Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Безаварийное вождение.

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Безаварийное вождение. -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]23

Sерега
В очередной раз, чудом избежав аварии (много у нас на дороге придурков не знающих где включается поворотник), пообщавшись с некоторыми форумчанами задался вопросом: А возможно ездить вообще без аварий? Если да то как? Если нет то почему?
Andy_3000
ой... тьфу-тьфу-тфьу (судорожно ищу дерево, но понимаю, что мир сделан из стекла и бетона... )
Я лет 8 за рулем. Не поверите - безаварийно!

Как? Нужно быть аккуратным, внимательным, предугадывать свои маневры и маневры тебя окружающих... И стараться не нарушать правила.
И, видимо, удачи... Без нее никуда. :)

Кстати... для справки. Ездил на отечественных убитых авто, теперь не первый год езжу на праворукой. Счастлив.. И аварийности это мне не прибавило. Но это тема не для этого топика.

Безаварийной всем езды!
Флавий
QUOTE (Sерега @ 19.09.2007 - время: 16:17)
В очередной раз, чудом избежав аварии (много у нас на дороге придурков не знающих где включается поворотник), пообщавшись с некоторыми форумчанами задался вопросом: А возможно ездить вообще без аварий? Если да то как? Если нет то почему?

Точно знаю, можно! Несмотря на....
Наверное главное - быть профи в вождении авто;
второе - внимательность;
третье - интуиция;
четвертое - везение;

Профи, умение выбрать безопасную для себя и окружающих скорость, умение "уходить" от столкновения, видеть дорогу и всех остальных на ней находящихся.

Внимательность - перепроверять себя на контоль обстановки на дороге, не расслабляться...

Интуиция - знать, что там за поворотом...(кто и когда будет тебе "подкладывать свинью")

Везение - что тебя несмотря на все выше изложенное, не найдет придурок, во время движения не видящий кроме себя любимого больше никого и ничего, или что в последнее время стало действительно опасно - встреча с кортежем высокопоставленного чинуши.
ЛАД
QUOTE (Andy_3000 @ 19.09.2007 - время: 17:35)
Как? Нужно быть аккуратным, внимательным, предугадывать свои маневры и маневры тебя окружающих... И стараться не нарушать правила.
И, видимо, удачи... Без нее никуда. :)


...в течении одного дня мне три раза в зад заехали. Это, как: авария или нет? или полное отсутствие удачи в тот день? bash.gif
За рулем больше 15 лет...и зимой, и летом. to_become_senile.gif
nastena_kis
Канешно можно!!!!!! Если не гнать по городу под 100 и не плевать на других,то все будет ОК!!!!!
Monella
Я не знаю..Я лично из всех своих знакомых, среди которых люди разного опыта и стажа не знаю ни одного, у которого бы не было хоть одной аварии..

QUOTE
Наверное главное - быть профи в вождении авто;
второе - внимательность;
третье - интуиция;
четвертое - везение;


Вот к сожалению 4 пункт не всегда зависит от нас..Безусловно, при наличии колоссального опыта и профессионализма проще выходить из сложных ситуаций, но жизнь показывает, что и профи иногда влетают..

Хочется верить в наличие безаварийной езды! И в исключении факторов, которые препятствуют ей..

Anubiss
От того что тебе в зад въедут - никто не застрахован, но аварии по собственной инициативе можно сократить до минимума- не забывать о дистанции, не наглеть на дороге, не лезть не рожон, ехать со скоростью потока, юзать поворотнички.
QwertyX
Имхо не реально без аварии, скажем за 10 лет, ты или тебя...
Флавий
QUOTE (QwertyX @ 20.09.2007 - время: 09:01)
Имхо не реально без аварии, скажем за 10 лет, ты или тебя...

реально, знаю людей, которые более 20 лет за рулем, и без единой аварии!
Anubiss
Смотря что подразумевать под "за рулем". Одно дело - 5-6 раз в год съездить на дачу и обратно, а другое - ежедневная езда по Москве, желательно в центре и в часы пик))
Флавий
QUOTE (Anubiss @ 20.09.2007 - время: 12:47)
Смотря что подразумевать под "за рулем". Одно дело - 5-6 раз в год съездить на дачу и обратно, а другое - ежедневная езда по Москве, желательно в центре и в часы пик))

много ездит, в том числе и в указанных, месте и времени, профессиональный водитель, вообще для справки, постоянное вождение в плане безаварийности гораздо полезнее, чем выезд из гаража несколько раз в год. 0073.gif
Monella
А потом - авария аварии рознь..Одно дело поцеловаться бамперами в плотном потоке, другое - влепиться друг в друга или куда-нибудь на скорости с тяжёлыми последствиями..Вот от последнего, я думаю, реально защитить себя, будуче крайне внимательным и двигаясь осторожно, без лихачества, пристёгиваясь ремнём и т.д.Хотя..опять же, бывают случайности, безусловно, но тут уж ничего не попишешь..
Флавий
QUOTE (Monella @ 20.09.2007 - время: 13:18)
А потом - авария аварии рознь..Одно дело поцеловаться бамперами в плотном потоке, другое - влепиться друг в друга или куда-нибудь на скорости с тяжёлыми последствиями..Вот от последнего, я думаю, реально защитить себя, будуче крайне внимательным и двигаясь осторожно, без лихачества, пристёгиваясь ремнём и т.д.Хотя..опять же, бывают случайности, безусловно, но тут уж ничего не попишешь..

как правило незначительное столкновение, типа поцеловались бамперами, задели зеркало и т.п., это знак свыше, будь особенно бдителен, сегодня аварийных ситуаций на дороге будет очень много, проверено на опыте, слава богу, подобная внимательность не раз уберегала на дороге от серьезных аварий.
лис261
за 7 лет стажа вождения раза 3 побывал в мелких авариях.
EinsameWolf
Тяжело защититься от идиотов.
Tata Fox
QUOTE
Как? Нужно быть аккуратным, внимательным, предугадывать свои маневры и маневры тебя окружающих... И стараться не нарушать правила.
И, видимо, удачи... Без нее никуда. :)
А также ездить недалеко: до ближайшего магазина и назад lol.gif
А если серьезно - согласна с предыдущим постом: как бы ни старался, всегда возможна ситуация, когда не ты, а в тебя. Идиотов на дорогах хватает, даже с избытком.
Sерега
QUOTE (nastena_kis @ 19.09.2007 - время: 22:08)
Канешно можно!!!!!! Если не гнать по городу под 100 и не плевать на других,то все будет ОК!!!!!

Настён, поражает твой оптимизм, такое смелое заявление для человека только недавно севшего за руль.

QUOTE
Флавий Ссылка на это сообщение 20.09.2007 - время: 11:58
  QUOTE (QwertyX @ 20.09.2007 - время: 09:01)
Имхо не реально без аварии, скажем за 10 лет, ты или тебя... 


реально, знаю людей, которые более 20 лет за рулем, и без единой аварии!



Тоже знаю такого человека, одного правда. Да професиональный водитель точнее работает водителем всю жизнь, слово професиональный тут не совсем к месту. Но дело в том что весь пробег его автомобилей (своему 25 лет и служебному примерно столько же) за эти 25 лет равен тому что я проезжаю месяца за два. pardon.gif
lely1971
QUOTE (Sерега @ 19.09.2007 - время: 18:47)
... задался вопросом: А возможно ездить вообще без аварий?

На мой взгляд, тут как на войне devil_2.gif "Или ты, или тебя" biggrin.gif

Ну, а серьезно...
Едешь вот себе тихо, ни кому не мешаешь, ни куда не торопишься, ......и вдруг - Бацц....везжает в тебя гонщик "Розовой мечты" pardon.gif .....это ради примера. Другой пример: Припарковался возле магазина (отдельный паркинг), сижу курю, жду своих женщин. Хлоп, взад везжает "Мери"......Пример, недавно произошедший: Останавливаюсь на красный свет светофора, сзади в мою машинку въезжает "Шёха". Выхожу из машины, из "Шестерки" вылетает парень и кричит "Ты чего оставновился???!!!", меня аж смех разобрал lol.gif ....
Судя из практики собственного водительского стажа, вывел для себя примерную таблицу переодичности аварий, в которые я попадаю. Примерно раз в 2 года. Не знаю среди своих занкомых ни одного, кто бы хоть раз не побывал в аварии.
QUOTE
Если да то как?

Поставить машинку в гараж и переодически смытать с неё пыль rolleyes.gif
Kochevnik
QUOTE (Флавий @ 19.09.2007 - время: 17:58)
четвертое - везение;


Везение - что тебя несмотря на все выше изложенное, не найдет придурок, во время движения не видящий кроме себя любимого больше никого и ничего, или что в последнее время стало действительно опасно - встреча с кортежем высокопоставленного чинуши.

Вот это самое главное !
Kotenka
QUOTE (Флавий @ 19.09.2007 - время: 17:58)
[Наверное главное - быть профи в вождении авто;
второе - внимательность;
третье - интуиция;
четвертое - везение;


Да тебе сомной будет тяжеловато милый создатель темы! ( то бышь ЛЮБИМЫЙ МУЖ!!!!)

профи на дороге -это не про мну
второе- ездю вцепившись в руль ( чаще цепляюсь зубами, ногами и т.д.)
третье- интуция не помогает кады выруливает не пойми откуда какой-нибудь м...... от туда где его в принципе не может быть
четвертое- какое еще везение, кады я у тебя по опрекделению ходячее, лежачие и даже ездиющее 33 несчастья!


Lapushka2004
QUOTE (Tata Fox @ 20.09.2007 - время: 19:23)

[/QUOTE] А также ездить недалеко: до ближайшего магазина и назад lol.gif

ага-ага, знакомы й в соседний двор поехал к теще - минус две машины - его и соседской...

как ни старайся, никто не застрахован, увы... хотя я 11 лет без аварий проездила, до недавнего времени ))
Anubiss
Вообще в Москве каждый раз выезжаешь на трассу и чувствуешь, что это своего рода русская рулетка)) Тут реально можно "год за два" давать в смысле стажа. Я часто бывал на волосок от очень серьезных аварий (т-т-т), хотя и вожу недавно и езжу относительно спокойно.
smartcat
Смотря где. Всё очень зависит от места. Невозможно сравнивать крупнейшие города (например, Москву), и какую-нибудь глубинку, в которой на дорогах очень мало машин из-за небольшой численности населения. Так что на поставленный здесь вопрос я дам сразу два ответа, противоположных друг другу. И оба окажутся правильными. jester.gif
Колянус
Ну тут вероятность 50 % - либо можно, либо не получится. На наших дорогах либо ты, либо тебя. Рулетка, блин.
Флавий
QUOTE (Monella @ 19.09.2007 - время: 23:19)
Я не знаю..Я лично из всех своих знакомых, среди которых люди разного опыта и стажа не знаю ни одного, у которого бы не было хоть одной аварии..

QUOTE
Наверное главное - быть профи в вождении авто;
второе - внимательность;
третье - интуиция;
четвертое - везение;


Вот к сожалению 4 пункт не всегда зависит от нас..Безусловно, при наличии колоссального опыта и профессионализма проще выходить из сложных ситуаций, но жизнь показывает, что и профи иногда влетают..

Хочется верить в наличие безаварийной езды! И в исключении факторов, которые препятствуют ей..

как правило, на невезение часто списывают свои недостатки(внимательность, профессионализм), хотя, и от нефарта никто не застрахован.
Sерега
QUOTE (Флавий @ 24.09.2007 - время: 12:50)
как правило, на невезение часто списывают свои недостатки(внимательность, профессионализм), хотя, и от нефарта никто не застрахован.

То есть вы отрицаете невезение как таковое? Просто припомнился случай, устроился водилой в одну контору, за месяц две аварии (до этого 5 лет без аварий и после уже лет 7). Оба раза виновник аварии не я. Вот и думаю то ли месяц несчастливый, то ли на этот же месяц ездить разучился?
Флавий
QUOTE (Sерега @ 24.09.2007 - время: 16:56)
QUOTE (Флавий @ 24.09.2007 - время: 12:50)
как правило, на невезение часто списывают свои недостатки(внимательность, профессионализм), хотя, и от нефарта никто не застрахован.

То есть вы отрицаете невезение как таковое? Просто припомнился случай, устроился водилой в одну контору, за месяц две аварии (до этого 5 лет без аварий и после уже лет 7). Оба раза виновник аварии не я. Вот и думаю то ли месяц несчастливый, то ли на этот же месяц ездить разучился?

наоборот, я утверждаю что везение/невезение существует!!!
Но, не надо свои ошибки списывать не нефарт ( хотя, если в нас - то это и есть не фарт, а фарт, когда несмотря на ..., все заканчивается хорошо).
Хотя-бы для себя, надо анализировать почему была авария!(что-бы в будущем не повторить эти ошибки).
Sерега
QUOTE (Флавий @ 25.09.2007 - время: 11:01)
Хотя-бы для себя, надо анализировать почему была авария!(что-бы в будущем не повторить эти ошибки).

Анализировать это хорошо, поможете? Начну пожалуй с двух выше упомянутых аварий:
1)Выезжая с грунтовки на трассу останавливаюсь чтобы пропустить авто, через какое то время мощнейщий удар сзади. Вопрос: Что я сделал не так? Как этот водила умудрился так разогнатся на грунтовке, что на новом авто пошли лонжероны?
2) На проспекте мира, спокойно двигаюсь в сторону области, передо мной совершенно безо всяких посылов девятка включает поворот и начинает разворот через две сплошные. Жму тормоз но на излёте всё равно её догоняю. Оттуда выходит мальчик лет 18 и радостно мне сообщает что у него впринципе каско, но скорее всего страховая платить не будет, мол у него шестая авария, за 2 месяца. Вопрос: Что я сделал не так? Кто выдаёт права таким идиотам?
Флавий
QUOTE (Sерега @ 25.09.2007 - время: 17:01)
QUOTE (Флавий @ 25.09.2007 - время: 11:01)
Хотя-бы для себя, надо анализировать почему была авария!(что-бы в будущем не повторить эти ошибки).

Анализировать это хорошо, поможете? Начну пожалуй с двух выше упомянутых аварий:
1)Выезжая с грунтовки на трассу останавливаюсь чтобы пропустить авто, через какое то время мощнейщий удар сзади. Вопрос: Что я сделал не так? Как этот водила умудрился так разогнатся на грунтовке, что на новом авто пошли лонжероны?
2) На проспекте мира, спокойно двигаюсь в сторону области, передо мной совершенно безо всяких посылов девятка включает поворот и начинает разворот через две сплошные. Жму тормоз но на излёте всё равно её догоняю. Оттуда выходит мальчик лет 18 и радостно мне сообщает что у него впринципе каско, но скорее всего страховая платить не будет, мол у него шестая авария, за 2 месяца. Вопрос: Что я сделал не так? Кто выдаёт права таким идиотам?

это называется - невезение;
может зря в ту компанию переходил, иль нагрешил где?
Kotenka
QUOTE (Sерега @ 25.09.2007 - время: 17:01)
На проспекте мира, спокойно двигаюсь в сторону области, передо мной совершенно безо всяких посылов девятка включает поворот и начинает разворот через две сплошные. Жму тормоз но на излёте всё равно её догоняю. Оттуда выходит мальчик лет 18 и радостно мне сообщает что у него впринципе каско, но скорее всего страховая платить не будет, мол у него шестая авария, за 2 месяца. Вопрос: Что я сделал не так? Кто выдаёт права таким идиотам?

Это круто! 6 аварий за 2 месяца! inv.gif А у таких товарищей разве за этот срок права еще не забрали???? gun_rifle.gif
Loved...
11 лет никого ни разу и меня никто... Тьфу-тьфу-тьфу!

Причем езжу и летом и зимой в гололеды... Без перерывов...
ПИТ
то, чему меня научил отчасти отец. и то что достаточно быстро понял сам...
"надо уметь предугадывать поведение машин вокруг тебя"

я даже ради прикола часто говорю пассажиру.. ща этот внезапно кинется вправо хлоп - так и есть.. все отслеживается по едва уловимым движениям машины... сразу угадывается тип водителя и возможные маневры
несколько раз засекал пьяных водителей, пристраивался сзади с аварийкой вызывал ментов и сообщал где едем.. два раза дождался пока гайцы перехватили клиента

еще реакция многого стоит..
я уверен, что 90% уже аварийных ситуаций (т.е. фактически начало визга шин) можно вывести без аварии или с аварией, но без серьезных последствий (для людей) достаточно уметь водить машину ( а не ездить "на инвалидном кресле с джойстиком"(с)
вообще считаю необходимым прохождение школы экстремального вождения ( хотя для некоторых это бессмысленно.. они прямо там разобьют машину)

из "аварий" у меня было следующее
1. когда мне было 17 лет сдавал на паджере назад, в этот момент мне под жопу встала волга.. ( в левое зеркало было не видно, через заднее стекло нифига не видно тк джип высокий) а в правом тупо эта черная волга слилась с остальной чернотой... выводы - парктроник это гуд (100$)
2. на фаркоп моей пятерки наделся глазом опель.. отдал ему 200 рублей на стекло только бы не терять время на ожидание гайцев (встреча была важная.. а чел был упертый кажется... да я особо и не настаивал.. сказал бери 200 рублей и сваливай.. он и свалил.. я тоже..
3. на круговом движении (ох как я их не люблю) глазом все той же пятерки поцарапал бампер мерина.. (справа было чисто, мерин поехал я тоже поехал и еще раз глянул направо.. в этот момент мерин резко нажал на тормоз... зачем - я так и не понял тк машин не было...) (80$)

серьезных аварийных ситуаций (когда уже думал что все - это трындец) было
несколько... один раз интенсивно сколько мог оттормозился по асфальту, прекратил торможение и ушел на скользкую обочину на которой аккуратно останвился...
пассажир сказал что был уверен, что мы уже "доехали" и очень удилися как так вышло
другой раз пешеход вышел между двух грузовиков в полной ночи..(скорость маленькая, но он фактически выпрыгнул под меня... мнгновенное торможение.. он оттолкнулся от крыла.. опять же пассажирка удивилась как я так быстро среагировал

третий раз был на мкаде в сильный дождь на мкаде.. машин почти не было.. ехал в левом, сзади машина догоняет. перестраиваюсь правее пропускаю впереди вижу мост и непонятное шевеление под мостом на один ряд правее меня.. настораживаюсь и начинаю тормозить (оказывается там под мостом посреди мкада стояло три машины друг за другом (как раз в этот момент слева от меня оказывается мерин который обгоняет меня с небольшой разницей в скорости) и тут задняя машина из этой троицы выезжает в мой ряд (осталось метров 25 скорость 110) мерин видимо замечает ситуацию двигается левее я прижимаюсь к мерину и уже готовлюсь к тому, что я зацепляю правую машину, меня начинает закручивать вправо и я должен буду резко дернуть руль влево в общем зацепляю правую машину зеркалом и еду на нетралке обливаясь холодным потом и не в силах даже остановиться...

остальное по мелочи.. но тоже хватало ситуаций.. помню около метро кузминки есть светофор, который долго горит желтым и там все продолжают лететь по волгоградке даже на желтый.. в итоге прежде чем выезжать там нужно убедиться что никто не летит на красный.... аварии там каждый второй день
несколько раз было. загорается зеленый, народ уже сигналит.. а я не могу ехать тк вижу что еще не все мудаки проехали на красный...



Это сообщение отредактировал ПИТ - 29-09-2007 - 01:29
Moth
думаю, что да, возможно. У мужа более 17 лет стажа - ни одной аварии (тьфу три раза).
Горелыч
Можно, наверное.
Последнее время езжу без аварий.
А в период обучения было по мелочам.
Но от присутствия на дороге идиота не застрахован никто.
Мне стоячему въехала в лоб машина на скорости 140 км.
Это как авария или нет?
Sерега
QUOTE (ПИТ @ 29.09.2007 - время: 00:58)
то, чему меня научил отчасти отец. и то что достаточно быстро понял сам...
"надо уметь предугадывать поведение машин вокруг тебя"

я даже ради прикола часто говорю пассажиру.. ща этот внезапно кинется вправо хлоп - так и есть.. все отслеживается по едва уловимым движениям машины... сразу угадывается тип водителя и возможные маневры
несколько раз засекал пьяных водителей, пристраивался сзади с аварийкой вызывал ментов и сообщал где едем.. два раза дождался пока гайцы перехватили клиента

Предугадывать конечно это хорошо и нужно. Но невозможно предугадать действия идиота. Попробую обьяснить опять же примером. Художник я не важный так что заранее извиняюсь но понять думаю можно. И так я на своём авто(на схеме синим цветом) поворачиваю на работу, пропускаю три авто двигающиеся по встречке, и убедившись что некого нет начинаю манёвр. Джип изначально припаркованый с презрением к любым правилам, просто тупо начинает движение мне навстречу, разумеется забыв что у него существуют сигналы поворота. Как это можно было предвидеть? Стёкла в джипе тонированные наглухо не видно даже есть кто за рулём или нет, а стоял он там перед этим пол дня. Каким местом можно было предугадать что он тронется как раз в момент моего поворота. Да аварии удалось избежать, но реально чудом pardon.gif
Получить код этого изображения
Безаварийное вождение.

Страницы: [1]23

Архив автомобильного форума -> Безаварийное вождение.





Frank Casino Club | http://irk.dating