Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


14" диски

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
14" диски -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]

Ли Си Цын
Катаюсь я сейчас на ВАЗ-21140 (кто не знает, это модернизированная ВАЗ-2109). И решил я, что не мешает весной в ней что-то поменять.
Еще когда осенью ее брал, присматривался к маркам и показалось мне, что вазовские переднепреводные модели (08, 09, 99 и т. д.) гораздо лучше смотрятся не на штатных 13" дисках, а на 14". Посолиднее, так сказать. И вот я, перед тем ка планирвать изменения, решил с вами посоветоваться. А нужно ли? И если нужно, то что менять?
В частности слышал мнение, если ставить 14" диски, то мользоваться можно будет только летней низкопрофильной резиной, а зимой опять переобувать на 13". Но не повлияет ли это на безопасность?! В смысле, привыкнув за лето к 14", не трудно ли перходить на 13"? Или особой разницы нет?

Поделитесь опытом, если кто-то через это уже проходил!
andryy
Реальной разницы в управлении ты не почуствуешь, и заново привыкать к 13" не придется. Несчет снижения безопасности, это так же миф, качественная резина на хороших дисках всегда будет безопасна.

Колесные арки вазов вполне позволяют использовать резину того же профиля что и с 13" колесами, а вот если решишь поставить 16" тогда действительно нужна низкопрофильная.

Нужно или нет решать тебе. Чем больше колеса тем симпатичнее смотриться машина. могу так же сказать что чем больше дюймаж тем выше плавность и меньше вибраций в салоне.


вроде на все вопросы ответил. если еще будут, задавай.


Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (andryy @ 29.12.2004 - время: 19:34)
Реальной разницы в управлении ты не почуствуешь, и заново привыкать к 13" не придется. Несчет снижения безопасности, это так же миф, качественная резина на хороших дисках всегда будет безопасна.
Колесные арки вазов вполне позволяют использовать резину того же профиля что и с 13" колесами, а вот если решишь поставить 16" тогда действительно нужна низкопрофильная.
Нужно или нет решать тебе. Чем больше колеса тем симпатичнее смотриться машина. могу так же сказать что чем больше дюймаж тем выше плавность и меньше вибраций в салоне.
вроде на все вопросы ответил. если еще будут, задавай.

Если решит поставить 16ти дюймовые, то боюсь низкопрофильной не обойтись, придётся перекраивать арки... wink.gif
View-Sonic
Все зависит от стиля езды, по личному опыту могу сказать, что на скоростях 100-120 км/ч лучше ведет себя 14'' диск. На 13'' резина толще, поэтому она будет как бы "плыть" над дорогой(эффект люфта на рейки) не очень приятно и комфортно. Поэтому смело ставь 14 диск.
911 Twin turbo DOHC flat-6
следует также учесть что при 14" на обычном профиле (скажем так 70) изменится длина обода колеса , так что спидометр будет слегка врать
andryy
QUOTE (911 Twin turbo DOHC flat-6 @ 06.01.2005 - время: 21:07)
следует также учесть что при 14" на обычном профиле (скажем так 70) изменится длина обода колеса , так что спидометр будет слегка врать

70???!!! а не много ли?

врать будет, но самую малость, ты же не на 5" увеличиваешь размер
Сильвер.
QUOTE (911 Twin turbo DOHC flat-6 @ 06.01.2005 - время: 21:07)
следует также учесть что при 14" на обычном профиле (скажем так 70) изменится длина обода колеса , так что спидометр будет слегка врать

Если поставить 175\70 R14 резина будет задевать за арки, тут не до спидометра будет.... bleh.gif
Пепел
ставь 15". По цене разница невелика, по симпатичности 15 напорядок красивее смотрятся, по управляемости - на 15 низкопрофильную надо, в поворотах резину заламывать не будет, я матом ругаюсь всегда, у меня 13" заламывается :((( Разница между 13 и 14 не знаю, сам не пробовал, но на всех форумах гороворят, что ощущается сильно. Так что ставь, тока я бы воткнул 15" )) А насчет зимы - так если ты 2 комплекта дисков купишь и один в зимнюю резину обуешь, то какой вопрос, не надо будет на 13" переходить )))
Сильвер.
QUOTE (Пепел @ 08.01.2005 - время: 17:16)
ставь 15". По цене разница невелика, по симпатичности 15 напорядок красивее смотрятся, по управляемости - на 15 низкопрофильную надо, в поворотах резину заламывать не будет, я матом ругаюсь всегда, у меня 13" заламывается :((( Разница между 13 и 14 не знаю, сам не пробовал, но на всех форумах гороворят, что ощущается сильно. Так что ставь, тока я бы воткнул 15" )) А насчет зимы - так если ты 2 комплекта дисков купишь и один в зимнюю резину обуешь, то какой вопрос, не надо будет на 13" переходить )))

Не велика??!! wacko.gif Да ты хоть сравнивал? Посчитай разницу в цене за диски, резину, монтаж.... Совсем нету что -ли?
А 13" и14" колёса на самом деле по-разному чувствуются на ходу!
911 Twin turbo DOHC flat-6
незнаю где как но у нас на 15" резина значительно дороже чем даже 14" не говоря про 13"
Пепел
QUOTE (кап.Сильвер @ 09.01.2005 - время: 11:25)
Не велика??!! wacko.gif Да ты хоть сравнивал? Посчитай разницу в цене за диски, резину, монтаж.... Совсем нету что -ли?
А 13" и14" колёса на самом деле по-разному чувствуются на ходу!

диски ИМХО рублей 500 разницы за штуку, это немного... а вот про резину я не подумал, извиняюсь.. это да, резина круто дороже...
KommersanT
а вырез арки сделай красиво смотриться...и низкопрофельную поставь(правда это все ударит по карману)...хотя мошт он у тя не 1).... angel_hypocrite.gif

Страницы: [1]

Архив автомобильного форума -> 14" диски





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы