Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Чип-тюнинг

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Чип-тюнинг -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]

scherk
Что за машина? Где делали? Сколько лишних «лошадей» получили? Сколько денег отдали?
И стоит ли он вообще этих денег?
Пепел
Чип-тюнинг - идиотизм. Чуть раньше зажигание, чуть богаче смесь, вонь из выхлопа, увеличенный расход, а в прибавке около 5 сил. Ладно, уговорили, 7 сил :D Не серьезно. Чип-тюнинг нужен там, где можно управлять давлением наддува во впуске. Т.е. имеет смысл в случае турбированного мотора. Ну или когда что-то меняется, вал или расточка ГБЦ.. А в общем и целом - бесполезная трата 50 баксов bleh.gif
znak
В этой теме речь идет только об изменениях в механике машины или об изменениях внешности тоже - всяких там антикрылях, спойлерах, фарах-бамперах и т.п.?

Чип-тюнинг
scherk
Да ну вас в глушитель....
За 50 зеленых получить 5 лошадей - кто откажется?
Пепел
QUOTE (scherk @ Oct 9 2004, 12:09 AM)
Да ну вас в глушитель....
За 50 зеленых получить 5 лошадей - кто откажется?

я. нулевик себе лучше купи, блин ) Смысл заморачиваться на фигню? Валик и расточка башки, а под это уже и перешивку. А без остального тунинха тратить 50 баксов на ветер, какой смысл?
Sepsis
Чип-тюнинг это тема. Я отдал 800 рублей. Машинка стала порезвее на низах. У меня 2112, у этого двигателя в стоке низы тухлые. Гдето на 2000-2500 тыс ощутимый подхват.
Я не спорю, что чиповка мозгов к настоящему тюнингу отношение не имеет. Но все-равно ездить стало намного приятнее.
А нулевик сам по себе особой прибавки на инжекторе не даст, надо еще брать дроссель 54 см.А к этому впуску, надо делать нормальный выпуск.Т.е. паука ставить и прямоток. А это уже не 50 баксов, и даже не 150.
Все это ИМХО.
Пепел
QUOTE (Sepsis @ Oct 14 2004, 06:51 PM)
А нулевик сам по себе особой прибавки на инжекторе не даст, надо еще брать дроссель 54 см.А к этому впуску, надо делать нормальный выпуск.Т.е. паука ставить и прямоток. А это уже не 50 баксов, и даже не 150.
Все это ИМХО.

Нулевик и на карбюраторе ниче особо не даст. Дроссель 54 тоже. Чтобы дроссель че-то более-менее давал нужна повышенная потребность в топливе, если по-русски - точеная ГБЦ. Выпуск можно ВООБЩЕ не делать. Любой впуск и без него превосходно проживет. Ибо паук с прямотоком дадут +5-7% мощности на тех оборотах, на которые рассчитаны, но ровно настолько же можность упадет на кратном числе оборотов. (ориентировочная цена полного прямотока - 400-450 баксов)
Sepsis
мда, дроссель на карбюраторе это сильно.
Хорошо тюненая тачка без прямотока не поедет. Вернее она поедет, но все затраты будут в пустую. Обычный выпуск душит двигатель, он не может развивать полной мощи. Есть выпуск за 1100 баксов, Supersprint называется.
Извините конечно, но "повышенная потребность в топливе" бывает и без точеной головы. Голову точат в 2-х случаях, когда валы с большим подъемом пихают, и когда объем увеличивают. Так что надо бы уточнять. А "повышенная потребность в топливе" бывает и без точеной башни.


QUOTE
Ибо паук с прямотоком дадут +5-7% мощности на тех оборотах, на которые рассчитаны, но ровно настолько же можность упадет на кратном числе оборотов.

а вот это я вообще не понял. smile.gif
Immortal
А что тут непонятного? Будет прибавка на оборотах максимальной мощности - но потеря на низких. Компромисс, одним словом.
Sepsis
QUOTE
А что тут непонятного? Будет прибавка на оборотах максимальной мощности - но потеря на низких. Компромисс, одним словом.

СПАСИБО, это по-русски!
Обычно серьезно тюненые тачки расчитаны на то, чтоб двигатель крутили до 6-7 тыс. Так что для таких агрегатов прямоток обязателен. На гражданское авто я бы тоже прямоток не стал ставить. Дешевый понт.
Пепел
QUOTE (Sepsis @ Oct 15 2004, 05:10 PM)
мда, дроссель на карбюраторе это сильно.
Хорошо тюненая тачка без прямотока не поедет. Вернее она поедет, но все затраты будут в пустую. Обычный выпуск душит двигатель, он не может развивать полной мощи. Есть выпуск за 1100 баксов, Supersprint называется.
Извините конечно, но "повышенная потребность в топливе" бывает и без точеной головы. Голову точат в 2-х случаях, когда валы с большим подъемом пихают, и когда объем увеличивают. Так что надо бы уточнять. А "повышенная потребность в топливе" бывает и без точеной башни.

При чем тут карбюратор? я про него сказал первым предложением и уже забыл. Хорошо тюненая тачка поедет в легкую и без прямотока. Вот без нулевика она не поедет, ибо обычный фильтр действительно душит. А прямоток.. ты вообще понимаешь как работает паук с прямотоком? просвещаю. Построено все на интерференции звуковых волн, таким образом, что на заданных оборотах, когда клапан впуска еще открывается, в выпуска еще закрывается в трубе создается разряжение, а поскольку в это время выпуск напрямую соединен со впуском, то в камере сгорания образуется разряжение, следовательно засасывается большее количество топлива. Прибавка от всего этого дела по мошности примерно 5-7% на соответсвующих оборатах, на кратынх соответсвенно обратный эффект, т.е. если система настроена на 6000 оборотов, то на них будет прибавка, а на 3000 и 12000 провал. Кстати, к сведения, настройка - есть подбирание длины труб. Так что полный прямоток есть ни что иное, как перенастройка.
Стоковая машина получает стока топлива, скока ей надо )) по-твоему инженеры на автозаводах просто так жрут свой хлеб? )))) По поводу точения головы я имел ввиду ни что иное как увеличение сечения клапанов и изменение формы камер сгорания, да, это делается как правило под ООООЧЕНЬ горбатые валы, но и просто так в том числе, для лучшего наполнения камер сгорания. Учи матчасть devil_2.gif bleh.gif
QUOTE
Обычно серьезно тюненые тачки расчитаны на то, чтоб двигатель крутили до 6-7 тыс.

вовсе не обязательно. Есть и более крутильные и менее крутильные. Кроме того, почему ты вдруг так внезапно выбросило класс джипов? У меня знакомые прямоток настраивали на 3000 оборотов, низовой вал, тачка исключительно для ползачия по говнам и участия в соотвествующих мероприятиях.
Прямоток не обязателен нигде, просто либо когда уже нечего сделать, либо когда хочется красивый звук, его ставят.. А на гражданские не имеет смысла, ты прав, только вот причины ты не сказал. А причин всего две: 1) чрезвычайно большая цена 2) отсуствие тюнинга. Инженера уже решили за всех вопрос настройки авто, там уже все нормально с подхватами и провалами, и портить эту идилию прямотоком абсолютно ненужное занятие. Тем более со стокового двигателя снять + 5% за 450 баксов, когда есть более дешевые и правильные пути - признак илиотизма )) обычно прямоток ставят уже после того, как полность с двигателем все что хотели уже сделали, а хочется еще больше дури под капотом.
Sepsis
А причины и так ясны.
Про прямоток меня просвещать не надо, знаем. Не встречал я человека, который бы настраивал прямоток под 3 тыс. no_1.gif И как не странно никто сам не варит трубы, а покупают готовые пауки. И нафига для говна прямоток.
Дизель, с хорошим крутящим моментов и вперед, месить. no_1.gif ИМХО
Пепел, а я и не говорю что с помощью прямотока можно решить какие-то проблемы на стоковом двигателе. Я тоже считаю что прямоток надо ставить в самую последнюю очередь. Но он нужен. Вообще речь шла о чиповке. Я за чиповку, она помогает . Особенно это чувствительно на блоках, у которых была старая прошивка. Моя машина после чиповки поехала совершенно по другому. Лучше конечно валы поставить, моментные, для города, и прошивку под них. Вот это действительно дело biggrin.gif А потом 11 ряд и ГП 3,9. А потом мощу увеличить до 115 лошадей. А потом подвеску АСТ, ЗДТ, передние 15" диски перфорированные. Мда, так можно далеко зайти. biggrin.gif
Пепел
Sepsis
QUOTE
Не встречал я человека, который бы настраивал прямоток под 3 тыс. no_1.gif И как не странно никто сам не варит трубы, а покупают готовые пауки. И нафига для говна прямоток.
Дизель, с хорошим крутящим моментов и вперед, месить. no_1.gif ИМХО
Пепел, а я и не говорю что с помощью прямотока можно решить какие-то проблемы на стоковом двигателе. Я тоже считаю что прямоток надо ставить в самую последнюю очередь. Но он нужен. Вообще речь шла о чиповке. Я за чиповку, она помогает . Особенно это чувствительно на блоках, у которых была старая прошивка. Моя машина после чиповки поехала совершенно по другому. Лучше конечно валы поставить, моментные, для города, и прошивку под них. Вот это действительно дело biggrin.gif А потом 11 ряд и ГП 3,9. А потом мощу увеличить до 115 лошадей. А потом подвеску АСТ, ЗДТ, передние 15" диски перфорированные. Мда, так можно далеко зайти. biggrin.gif

Поясняю ))) настраивается это дело действительно не самостоятельно (гемор большой), а в как правило в сервисах, берутся за это почти все. Нафиг для говна прямоток? )) кхм) во1 дизель - это буржуйские тачки, а наша нива - бензин ; ) я имею ввиду ширпотребная. А когда из мотора уже выжато все, что можно (под всевозможные трофи) приходит время и прямотокам)) Про чиповку. На десятом семействе я не ездил, но говорят, что внизу оно совсем загибается, что и лечат перешивкой, да, в этом случае как-то могу поддержать, но scherk сразу завел речь про "спортивные прошивки", а от них толку без как минимум еще и валика нету. Да и вообще все эти более ранние зажигания, более богатая смесь.. детство, копи деньги на турбины licklips.gif
ЗЫЖ ЗДТ - понт, они те будут нужны силах на 140.. а так - 15" передние ; )
Sepsis
Про спортивные прошивки абсолютно согласен.
А вот ЗДТ я бы поставил. Говорят машинка на много лучше тормозит, уверенне себя чуйствуешь.Да, гемора с установкой и настройкой море. Да и дорогое удовольствие. Но оно того стоит.
Как я аонял у тебя есть какой
Sepsis
QUOTE (Sepsis @ Oct 16 2004, 01:01 PM)
Как я аонял у тебя есть какой

Это была лага. no_1.gif
Как я понял у тебя есть сайт по тюнингу? Напиши адресок.
Пепел
QUOTE (Sepsis @ Oct 16 2004, 01:03 PM)
Как я понял у тебя есть сайт по тюнингу? Напиши адресок.

Никаких сайтов по тюнингу не держу, т.к. бессмысленно, форумы hazy_ghost'а и allent'а по технической грамотности уже не переплюнешь )) Так тчо просто инетерсуюсь в меру возможностей ))
ВИНТ
Sepsis
Да ладно вам, мужики. Я сам родом из Тольятти,
у нас тут что только ни делают.
Кстати, программу хвалишь, а какую? Я круче 90-ой не слышал,
да и максимум ты сможешь сделать после доработки головки шарами распредвал Лада спорт 1600 и прямоточный выхлоп - ну максимум 5 лошадей другой момент - у тебя крутящий момент возрастет, вот где небольшое преимущество !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А так, это все тоже, что и внизу.....................

Присоединённый файл
Присоединённый файл  15b.jpg
Sepsis
Vint007, я мало что понял из того, что ты написал.
на счет программы, мне влили Т02.
Если сделать двигло 1600, это получится примерно 115-120 лошадей против 92 в стоке ( у 16 кл.). Можно сделать 1700, это будет 135-140 лошадей. Но вот ресурс..............
Dimon115
Про чиповку могу сказать,что наибольший подЪем мощности--у турбовых моторов--за счет коррекции топливоподачи,угла опережения зажигания и основное за счет увеличения давления наддува.


По поводу-впуска выпуска оптимальные показатели достигаются в совокупности с другими доработками.


Изменение впуска(естественно просчитанно) дает прибавку к мощности за счет наполнения цилиндров нужным количеством воздуха,скорости потока воздуха,изменения направления потока воздуха(способствующего наилучшему смешиванию топливо-воздушной смеси),снижения или увеличения турбулентности потока воздуха.Изменение длинны впускных труб от ресивера влияет на изменение и смещение пика крутящего момента и мощности по отношению к оборотам двигателя(наглядно видно на графике)


По поводу доработки ГБЦ-дорабатывают ее не только при увеличении обЪема двигателя и установке валов,ее можно доработать для изменения формы камеры згорания,что опять-таки ведет к прибавке мощности и крутящего момента(а также изменению графика пика и того и другого)за счет правильного распределения,соответсенно лучшего сгорания топливо-воздушной смеси.

И серьезно тюнинговые машины крутятся не до 6000-7000об/м,а в зависимости от модификации до 10000-11000об/м
KommersanT
чип помогает в том случае..когда ВСЯ машина уже заряжена ...и прибавлять она будет сил 10..но вкупе со все остальным это очень даже...хотя это на фаната...

Страницы: [1]

Архив автомобильного форума -> Чип-тюнинг





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы