.. до 60-70 ремень спасает... но больше - ни ни... НО ХОРОШИЙ водитель в любом случае сможет сбросить скорость и до 50.... поэтому я стал пристёгиваться.... ( сам то я не вожу, но когда катают ... а катают быстро )...

да да! я тут тож ощутила быструю езду.. сначала отечественного автопрома ВАЗ 2109, где не стала пристегиваться и при вхождении в поворот, чуть не вилетела нах... скороть ПРИ движени по городу.. была 100-120км/ч (Кутузовский поспект почти в час пик), кто из москвы, тот поймет! потмо я решила пристегиваться! причем сначала был скандал, типа я не хотела пристегиваться.. меня они бесят, эти ремни дурацкие.., но в итоге меня убедили и я не пожалела, сначала это был VW Passat W8, на котором я ехала с мальчиком по подмосковью.. по узкой, темной дороге, а потOM по трассе.. и скорость была средняя 180км/ч, а максимально 230... 2.gif , и тормозов как таковый не было, а потом по той же кутузовке, в такой же час пик.. игра в шашки.. на ваз 2109... мы 4 раза чуть не у*бались.. в бочины.. и нам в разные места.. гораздо больше! короче я обкакалась.... самое прикольное было, когда мы начали заходить в поворот на 80км и я опять чуть не вылетела! потому что машину начало разворачивать...и я чуть нах не вылетела из-за резкого торможения!

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ РУЛЯТ! И НИКОГДА НЕ ЕЗДИЙТЕ.. БОЛЬШЕ 100КМ/Ч ПО ГОРОДУ!
wacko.gif 2.gif
nightbear
По трассе всегда и сам пристегиваюсь и пассажиров заставляю. А в городе - нет - то пристегнись, то отстегнись - достает... и по городу я езжу аккуратно, не больше 80км/ч....
МаруШа - с такими играми на дорогах ты рискуешь не дожить до зрелого возраста, задумайся inv.gif
Mr.X2X
Пристёгиваюсь только на трассе, в городе не пристёгиваюсь.
Elf
На трассе ВСЕГДА! fuyou_2.gif
Что в городе, то от случая к случаю bleh.gif
но все больше стал все же пользоваться, чем пренебрегать.
Как-то внутрене спокойнее.
ну ваще
Ой люди не грамотные wacko.gif

Почитайте что Американцы пишут. Страна большая, машин много, и индустрия страхования развита. Всё уже давно подсчитано и расписано.

Что ремни не помогают, мешают, и пристёгиватся на трассе а не когда недалеко ехать, бред сивой кобылы. Аварии намного чаше случаются около дома, так что если понимаете статистиску, пристёгиватся на короткие поездки куда умнее чем на длинные.
SHAMANKA
Пристегиваюсь всегда angel_hypocrite.gif
Elf
QUOTE (ну ваще @ 04.10.2005 - время: 21:37)


Страна большая, машин много, и индустрия страхования развита. Всё уже давно подсчитано и расписано.

Что ремни не помогают, мешают, и пристёгиватся на трассе а не когда недалеко ехать, Аварии намного чаше случаются около дома, так что если понимаете статистиску, пристёгиватся на короткие поездки куда умнее чем на длинные.

Не знаю, как в америке, но не их, не наша страховые компании не способны вернуть человеку жизнь и его части тела(как-то руки-ноги).
А давно ли ты,друг, ездил по родным дорогам?
вот бы посмотрел, что творится на них.
Что до близких поездок, то как правило крупные аварии в городе происходят в мегаполисах, а не на тихих улочках провинциальных городков.
А если и случается, то только от безбашенности одного из участников ДТП.
Вот он-то как правило и страдает меньше всего.
WildChild
НЕ пристегиваюсь НИКОГДА. Просто не вижу в этом смысла. Можно погибнуть и пристегнутым в пустяковой аварии, а можно выйти и без царапины из серьезного ДТП. Почитайте тесты АвтоРевю. Впечатляет? Разбитые колени, сломанные шеи и грудные клетки. И это на 54 км/ч в сминаемый барьер. А теперь представьте, что сталкиваются два автомобиля, идущие со скоростью по 30 км/ч (это город, самые медленные участки). Все как в тестах EuroNCAP... И подумайте, что от вас останется...
На дороге все решает Случай, и как возможное ДТП повлияет на здоровье водителя и пассажиров решает только Он. Так что...

Страницы: [1]2

Архив автомобильного форума -> Пользуетесь ли вы ремнями безопасности?





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы