Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Краш тесты

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Краш тесты -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]

Шалунья
Зачем нужны краш тесты? Насколько их результаты соответствуют тому, что бывает на практике? Нужно ли перед тем, как покупать машину ознакомится с результами краш тестов.
И последнее (спрошу в этой теме) зачем нужны подушки безопасности и какие они должны быть для обеспечения полной безопасности (фронтальные, боковые...)?
VoiVod
QUOTE (Шалунья @ дата: 01.11.2004 - время: 13:53)
Зачем нужны краш тесты? Насколько их результаты соответствуют тому, что бывает на практике? Нужно ли перед тем, как покупать машину ознакомится с результами краш тестов.
И последнее (спрошу в этой теме) зачем нужны подушки безопасности и какие они должны быть для обеспечения полной безопасности (фронтальные, боковые...)?

Насколько я знаю,у буржуев в отличие от россиян при выборе автомобиля далеко не на последнем месте стоит безопасность! Просто в передаче "Дорожный патруль" как то был сюжетик... Лобик в лобик стукнулись Мерседес и ТАЗ-2109. Всё бы хорошо,только водители после аварии разъехались в абсолютно разные стороны-водитель ТАЗа в морг, а водитель Мерседеса давать показания!

А насчёт краш-тестов...Есть такая чудо машинка Дэу-Нексия(1 год я пользовал её).так вот по рез-м краш теста выяснилось,что узбеки, желая съэкономить на железе, настолько ослабили кузов,что если человека голышом ударить об стену на скорости 54 км.час (скорость краш -теста) -он будут намного живее ,чем в данном изделии узбекского автопрома! Дэу по рез-м КТ была признана более опасным автомобилем чем ОКА и даже ИЖ,про который была статья под жизнеутверждающим названием "Оцинкованный или цинковый"! А новый ЗАЗ по рез-м КТ признан вообще самым опасным автомобилем в мире!

А подушки... У меня в авто их четыре (столько и должно быть по минимому в идеале) Надеюсь, в случае чего(не дай бог,конечно) они помогут сохранить мою задницу! bye1.gif
Bembidion
QUOTE (Шалунья @ дата: 01.11.2004 - время: 14:53)
Зачем нужны краш тесты?

"У одного из племен Новой Гвинеи был такой обычай - брали самую красивую девушку и сбросив со скалы, смотрели, что будет."(с)анекдот

Чтобы определить, как ведет себя машина в целом и различные ее узлы при аварии.


QUOTE
Насколько их результаты соответствуют тому, что бывает на практике? Нужно ли перед тем, как покупать машину ознакомится с результами краш тестов.

Я бы сказал, что по уму, в результате краш-тестов разрабатываются более совершенные средства безопасности для водителя и пассажиров, которые не позволяют этим результатам (краш-тестов) повториться "на практике". До определенного момента, конечно.
Знакомится с результатами, однозначно, надо. Лишняя информация о своем автомобиле никогда не повредит, тем более когда дело идет о целостности своей собственной задницы.

QUOTE
И последнее (спрошу в этой теме) зачем нужны подушки безопасности и какие они должны быть для обеспечения полной безопасности (фронтальные, боковые...)?

Для того и нужны, чтобы обеспечивать безопасность (аммортизация удара). Для наибольшей безопасности, должны быть и фронтальные и боковые. Для полной безопасности лучше на машине не ездить вообще))
Ferrari Enzo 660л.с.
С результатами краш тестов знакомиться стоит, ну посмотреть сколько у какой машинки звёздочек smile.gif (к нашим это конечно не относится, т.к. они не отвечают никаким требованиям безопасности, и на такие тесты лучше не смотреть...) Краш тесты имитируют те ситуации, которые могут возникнуть в реальной обстановке, поэтому соответствуют максимально. Подушки безопасности нужны для смягчения ударов человека сидящего в авто... А какие должны быть??? Хммм, желтельно всего и по больше biggrin.gif Например так называемые подушки-шторки, они открываются чтоб осколками стекла не повредить нашего дорогого человечка сидящего в этом авто. Кстати, я был приятно удивлён краш тестами Матиза, этогшо крохотного малыша! Это просто крепкий орешек!
scherk
Ferrari Enzo 660л.с., про "Матиз" - это не из последнего ли журнала "За рулем"? Хороший тест, реальный. Только почему ты тогда говоришь "..к нашим это не относится.."? Они как раз с "десяткой" и бодались.. biggrin.gif
Кстати, у меня был собственный краш-тест а/м "Форд "Таурус". Почти по всем правилам: в бетон с 60-процентным перекрытием по левой стороне передка. Но скорость немного больше была - 140. wink.gif Итог: через 5 минут очухался, вылез, поискал бампер - не нашел, сел обратно, завелся и отъехал к обочине, где благополучно дождался мусоров. Повреждения: минус бампер, минус левая фара, минус левое крыло (собралось в гармонь), минус радиатор (с облицовкой), загнул на 15 см угол капота, погнул подрамник сантиметра на 3-4, погнул на 90' верхнюю половину руля. Две трещины на лобовом стекле. Крылом пропороло шину. Минус айрбэг (сработал). У меня - царапины от подушки на левой половине кожаной куртки . Все. licklips.gif
911 Twin turbo DOHC flat-6
scherk
ну согласись что скорость столкновения всетаки уже была нестоль огромной (тормозной путь сделал свое дело видимо) , после реальных 140км/ч , упаси Господь конечно, от машины бы мало что осталось..., а ты еще и завелся
scherk
Турбо, какие тормоза? Я был пьян в лохмут, меня через две полосы унесло за свежим ветром вдогонку.))) Тормозил кузовом. biggrin.gif
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (scherk @ 23.11.2004 - время: 23:10)
Ferrari Enzo 660л.с., про "Матиз" - это не из последнего ли журнала "За рулем"? Хороший тест, реальный. Только почему ты тогда говоришь "..к нашим это не относится.."? Они как раз с "десяткой" и бодались.. biggrin.gif
Кстати, у меня был собственный краш-тест а/м "Форд "Таурус". Почти по всем правилам: в бетон с 60-процентным перекрытием по левой стороне передка. Но скорость немного больше была - 140. wink.gif Итог: через 5 минут очухался, вылез, поискал бампер - не нашел, сел обратно, завелся и отъехал к обочине, где благополучно дождался мусоров. Повреждения: минус бампер, минус левая фара, минус левое крыло (собралось в гармонь), минус радиатор (с облицовкой), загнул на 15 см угол капота, погнул подрамник сантиметра на 3-4, погнул на 90' верхнюю половину руля. Две трещины на лобовом стекле. Крылом пропороло шину. Минус айрбэг (сработал). У меня - царапины от подушки на левой половине кожаной куртки . Все. licklips.gif

Не, про краш тест матиза я читал в авторевю.. У них получилось 2 аварии: 1.Когда на матизе для краш теста ехал на полигонодин из корреспондентов, и попал в аварию. 2. Когда они всё-таки протестировали машинку этим тестом. И в обоих случаях она показала себя только с лучших сторон smile.gif Кстати, интересно просто, а что случилось с десяткой на краш тесте??? unsure.gif
А про твою аварию wacko.gif можно только сказать, что ты родился в рубашке! smile.gif wink.gif
911 Twin turbo DOHC flat-6
scherk

ну в любом случае скорость в момент столкновения была не 140 км/ч
scherk
Я не знаю, на сколько км/ч она упала за 20-30 метров почти без торможения, я не физик. Но то, что "Тарас" - машина крепкая, гарантирую. ))

Страницы: [1]

Архив автомобильного форума -> Краш тесты





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы