Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


"Городской автомобиль" что это?

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
"Городской автомобиль" что это? -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]2

palladin777
С недавних пор на рынке появился достаточно многочисленый сегмент сверх компактных авто начиная от общеизвестных СМАРТ и МИНИ кончая чатырех колесными мотороллерами (а именно так они называются) AIXAM или LEQIER. Однако цены этих "малышей" таковы что вполне сравнимы с неплохим авто среднего класса. Вот и возникает вполне хаконный вопрос что выйгрывает владелец преобретя меньший авто по цене большего.

1. Расход топлива?
2. Более легкое маневрирование в потоке?
3. Парковка?
4. Дешевизна в эксплуатации (запчасти)?

Возможно на форуме найдуться хозяева "малышей" к-рые поделятся опытом.
SPLIXXX
QUOTE (palladin777 @ 15.07.2007 - время: 11:41)
С недавних пор на рынке появился достаточно многочисленый сегмент сверх компактных авто начиная от общеизвестных СМАРТ и МИНИ кончая чатырех колесными мотороллерами (а именно так они называются) AIXAM или LEQIER. Однако цены этих "малышей" таковы что вполне сравнимы с неплохим авто среднего класса. Вот и возникает вполне хаконный вопрос что выйгрывает владелец преобретя меньший авто по цене большего.

1. Расход топлива?
2. Более легкое маневрирование в потоке?
3. Парковка?
4. Дешевизна в эксплуатации (запчасти)?

Возможно на форуме найдуться хозяева "малышей" к-рые поделятся опытом.

Если речь идет о новых моделях сегмента А, то согласен, часто цена вызывает недоумение blink.gif концерн Daimler понес миллиардные убытки из-за дурацкой ценовой политики Smart'a. Плюсы основные ты назвал - экономичность, удобство, маневренность, налог меньше еще wink.gif просто пока все эти плюсы у нас не особо актуальны... главное - понты new_russian.gif
Скот учёный
Из таких соображений имеет смысл разве что Матиз - дёшев в цене и эксплуатации, удобен и относительно неприхотлив. Уже Гетц это преимущество теряет, цену, вес и прожорливость имея вполне на уровне обычного B класса. VW Golf, когда-то родившийся как маленькая <s>лошадка</s> машинка, с годами раздулся чуть ли не до размров былого Пассата. Смарты и миникуперы - ну никак не могут быть оправданы денежными соображениями, да и престижнымы как-то с трудом. Единственным мотивом их покупки я могу представить только "Нравится и трава не расти".
А маленькая машина в городе однозначно удобна. Посмотрев, как мается при маневрах в узком коридоре среди героев сайта www.idiotparking.ru хотя бы А6, не говоря уже о монстрах Q7 или не к городу будь помянут S600 - только и остаётся что посочувствовать "ну и нахрена ж ты его купил"... И сколько угодно фанаты мерседеса могут говорить что радиус разворота у него меньше чем у жигулей - да, меньше. Если по следу колёс считать. А если по потребной для маневра свободной площадке - фиг вам.
Ну а про H3 их же маркетологи сказали исключительно правильно: "Хаммер? Прочь с дороги!"
SPLIXXX
QUOTE (Скот учёный @ 17.07.2007 - время: 01:33)
Из таких соображений имеет смысл разве что Матиз

Я согласен. Но знаешь, я не исключаю, что в будущем, если автомобили не превратятся в автолеты, маленькие машины даже у нас начнут пользоваться большим спросом. И во всем мире будет такая тенденция. И цены будут расти на них еще дальше, но компактность и экономичность будет перечеркивать прочие минусы. Единственное, что всегда меня напрягало всегда в плане "малюток" - это вопрос безопасности.
suncatcher
Недолгое время был владельцем старого японского ситикомпакта. Плюсы - расход, повышенная проходимость пробок. Минусы - тесно, неудобно (компакты не предназанчены для многочасовых поездок). Минус - маленький моторесурс машины. За 3 года она приходит к капиталке. При хорошем ударе машина пойдет под списание или на документы.
Про цены на запчасти - лучше не спрашивать. По ценам доступной является только "ока" может "тико". Все остальное - как на обычные иномарки. И ходит оно в среднем меньше.

Есть смысл покупать, если побег ежедневный до 50 км, дороги городские , ровные и без глубоких ям. И нет места для парковки. Я бы рекомендова полноприводные и приподнять в наших условиях. Все таки ямы и зима дают о себе знать. И однозначно - вторая машина в семью.

А вдогонку, о судьбе машины. Сдал, новый хозяин радуется, от него шарахаются (как и от меня и дорогу уступают), боятся что едет ..нутая тетка, благо старые теточные регалии с машины сняты не были.

И еще не едет она нифига , ну просто никакого удовольствия от процесса вождения. Пора покупать моцик. А там и недалеко до того, чтоу меня в подписи.

Это сообщение отредактировал suncatcher - 17-07-2007 - 11:26
Rolli
Еще как найдутся!! у меня МИНИ УВАН!! обьем 1.6 на сотню, по городу 10-максимум, по трассе 5,5..В легкую по МКАДу гоняем 140, может и больше. Машинка чудная, люблю ее безумно.В любое место пролазим,с порковкой нет проблем, очень хорошо слушается руля и тормоза шикарные. Очень прикольный салон и габариты чувствуются на ура!! Вообще чудо!! Вот оно мое!!
"Городской автомобиль" что это?
Учёный Кот
Насчёт нашей страны - ездить надо на УАЗе (причём старом "козлике" - он надёжнее). Не только пробки у нас беда надорогах, но и повсеместное увлечение лежачими полицейскими. А УАЗ их отлично преодолевает - на 80км/ч полицейского почти незаметно, а подвеске уазовской от этого вреда никакого.
Так что российские реалии таковы: где положен новый асфальт там тут же кладут и лежачих, а нет лежачих только там, где и асфальт не перекладывали с советских времён... бывает в иной двор заедешь, а там такие колдобины, что все иномарки днищем скребут.
Какие могут быть мини в России?!
No Limits
Мой второй автомобиль был Деу Тико biggrin.gif
Расход топлива приятный,я правда уже не помню сколько,хотя какой там расход,машина с объемом 0.8 devil_2.gif ,удобно маневрировать в пробках и припарковаться можно практически везде,в обслуживании тоже не дорогая,а вот по поводу смарта и купера это врядли,их железки стоят не дешево
suncatcher
QUOTE (Rolli @ 17.07.2007 - время: 11:32)
Еще как найдутся!! у меня МИНИ УВАН!! обьем 1.6 на сотню, по городу 10-максимум, по трассе 5,5..В легкую по МКАДу гоняем 140, может и больше. Машинка чудная, люблю ее безумно.В любое место пролазим,с порковкой нет проблем, очень хорошо слушается руля и тормоза шикарные. Очень прикольный салон и габариты чувствуются на ура!! Вообще чудо!! Вот оно мое!!
"Городской автомобиль" что это?

Ты цену на нее вспомни. И почитай, что написано про стоимость всяких мини. Имхо , купить маленькую БМВ почти то же самое что большую. Особенно в смысле расходов. Аэро динамика у этого чуда близка к кирпичу, так что гонять на нем нельзя. Хорошие тормоза и большой мотор от взрослой машины - это плюс. Но вкупе, оно нивелирует большинство плюсов компактной машины. Когда у нее бдет расход в городе 6 а по трассе 4, тогда можно будет говорить, а так расход топлива стандартный для машины с современным мотором 1.6 . Единственный плюс - наверное в ней проще парковаться. Ну и боятся ее как розовых и салатовых матизов, в народе мини заслужил обидное прозвище "жабовозка".

Блин, написал целую лекцию про городские компакты, а сервер убил исправления в сообщении.

Вобщем короче - мини это круто. Совсем круто, как ярис/витц. Но несообразно дорого.

Это сообщение отредактировал suncatcher - 17-07-2007 - 12:34
Скот учёный
QUOTE (Rolli @ 17.07.2007 - время: 11:32)
Еще как найдутся!! у меня МИНИ УВАН!! обьем 1.6 на сотню, по городу 10-максимум, по трассе 5,5..В легкую по МКАДу гоняем 140, может и больше. Машинка чудная, люблю ее безумно.В любое место пролазим,с порковкой нет проблем, очень хорошо слушается руля и тормоза шикарные. Очень прикольный салон и габариты чувствуются на ура!! Вообще чудо!!

Ну, именно что "Нравится и трава не расти". Красивая девушка на красивой машине. Вполне достойный мотив, кто б спорил. Но что-то нашёптывает мне, что стоимость и самой железки, и владения ей - не сильно демократичны.
Tata Fox
Я не понимаю этих приколов. Посмотришь, действительно, на их цену и как-то возникает чувство легкого недоумения. Я помню, когда наш одноклассник (нам тогда было лет по 19-20), купил запорожец, спилил крышу и сделал кабриолет! Это было круто. И по дизайну она в городе круто смотрелась. Но так стоила она ему 3 копейки. А платить бешеные бабки!
Помнится, как-то лет так 7-8 назад меня на дороге не заметила Газель. К счастью, я была на Ниве. Т.е. в одной весовой категории. У меня вмятина на борту и все! Если бы я была на такой "коробочке" (без обид, просто вспомнилась сказка "А вот моя лягушонка в коробчонке едет"), мы бы сейчас не общались.
Скот учёный
QUOTE (Tata Fox @ 17.07.2007 - время: 16:57)
Я не понимаю этих приколов. Посмотришь, действительно, на их цену и как-то возникает чувство легкого недоумения. Я помню, когда наш одноклассник (нам тогда было лет по 19-20), купил запорожец, спилил крышу и сделал кабриолет! Это было круто. И по дизайну она в городе круто смотрелась. Но так стоила она ему 3 копейки. А платить бешеные бабки!
Помнится, как-то лет так 7-8 назад меня на дороге не заметила Газель. К счастью, я была на Ниве. Т.е. в одной весовой категории. У меня вмятина на борту и все! Если бы я была на такой "коробочке" (без обид, просто вспомнилась сказка "А вот моя лягушонка в коробчонке едет"), мы бы сейчас не общались.

Реально и смарт, и мини довольно прочны. Не с камазом бодаться, конечно, но боковой удар газели переживут всяко лучше ваз-классики, да и нивы возможно тоже. Если верить авторевю (источник сомнительный, но всё же какой-никакой видеоряд) - при лобовой встрече матизки с 99ой зубиле пришлось хуже. Конечно если летать 140 - как ни извращайся а физику не обмануть, у мелкой машинки нет ни массы, чтобы в случае чего относительное замедление седоков смягчать, ни "двух метров жизни" перед собой. Но при типичных городских авариях не так уж в них и страшно.
suncatcher
QUOTE (Скот учёный @ 17.07.2007 - время: 18:41)
QUOTE (Tata Fox @ 17.07.2007 - время: 16:57)
Я не понимаю этих приколов. Посмотришь, действительно, на их цену и как-то возникает чувство легкого недоумения. Я помню, когда наш одноклассник (нам тогда было лет по 19-20), купил запорожец, спилил крышу и сделал кабриолет! Это было круто. И по дизайну она в городе круто смотрелась. Но так стоила она ему 3 копейки. А платить бешеные бабки!
Помнится, как-то лет так 7-8 назад меня на дороге не заметила Газель. К счастью, я была на Ниве. Т.е. в одной весовой категории. У меня вмятина на борту и все! Если бы я была на такой "коробочке" (без обид, просто вспомнилась сказка "А вот моя лягушонка в коробчонке едет"), мы бы сейчас не общались.

Реально и смарт, и мини довольно прочны. Не с камазом бодаться, конечно, но боковой удар газели переживут всяко лучше ваз-классики, да и нивы возможно тоже. Если верить авторевю (источник сомнительный, но всё же какой-никакой видеоряд) - при лобовой встрече матизки с 99ой зубиле пришлось хуже. Конечно если летать 140 - как ни извращайся а физику не обмануть, у мелкой машинки нет ни массы, чтобы в случае чего относительное замедление седоков смягчать, ни "двух метров жизни" перед собой. Но при типичных городских авариях не так уж в них и страшно.

да они конечно "прочны", при столкновении с диагональным перекрытием - а такое видео есть на ютубе смарт ведет себя получше чем опель астра(лохматого года).

Кствти классика вообще картонная, все лучше чем наши авто - в них сильно съэкономлено на железе. Его мало, оно из гов.. сделано, сварено кое-как аформа рассчитана людьми, не знавшим про сопромат, зато видимо давшими неслабое потомство. Вполне способное компенсировать убыль населения от погибших в пустяковых авариях.

ПС лучше пусть у меня будут два метра жизни впереди. И прочный полурамный кузов. Который при ударе даже не повело, см подпись..

Это сообщение отредактировал suncatcher - 17-07-2007 - 19:03
Reanimator
ездил полгода на мерсике а140 удобен и приятен на ходу для города супер
теперь уже год как на семерке очень трудно найти на парковке полтора свободных места Ж)
SPLIXXX
Наверное, малые автомобили любит определенный тип людей... umnik.gif в аспекте практичности к ним мало кто подходит ИМХО, дело, скорее, в дизайне и чувственности. Мне вот очень нравится Opel Corsa OPC, например, были б лишние деньги, держал бы эту горячую малютку в гараже, просто для души...

"Городской автомобиль" что это?
"Городской автомобиль" что это?
palladin777
В общем не дождавшись дельных советов выбрал машину руководствуясь собственными соображениями.
Вот наша малышка только вчера из салона 0009.gif

"Городской автомобиль" что это?

1,5 TRDI

P.S. Вот теперь-то кинуться критиковать biggrin.gif
7АЛЕКСЕЙ
На днях приобрел жене А2....меня теперь за уши из нее не вытащишь...
единственный минус, низковата, по бордюрам не полазаешь...
А так, класс, по ширине салона, как моя... расход, 5-6 соляры, 140-160 не вопрос, и при всей несуразности машины, это АУДИ!!! и рулится и переставляется и вооьбще...
Вчера на Садовом мадам на Кайене решила полечить(видимо приняв за себе подобную wink.gif )... так я ее как на встречку выгнал, так пока ее мент не снял, нихрена она сделать не смогла....

Ну, а по поводу маневренности, машина должна быть или маленькой, или new_russian.gif ...

Кстати, на днях знакомая на Спарке вышла в лоб с Короллой, так вот, спарк в мясо- моторного нет, блок пробило, на крыше домик.... но при этом у барышни токо легкое сотрясение и полтора синяка...
Так что, всякое бывает...
smartcat
Есть такой маленький автомобиль с полным приводом, который называется "Suzuki Jimny". Иногда встечаю его на московских улицах. Эту машину не относят к числу "городских", но по удобству парковки и маневрирования она вряд ли кому уступает. А к числу "минусов" можно отнести расход бензина (больше, чем у легковушек) и высокую стоимость - новый автомобиль обойдётся в 19-20 тыс. долларов. Про бывшие в пользовании не знаю. Что касается личного опыта, во время отдыха ездил на похожей машине под названием "Suzuki Samurai". Почти то же самое, только с открытым кузовом. Впечатления очень хорошие. Хочу ещё!

Это сообщение отредактировал smartcat - 26-08-2007 - 00:36

Присоединённый файл
Присоединённый файл  Suzuki_Jimny.jpg
Скот учёный
QUOTE (smartcat @ 26.08.2007 - время: 00:30)
Есть такой маленький автомобиль с полным приводом, который называется "Suzuki Jimny".

Да уж, вот у кого с парковкой проблем вообще нет. И маленький, и влезет туда, куда не каждый хаммер сунется. Только это ж полноценный джип, только маленький. С типовыми минусами джипа на асфальте - расход, шум, боковая устойчивость...
SPLIXXX
Jimmy забавный авто, тока дизайн квадратный такой мне не очень unsure.gif

Алекс, ты нормально влез в А2??? biggrin.gif

В отпуске покатал Smart, очень понравилось на нем парковаццо wink.gif

palladin777, поздравляю, надеюсь, машиной будешь доволен 0096.gif
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE
Алекс, ты нормально влез в А2???  biggrin.gif

Мишань, веришь, сидение отодвигаю, до педалей доставать неудобно...
А по ширине, такое впечатление, что в своей сижу.... хотя визуально, авто какой-то "половинчатый"...
Внутри, короче, сидишь "как взрослый"...

Не, если только ж...у возить, маленькое авто не есть плохо...
Было дело пару дней на КупереS катался, вообще класс, ураган, но соответственно жестковат...
palladin777
QUOTE (SPLIXXX @ 27.08.2007 - время: 11:27)


palladin777, поздравляю, надеюсь, машиной будешь доволен 0096.gif

Спасибо. Пока аккуратно ее обкатываем. На сегодня пробег 160км (общий) smile.gif

Первое впечатление ОК. Единственный минус машина все-таки не самая стабильная но это привычное дело ( вторая машина в семье Крайслер Вояджер, также стабильностью мягко говоря не отличается.)

В общем после первой тысячи- поделюсь впечатлениями.
SPLIXXX
QUOTE (7АЛЕКСЕЙ @ 27.08.2007 - время: 14:11)
QUOTE
Алекс, ты нормально влез в А2???  biggrin.gif

Мишань, веришь, сидение отодвигаю, до педалей доставать неудобно...
А по ширине, такое впечатление, что в своей сижу.... хотя визуально, авто какой-то "половинчатый"...
Внутри, короче, сидишь "как взрослый"...

Не, если только ж...у возить, маленькое авто не есть плохо...
Было дело пару дней на КупереS катался, вообще класс, ураган, но соответственно жестковат...

А внутри материалы, подгонка, эргономика - все на уровне Ауди или тут чуток подешевле?

palladin777, расскажешь потом тогда.
7АЛЕКСЕЙ
Внутри достойно, не УРОД и не Авоська, но вполне добротно...
Как-нить похвастаюсь....
suncatcher
Вообще малитражек хороших много , особенно японских, ценник на проходную машину часто падает ниже цены на новый матиз. При этом "фарша" там как в солидной машине, иногда список опций не влезает на 2 экрана. Если кому интересно, пишите в личку,у меня есть выход на тех, кто занимается именно японскими машинами 0.66литровыми и чуть больше. Кстати, 70 сил на маленький кузов более чем хватает, в городском цикле этой динамики выше крыши.
Elf
QUOTE (suncatcher @ 29.08.2007 - время: 10:36)
Вообще малитражек хороших много , особенно японских, ценник на проходную машину часто падает ниже цены на новый матиз. При этом "фарша" там как в солидной машине, иногда список опций не влезает на 2 экрана. Если кому интересно, пишите в личку,у меня есть выход на тех, кто занимается именно японскими машинами 0.66литровыми и чуть больше. Кстати, 70 сил на маленький кузов более чем хватает, в городском цикле этой динамики выше крыши.

Да, малолитражки для городского цикла как раз то что надо, по своим компактным параметрам. Сейчас катаюсь на Тойоте-Терцел(праворукий), объем 1,3, вот любо дорого в любом месте влесть, парконуться, оставить без присмотра.Нафарширована так же как нормальная машина представительского класса. Но из-за года выпуска "кушает" в городе около 9, на трассе около 6литров.
До этого была Хонла-Торнео, 1,8 литра, тоже нравилась.По трассе кушала 6,5(на экономрежиме), в городе около 8 или чуть больше. правда она пятилетка была. Тоже вся нафаршированая внутри.
Сейчас мой взор устремлен или на ММС-Паджеро-Мини или на Сузуки-Джемни, обънмом о,66 литра. или на Тойоту -Кидс или на Дайхатсу -Териос. пока выбираю. Но на большие объемы меня почему-то интереса нет.
Что до писем в личку с заказом, то занимаюсь этим сам, без посредников прямо с Японии, так что спасибо!
ИМХО. Просто в нашей стране больше удиляют внимание антуражу, чем здравому смыслу. Ведь содержать большую машину намного накладнее, чем маленькую. Даже стоимость авто -стоянки разная. не говоря о запчастях. Таже страховка и тот же налог на автотранспорт. Различны.
В самой Японии встретить на улицах города внедорожник весьма проблематично. Нет там смысла тратить большие деньги на такие авто. Да и не принято у них на таких авто по городу ездить, не для этого он предназначен, не для этого.
а наши дороги, ах простите - направления lol.gif , не распологают к скоростной езде как на автобанах в Германии или на Хай-веях в Японии. У нас вся подвеска на нашей трассе остается. furious.gif


даешь малолитражки ! 0009.gif
алиска5
Не знаю, не знаю... У меня, как правило, проблемы с парковкой нет, пробки (на предмет "просочиться") тоже не напрягают, просто по-раньше выезжаю. А на счёт экономичности - я тут поговорил со счастливым обладателем Фордика "Фьюжина", так у него расход по городу такой же как у моей "Камрюхи"!!!!(около 10.5 литров) И весит этот "малыш" всего на 100 кг меньше... А говорить про надёжность, обслуживание, удовольствие от вождения (про трассу вообще молчу!), ликвидность и тд, вы сами всё знаете!

Короче, моё мнение: в нашем "колхозе" от приобретения маленькой машинки, тем более по цене большой, выигрыша не вижу!:pardon

Так что, если я когда-нибудь и куплю маленькую машинку, то это будет спорт-купе, но это другая тема.
suncatcher
Хочу Судзуки Капа. Мотор сзади. Вес 600 кило.Если выкинуть пассажирское сидение как раз помещусь :-))) год у нее непроходной...
palladin777
QUOTE (SPLIXXX @ 27.08.2007 - время: 17:51)


palladin777, расскажешь потом тогда.

Ну вот на спидометре 2000 км. с хвостиком. После первой тысячи прошел сервис. Никаких нареканий к машине нет. Попробовал проехать дистанцию побольше Вильнюс-Варшава-Вильнюс. С учетом всех пробок и остановок (ну и собственно того ради чего ехал) это сутки за рулем. Как не странно я устал меньше чем когда ездил на много большей машине (CHRYSLER VOYAGER). В общем корейцы в эргономике смыслят не плохо (правда до французов еще далеко).В городе очень приятно маневрировать (турбина дает свое).Правда подвеска явно жестковата да и шумоизоляция тянет на 3-ку.

P.S. Найти бы еще ту сволочь что дверцу на стоянке помяла furious.gif тогда вообще все ОК
acbx
palladin777 а у вас какой Гетц?

У нас 1,6 МКПП, купили в январе, начали ездить регулярно в феврале, сейчас 24 тыс. почти. Машинкой ОЧЕНЬ доволен, в городе очень резвая, манёвренная, паркуется хорошо, в салоне места полно, как для передних, так и для задних пассажиров. Простора впереди не меньше чем в BMW 523 скажем(кузов не последний, а предыдущий который). Из минусов: 1. спустя какое-то время начал скрипеть пластик в салоне (на стойках передних) при торможении, на ТО сказали что это качество сборки - кому как повезёт. Но через какое-то время этотт скрип ушёл. 2. маленький бардачок :) Но это так! Совсем маленький минус. 3. На скорости свыше 120 наверное из за своих малых размеров конечно не очень уж прям устойчив, хотя вполне возможно, что это я просто ездить так не люблю :) Ну вот ещё мы съездили на юг на ней, потом ещё много куда, вообще за небольшой период времени накатали достаточно, и появился скрип колодок, а на днях ремень вдруг свистнул!:)
Вообщем мне машина ОЧЕНЬ нравится, ничуть не жалею что приобрели её. Теперь правда охота очень УАЗИК:)
Горелыч
Получить код этого сета
"Городской автомобиль" что это?"Городской автомобиль" что это?"Городской автомобиль" что это?"Городской автомобиль" что это?"Городской автомобиль" что это?

А у меня такая машинка для городской езды
acbx
И как она?
Горелыч
Коробль конечно большой, но ездить приятно.
Тем более стоимость приятно радует.
2,5 автомат, климат, кожа
Я пока доволен.
Единственное, что мне не нравится так это базовый свет
palladin777
QUOTE (acbx @ 10.10.2007 - время: 16:53)
palladin777 а у вас какой Гетц?

У нас 1,6 МКПП, купили в январе, начали ездить регулярно в феврале, сейчас 24 тыс. почти. Машинкой ОЧЕНЬ доволен, в городе очень резвая, манёвренная, паркуется хорошо, в салоне места полно, как для передних, так и для задних пассажиров. Простора впереди не меньше чем в BMW 523 скажем(кузов не последний, а предыдущий который). Из минусов: 1. спустя какое-то время начал скрипеть пластик в салоне (на стойках передних) при торможении, на ТО сказали что это качество сборки - кому как повезёт. Но через какое-то время этотт скрип ушёл. 2. маленький бардачок :) Но это так! Совсем маленький минус. 3. На скорости свыше 120 наверное из за своих малых размеров конечно не очень уж прям устойчив, хотя вполне возможно, что это я просто ездить так не люблю :) Ну вот ещё мы съездили на юг на ней, потом ещё много куда, вообще за небольшой период времени накатали достаточно, и появился скрип колодок, а на днях ремень вдруг свистнул!:)
Вообщем мне машина ОЧЕНЬ нравится, ничуть не жалею что приобрели её. Теперь правда охота очень УАЗИК:)

1,5 CRDi (дизель, турбина, 16к)

Сегодня перешел 3000. Пок ничего не болтается. Вообще машинка ведет себя хорошо. Меня правда удивляет что даже при полностью включеном обдуве запотевают окна.
Горелыч
Это проблема маленькой машинки.
Варианты устранения: обработать окна, приоткрыть окна, не пить с вечера, не сажать в машину более одного пассажира, не ездить в сырую погоду и тд angel_hypocrite.gif

Страницы: [1]2

Архив автомобильного форума -> "Городской автомобиль" что это?





Frank Casino Club | http://irk.dating