Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новая таблица штрафов

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Новая таблица штрафов -> Архив автомобильного форума


Страницы: 1[2]

omut
А вот интересная ситуация, нашел на автоладе, а и действительно я сам весной и осенью когда живу в деревне, благо она не далеко от города, подбирал людей в том числе и детей до школы на автобусной остановке.А теперь что? no_1.gif Полный багажник детских сидений возить?

Читайте:
Ситуация значит такая!!!
Я часто ездию в деревню она у меня примерно где то км 120 от города ну и оттуда когда машина свободна практически всегда знакомых по деревне до города подвозил( причем не за деньги всеж знакомые), ну вот
а у некоторых есть маленькие дети!!! Ивот на праздники решил съездить проведать деда с бабкой, оттуда возвращаюсь смотрю на остановке стоица мамаша с ребенком лет 5 ему а на улице -20 думаю остановлюсь возьму жалкож холодно, но стоп с 1 января без детского сиденья 1500р штрафа помоему дороговато такое удовольствие для меня да и на кармане всего сотки 2 было и темболее впереди знаю точно мусора стоят а ввиду того что авто не много то точно остановят (остановили) но взять я их так и не взял, бля сволочью себя чувствую дело было в 11-00 автобус один единственный в 13-00 ито если на праздники пустят народуто нет!!!
Как быть в таких ситуациях? жалко людей ну и денег лишних у меня нет!!! этоже фашисткие законы!!!

P.S. когда обсцждали закон об этом кресле жириновский выступал за аргументиуя это тем что типа у него внук когда едит сзади то постоянно в люк вылазиет, во первых у большинства у нас смертных нет люка в машине и дети не такие дегенарты разбаловные как у этих богов, да и к томуже эти божки срать хотели на закон!!!

а что делатьто в такой ситуации я думаю я не иденственный!!!

Это сообщение отредактировал omut - 12-01-2008 - 23:45
QWEST
Пристегивать обычным штатным ремнем! И все!

С уважением! bye1.gif
Сильвер.
Нарушение!!! diablo.gif
QWEST
QUOTE (Сильвер. @ 13.01.2008 - время: 12:22)
Нарушение!!! diablo.gif

Да плевать. А если у меня нет детей? И нафиг мне это детское кресло (а для каждого возраста не одно) возить надо. А тут помочь надо. Я сомневаюсь, что теже самые депутаты, которые принимали Закон, своих детей 8-12 лет пристегивают в детских креслах. Сомневаюсь и неверю в это!
Я своего так постоянно вожу. Останавливали. Почему не пристегнут? Пристегнут штатным ремнем. Счастливого пути.

С уважением! bye1.gif
Сильвер.
Не положено! Законы физики изменились, раньше даже непристёгнутые дети не страдали при ДТП, а теперь бо-бо!! fuyou_2.gif
QWEST
А есть у кого точный текст данного закона? Опубликуйте плиз... Просто вот смотрю например это:

Дети в автомобилях должны быть пристегнуты ремнями безопасности либо находиться на специально оборудованных детских сиденьях (креслах) с 1 января 2007 года в обязательном порядке.
Об этом заявил директор Департамента безопасности дорожного движения МВД, главный автоинспектор России Виктор Кирьянов.
За несоблюдение этого положения предусматриваются штрафные санкции. Кирьянов также подчеркнул, что "в этом вопросе водители прежде всего должны думать не о штрафах, а о жизни детей". "Количество жертв среди детей на сегодняшний день очень высоко", – заметил он.
По словам Кирьянова, выбор между сиденьем и ремнем безопасности никак не зависит от возраста, веса либо роста ребенка, – водитель сам должен руководствоваться вопросами безопасности. "Либо то, либо другое, дети бывают разные, – отметил главный автоинспектор страны. – Хотя мой совет – если ребенок маленький, то надо, конечно, использовать детское сиденье" .


А в других местах по другому...

С уважением! bye1.gif

ПиСы А кто мешает купить простое устройство почти на все возраста:

Это сообщение отредактировал QWEST - 13-01-2008 - 20:00

Присоединённый файл
Присоединённый файл  af67312a5c14.jpg
Сильвер.
В ПДД действующих с 1.01.2006 существует такой пункт:
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.





Это сообщение отредактировал Сильвер. - 13-01-2008 - 22:15
QWEST
Ну и чего? Ну ребенок вполе нормально пристегивается в 6, 7,8,...-летнем возрасте - значит можно обойтись и без "специальных детских удерживающих устройств". Логично? Ведь нету критериев как он именно должен быть пристегнут? Или есть?

С уважением! bye1.gif
Сильвер.
По крайней мере речь не идёт о применении только лишь кресел......
QWEST
QUOTE (Сильвер. @ 13.01.2008 - время: 21:50)
По крайней мере речь не идёт о применении только лишь кресел......

Вот именно... Так где же тут нарушение:
QUOTE
Я своего так постоянно вожу. Останавливали. Почему не пристегнут? Пристегнут штатным ремнем. Счастливого пути.

???
QUOTE
Нарушение!!!


С уважением! bye1.gif
boomberman
По теме. Раньше имел принципы не давать взяток - нарушил, собирал квитки и скопом в банке платил. Платил деньги налом ток если права пытаются отобрать. Сейчас чувствую придётся отступить от этого. Ехал второго числа под Рязань - тормозят - скорость - протокол на 2500. Стою думаю блин.. многаааа... пока я думал мне товарисчь открытым текством говорит типа 1к и ты нас не видел. Отдал. Пришлось отступать от принципов. Таки дорого. Ситуация та же на обратке ток там знак типа 40 висел, дорога отличная, ехать 90. успел до 60 скинуть. 200р налом.

Считаю что праильно эти все штрафы ибо нефих нарушать. Реально приходится ездить аккуратнее, а дяденьки мулиционеры правильные, им хочется жить и кушать, сами и разбалывали а потом на них все ругаются типа они козлы, а чуть чего ой дядечка мне надо форомить доки для каско ну пожалуйста приезжааайте. тьфу ёп..

Это сообщение отредактировал boomberman - 14-01-2008 - 00:40
Скот учёный
QUOTE (omut @ 12.01.2008 - время: 22:44)
А вот интересная ситуация, нашел на автоладе, а и действительно я сам весной и осенью когда живу в деревне, благо она не далеко от города, подбирал людей в том числе и детей до школы на автобусной остановке.А теперь что? no_1.gif Полный багажник детских сидений возить?

Подушку иметь. Под попу ребёнку подсунул - и готово "или иное устройство, позволяющее пристёгивать ребёнка штатным ремнём". Конечно, это уже для достаточно большого ребёнка, от пяти лет. Меньше - получается что нельзя. Или надеяться на человеческие чувства ментов. Как обычно с нашими законами...
LinaKreiger
QUOTE (boomberman @ 13.01.2008 - время: 23:35)
Считаю что праильно эти все штрафы ибо нефих нарушать. Реально приходится ездить аккуратнее, а дяденьки мулиционеры правильные, им хочется жить и кушать, сами и разбалывали а потом на них все ругаются типа они козлы, а чуть чего ой дядечка мне надо форомить доки для каско ну пожалуйста приезжааайте. тьфу ёп..

а дядей милиционеров бы еще разрешили иметь.. напару с дорожниками за неадекватно установленный знак.
С обязательством компенсировать суммы штрафов за протоколы, наложенные по поводу нарушения около этого, конкретного знака :)

А то, давеча, проезжаю по Славянскому бульвару в сторону Кутузовского. Нормальный бульвар, по 2 полосы в каждую сторону. И великолепный знак стоит "20" wink.gif

Вообще, в идеале, нужна некая служба "дорожных участковых".
Когда сотрудник ГИБДД отвечал бы за безопасность на закрепленном за ним (и только за ним) участке. И боролся бы - не только с водителями, но и с открытыми люками канализационнымпи, добивался рациональной организации движения на своем участке. А премии получал бы - пропорционально количеству и тяжести ДТП в зоне ответственности.
Вот тогда он бы действительно был бы ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, а не как зачастую сейчас - "Оператор Машинного Доения".. Вот только нашему государству эта "безопасность" до едренной фени.. чиновникам в идеале чтоб кроме них вообще никто никуда не ездил.
Сильвер.
QUOTE (boomberman @ 13.01.2008 - время: 23:35)
Считаю что праильно эти все штрафы ибо нефих нарушать. Реально приходится ездить аккуратнее, а дяденьки мулиционеры правильные, им хочется жить и кушать, сами и разбалывали а потом на них все ругаются типа они козлы, а чуть чего ой дядечка мне надо форомить доки для каско ну пожалуйста приезжааайте. тьфу ёп..

Вот и не нарушай! Надень панамку и ползай аки божий одуванчик. Везде. Например у нас по КАД где в одном недавно поставили на пятидесяти метрах подряд три знака 60, 40, 20. Если помнить что зона действия знака до ближайшего перекрёстка, коих на магистрали в принципе быть не может, то всем следовало тошнить на двадцати до выезда с кольцевой, примерно 10 км...... devil_2.gif
boomberman
никто не затавлюет никого тошнить в панамке. Но в таком случаее какие могут быть вопли "ой какие штрафчки""тятенька мулиционер меня севоня на писот руплёф штрафул гат!"???
Уран
Извиняюсь, может не по теме вопрос конечно... А что могут предъявить Гайцы, заметив, что я моргал фарами, предупреждая встречных о засаде. Просто ехал по нас.пункту-засада, проехал её и давай предупреждать(всего один раз моргнул), а там ещё засада одна и моргание моё они заметили. Остановили,спросили, сказал что знакомого встретил,они естественно не поверили, проверили документы и отпустили, сказав что лучше больше так не делать...А что собственно можно мне предъявить?
boomberman
Абсолютно ничего не могут предъявить. Да и тут тоже складывается интересная фигня. При движении по незнакомой трассе в другой город (например путь 200км) мы не знаем где посты стоят. Но добрые дядьки нам помогают и вешают знаки "ДПС 1км" они сами предупреждают водителя о своём появлении на дороге, так почему я не могу предупредить?
QWEST
QUOTE (boomberman @ 15.01.2008 - время: 07:12)
Абсолютно ничего не могут предъявить. Да и тут тоже складывается интересная фигня. При движении по незнакомой трассе в другой город (например путь 200км) мы не знаем где посты стоят. Но добрые дядьки нам помогают и вешают знаки "ДПС 1км" они сами предупреждают водителя о своём появлении на дороге, так почему я не могу предупредить?

Потому что фарами предупреждают не о наличии стационарного поста ДПС, а о скрытом патрулировании - зачсадах одним словом, об сотрудниках с радаром "в кустах"...

С уважением! bye1.gif
Tata Fox
QUOTE (gena70 @ 09.01.2008 - время: 15:07)
QUOTE (Tata Fox @ 03.01.2008 - время: 21:45)
Считаю все штрафы обоснованными, кроме ремня. Это - личное дело каждого, рисковать ли своей жизнью.

70 % смертей могло бы не быть при пристегнутом ремне...
ИМХО: вот на помойках типа убитых копеек его безполезно пристегивать...

Давно известно, что по статистике ремень спасает при лобовом столкновении, зато если машина перевернулась, ремень зачастую - лишняя трата времени. Пожар вспыхнул, а ты еще не выбрался. При боковом - тоже бесполезен. Так что...
Сильвер.
QUOTE (boomberman @ 14.01.2008 - время: 23:07)
Но в таком случаее какие могут быть вопли "ой какие штрафчки""тятенька мулиционер меня севоня на писот руплёф штрафул гат!"???

А причём тут эти вопли?
Агент0007
QUOTE (Сильвер. @ 15.01.2008 - время: 21:37)
QUOTE (boomberman @ 14.01.2008 - время: 23:07)
Но в таком случаее какие могут быть вопли "ой какие штрафчки""тятенька мулиционер меня севоня на писот руплёф штрафул гат!"???

А причём тут эти вопли?

думаю, аффтор сам не понял, что и к чему пост!
Бродяга...
Пока Слава Богу проносило, не попадал.
Эрэктус
Вчера приняли. biggrin.gif
Ехал, ехал, а тут бац, три фуры едут, километров 30-40 в час.
Ну, я и обогнал по встречке. pardon.gif

А сзади меня гаишники оказывается ехали. Блин, я им говорю, вы хоть в потоке обозначились бы, ядрен батон, не видно ж ни хрена. smile.gif

Итог: 1000 рублей минус.
Gibbi
у нас за ремень - в протокол 500 руб или на руки 250 р
QWEST
QUOTE (Сильвер. @ 14.01.2008 - время: 22:15)
...
Если помнить что зона действия знака до ближайшего перекрёстка, коих на магистрали в принципе быть не может, то всем следовало тошнить на двадцати до выезда с кольцевой, примерно 10 км...... devil_2.gif

Ну не факт... Я не знаю Вашей КАД, но знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" действует не только до перекрестка:
Зона действия знаков ... 3.24, ... распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
...
для знаков ... 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков ... 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
...


С уважением! bye1.gif

М3 968
Ответ не по теме: Поморгал фарами- за ето не накажуть, зато перевернут всю машину и найдут за што наказат! Либо пол-часа будут искать... По ремням: Считаю,что детей обязательно надо пристегивать. А взрослые, в трезвом уме, должны сами решать-жить или не жить... А по штрафам-надо увеличивать ВСЕ, а не выборочно!!! Т.К. последствия от неработающих задних фонарей (или грязных) например, дешевле не стали (и безопасней тоже)!!!!!!!!
*ASTR@NAFT*
QUOTE (Уран @ 15.01.2008 - время: 01:29)
Извиняюсь, может не по теме вопрос конечно... А что могут предъявить Гайцы, заметив, что я моргал фарами, предупреждая встречных о засаде. Просто ехал по нас.пункту-засада, проехал её и давай предупреждать(всего один раз моргнул), а там ещё засада одна и моргание моё они заметили. Остановили,спросили, сказал что знакомого встретил,они естественно не поверили, проверили документы и отпустили, сказав что лучше больше так не делать...А что собственно можно мне предъявить?

Ничего они не могут, чем они вообще докажут что вы вообще моргали.
Скажете что не моргал и все, та же ситуация с ремнем. Чем они докажут что я не был пристегнут, не чем...
Главное самому не согласиться. pardon.gif
Сильвер.
QUOTE (QWEST @ 24.01.2008 - время: 16:31)
Ну не факт... Я не знаю Вашей КАД, но знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости" действует не только до перекрестка:
Зона действия знаков ... 3.24, ... распространяется от места ...........  .............Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака.
Зона действия знаков может быть уменьшена: 
...
для знаков ... 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков ... 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
... 


С уважением! bye1.gif

Наша кольцевая это четырёхполосная дорога с отбойниками по обеим сторонам. Никаких развязок и перекрёстков на одном уровне нет.
В ситуации, которую я описал, никаких ограничителей зоны действия знаков не было. Просто на краю проезжей части стояла автовышка, мужики что-то вешали, а чтобы обозначить машину они поставили знаки которые оказались под рукой. Но формально-то я должен был бы соблюдать наименьшее ограничение скорости на протяжении следующих 10 км...... blink.gif
Флавий
не попадал и на старые лет пять, Бог даст, не попаду и на новые....
главное не попадаться...
Сильвер.
Не ездишь что-ли?!
Агент0007
Крик души - ну не ездят по городу 60...и тем более по трассе 90 ...........
Пристегнуться от киоска до киоска что бы найти М-ЭНД-ЭМС для племяшки - мего раздрожает...

Каг хорошо , что некоторые люди теперь будут брать на карман БОЛЬШЕ....

Боюсь инфляции в 2008г - штрафы возрастут ещё на порядок!!!!!!!!!!
Omyt
Попал было за непристёгнутый ремень, но пошёл в "отрицалово". У мирового судьи мент не смог предьявить доказательства что я был не пристёгнут (и дурак и видно не ожидал что в суд пойду вот и не позаботился даже о "лажовом" доказательстве)
Результат:
Потрачено 3(три) неполных рабочих дня на разборки. Не дополучено условной прибыли в 1500-2000 рэ. (просто заработал меньше чем мог). Получено морального и психологического удовольствия от глумления над ментом на сумму не поддающююся учёту. (я б даже денег за это шоу дал) devil_2.gif
Вывод: В городе в пробках как не пристёгивался сам (пассажиров заставляю, в чужой машине чаще пристёгивался ,но давно уже в них не езжу) так и не буду ...менты сосут.
Флавий
QUOTE (Сильвер. @ 25.01.2008 - время: 22:23)
Не ездишь что-ли?!

езжу, главное, вовремя почувствовать гайцев.. и соответственно принять меры, плохо только если везде поставят фоторадары, от них не уйдешь...
Сильвер.
А ведь поставят, сцуко! furious.gif И законы перекроят, а то сейчас фото-видео доказательством не является. Обещают что с первого июня всё начнётся.....
Саркози, мать его... censored.gif чтоб... censored.gif
А пока гонят бравурные репортажи о том что с начала года аварийность упала аж на 8% !!!!! Слава, тебе Главный Гаишник!!!! bleh.gif

Страницы: 1[2]

Архив автомобильного форума -> Новая таблица штрафов





Frank Casino Club | http://irk.dating