Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


«Десятка» - миф или реальность?

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
«Десятка» - миф или реальность? -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]2

scherk
Говорят, «десятки» - фуфло. И лонжероны складываются, и обзор плохой, и печка никакая. !6-клапанники при разрыве ремня ГРМ – под замену клапанов. Жестянка дорогая, датчики летят «на раз».. А с другой стороны – самое прогрессивное изделие нашего горемычного автопрома, новинка, можно сказать. Что делать-то? Есть «десяточники»?
Пепел
Банально отвечу... Буквально полгода назад встал вопрос о покупке машины. Которая была куплена меньше месяца назад )) Первое принятое четкое решение было вынесено после просмотров объяв о продаже импрез, карин и прочих.. покупать будет НОВУЮ машину, а не б/у. Выбор был 2110, нексия и аццент. цены примерно такие: 8000, 9000, 10500. В конечном итоге все-таки остановидлись на последнем, после того, как покатались на всех трех. Десятки сыпятся на ура, особенно датчики. В то время как выше описанные буржуйки советской сборки 5 лет ходили ВООБЩЕ без ремонта, смена масла тока и заправка )) Да и по удобству все десятое семейство лажа.. Вывод - нельзя их брать, дерьмовая все-таки машина.. Скоро глянем на калину, потом на 2170, а пока из совесткого даже и купить-то нечего.. Тем более на задней сидушке в матрехе тесновато откровенно. В общем не стоит она своих денег, если честно. У меня половина друзей ездит на десятом поколении.. но там причина в том, что искалась именно российская машина (ремонт и тунинх дешевый), а в целом не стоит она того, если машина просто по городу ездить - толкьо иномарку. Хотя мне инетерсно, что скажут матрешники, почему именно ее?
Will
У меня десятка с 16-клапанником.
Ездит вроде ничего, но качество сборки...
А датчик за 50тыс поменял только один - ДПДЗ.
Правда, датчик уровня жидкости в бачке не работал с самого начала
The Dude
В последнем журнале "За рулем" показали прототип будущих жигулей ... дизайн украден у Toyota Altezza (2000 года) ... ну думаю слава богу, додумались, хоть сами дизайнить не могут, хоть взяли чужие идеи, думаю хоть нормальная отечественная машина появится у нас в стране. А когда увидел дату когда они собираются ее выпускать грустно так стало ... 2011-2012 год ... ну как так можно делать машины? Она же к этому времени вообще устареет, у японцев уже 3 поколения машин сменится к этому времени ...

Надо всех управленцев жигулей выгнать нафиг, они сидят штаны протирают и не суетяться ... Я очень надеюсь, что автоваз разорится и его купит нормальная немецкая/французская/американская фирма и начнет делать хорошие машины на этом заводе.
Will
Я ее на выставке смотрел - это даже не концепт, а макет!!! А цена у него от 12000уе в базе!!!!!
Да за такие деньги прикиньте, какую иномарку купить можно!!!
Immortal
QUOTE (admin @ Sep 23 2004, 04:28 PM)
Я очень надеюсь, что автоваз разорится и его купит нормальная немецкая/французская/американская фирма и начнет делать хорошие машины на этом заводе.

Беда в том, что наши заводы не подходят для современного автомобильного производства. Даже цеха придется сносить и перестраивать.
А иностранцев пока такая покупка не интересует. Первые ожглись, вторых пытались надуть (эпопея Асатряна с "Рено"), третьи удовлетворятся "отверткой". Нет у нас пока достаточного рынка для машин за 10-20 тыс. долларов, чтобы стоило налаживать производство. У "Форда" есть своя ниша - при маленьком производстве, да не полного цикла. Есть ли на рынке место для еще одного производителя, если у нас самые успешные модели расходятся по неск. тыс. в год? unsure.gif
По мне (знаю, непатриотично...), сняли бы пошлины, и пусть автопром этот дурацкий помирает... Мы без авто не останемся.
А про рабочие места, это "разговоры для бедных". Сколько человек реально оставил без работы угасший "Москвич"? Ни на чем это не сказалось... bleh.gif

По теме:
Что-то, а "десятку" ни за что не куплю! Некрасивая, тесная, грубо собранная... Особенно меня смешат тюнингованные "по самое..." 2110-2112 devil_2.gif "Запор" с антикрылом (или стретч) хоть стёбно смотрится. А это... sleep.gif
muncher
У меня 10-ка 16-ти клапанная, купил 1,5 месяца назад новую!!! После классики просто небо и земля!!! а насчет качества раз на раз не приходится!!!
scherk
QUOTE (muncher @ Sep 25 2004, 04:31 PM)
У меня 10-ка 16-ти клапанная, купил 1,5 месяца назад новую!!! После классики просто небо и земля!!! а насчет качества раз на раз не приходится!!!

Значит, тоже поедешь клапана менять, когда загнет. biggrin.gif biggrin.gif
Ну, после классики-то конечно хорошо...
Bembidion
QUOTE (muncher @ Sep 25 2004, 05:31 PM)
а насчет качества раз на раз не приходится!!!

Вот в этом и проблема - лотерея, блин. Либо сломается рано, либо сломается чуть позже biggrin.gif
znak

"АвтоВАЗ" привезет себе подержанный завод из Индии
Bembidion
Еще на ВАЗе собираются разрабатывать АКПП для "десяток".

Однако народу невмоготу ждать столько лет :) И данный вопрос успешно решается отечественными Кулибиными и Левшами smile.gif

Это сообщение отредактировал Bembidion - 02-10-2004 - 00:25
The Dude
Чуть слеза от умиления не навернулась ...
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (Immortal @ Sep 23 2004, 10:07 PM)
QUOTE (admin @ Sep 23 2004, 04:28 PM)
Я очень надеюсь, что автоваз разорится и его купит нормальная немецкая/французская/американская фирма и начнет делать хорошие машины на этом заводе.

Беда в том, что наши заводы не подходят для современного автомобильного производства. Даже цеха придется сносить и перестраивать.
А иностранцев пока такая покупка не интересует. Первые ожглись, вторых пытались надуть (эпопея Асатряна с "Рено"), третьи удовлетворятся "отверткой". Нет у нас пока достаточного рынка для машин за 10-20 тыс. долларов, чтобы стоило налаживать производство. У "Форда" есть своя ниша - при маленьком производстве, да не полного цикла. Есть ли на рынке место для еще одного производителя, если у нас самые успешные модели расходятся по неск. тыс. в год? unsure.gif
По мне (знаю, непатриотично...), сняли бы пошлины, и пусть автопром этот дурацкий помирает... Мы без авто не останемся.
А про рабочие места, это "разговоры для бедных". Сколько человек реально оставил без работы угасший "Москвич"? Ни на чем это не сказалось... bleh.gif
По теме:
Что-то, а "десятку" ни за что не куплю! Некрасивая, тесная, грубо собранная... Особенно меня смешат тюнингованные "по самое..." 2110-2112 devil_2.gif "Запор" с антикрылом (или стретч) хоть стёбно смотрится. А это... sleep.gif

АвтоВаз собирается переделывать все цеха, чтоб оборудование позволяло обновлять модельный ряд каждый год. Вот только по ценам чувствую догонят они всё-таки иномарки!!!!!!!
Immortal
Эх, скорее бы мы двигались ко вступлению в ВТО - эти господа определенно потребуют снижения ввозных пошлин.
Вот тогда-то наш автопром и попля-а-а-ашет! bleh.gif gun_rifle.gif
bobin
За эти деньги - ни в жизнь не купил бы. Была десятка. Мне с ней повезло. Двое друзей на своих меняли коробку (один - два раза, по гарантии), еще онид поменял целиком стукнувший двигатель. А оно вам действительно надо за такие невразумительные деньги? :)
Komarik
Есть у меня ВАЗ 21103, ей уже 3 года 240000 пробег, за это время не сгорел ни один электронный датчик, только один мехханический уровня масла, стойки поменял после 200000, в коробку подшипники менял, сцепление один раз, ну и по мелочам, в двигатель ни разу никто не лез, масло до сих пор не жрет, ни разу ни где не встал на ней и не было неожиданных поломок, считаю что очень хорошая машина, а слухи про то что сыпится и датчики летят, наверное идут от первых десяток 97-99х годов выпуска
scherk
За 200 тысяч один раз поменял стойки?? Может, в количестве нулей ошибка? Не верится, если честно..
Komarik
Поверьте, да еще были проблемы, как и у многих, с тормозными дисками, били при торможении, поменял на импортные. Еще глушитель и резонатор, но это нормально, для такого пробега. Также были замены шаровых, а вот гранаты еще все родные стоят и даже не хрустят
Мерлин
У меня десятка. Ваз 21102 (8 клапанов).
Купил в мае 2000 года.
За 4 года почти никаких проблемм! bleh.gif
Правда в первый год эксплуатации полетел первичный вал в коробке, но это был брак металла заводской, заменили.
И после этого ездил не зная горя!! Клевая машина! Относительно комфортабельная, хороший прием....
Кто то говорил про плохую печку и обзор, не заметил я этого. Печка дует, обзор устраивает.

Вот только в последний год и начались мелкие траблы, но это уже и положено...100 тыс. пробега как ни как! rolleyes.gif
4 года - для любой отечественной машины предел, после которого начинает потихоньку сказываться износ агрегатов...это же не мерседес! angel_hypocrite.gif

Так что, моя "десятка" себя оправдала на все 100!! И я ею доволен! rolleyes.gif
scherk
Мерлин, обзор там плохой, не спорь. )) Передние стойки кузова чего только стоят.. И печка фуфло. Приемистая - да, согласен.
Не знаю, что и думать.. Какие-то у вас обоих машины уникальные..
Мерлин
QUOTE
Мерлин, обзор там плохой, не спорь. ))

Ну конечно, это смотря с чем сравнивать...вот в тролейбусе обзор вообще офигенный! biggrin.gif А в классике ты обзор видел? то то же...так что десятка, относительно остальных отеч автом - рулит! angel_hypocrite.gif


А в волге вообще обзора нет.... bleh.gif
911 Twin turbo DOHC flat-6
QUOTE (Мерлин @ дата: 08.11.2004 - время: 00:23)
А в классике ты обзор видел?

кстати в классике отличный обзор
Ухарь
Я раз из дома выхожу, у соседа на 41-м москвиче, капотик поднят, что-то он там делает. Ну, подхожу, как, мол, дела, то сё? Как машинка?
- Супер!!!! Просто отличная!!! Никаких проблем!!! 160 тыс. км. прошла, я не знаю что такое ремонт!!!
Ну, думаю повезло мужику, а сам начинаю к машине присматриваться, до этого и не оглядел даже, он ее в гараж ставит, так что я ее толком и не разглядывал ни разу……….
ЕПРСТ!!! Матерь божья!!!! Под капотом: ни одного родного провода, все на жучках и времянках, подвязано жгутиками, тряпочками, какие-то подставлены в разные места баночки, пылища, грязища, и ко всему прочему как будто туда только что ливанули ведро отработки сверху. На саму машину посмотрел, гнилая, крылья на скотче, обивка внутри отвалилась и потрескалась, аккумулятор стоит на заднем сиденье в деревянном ящике, сиденья все клочья, пружины торчат, кругом окурки, на самом кузове живого места нет от ржавчины и дыр. У меня был шок……….. Я только смог промолвить:
- А сколько масло жрет? (вопрос был задан с иронией в душе, но в серьезном тоне)
- Нисколько!!! Вообще не жрет!!!! Просто ласточка!! (ответ был тоже в серьезном тоне)
- А почему весь в масле?
- А это когда доливаю – проливается………..
Больше у меня вопросов не было……….
Завел он ее, по звуку понял, что глушителя тоже нет, да и с места она сдвинулась как заржавевший бульдозер.
И подумал я про себя: И вправду говорят, что для русского хорошо – то немцу смерть…………

А по поводу десяток, была у меня, только когда я ее покупал она 16-ти клапанная стоил 5т. $ а по нынешнем деньгам, думаю, вряд ли есть смысл. По всем вопросом летят датчики или нет, в основном летят, лонжероны слабые, управляемость хуже чем у восьмерки или девятки. Комфорта чуть больше, если сравнивать с ними же.
Shnitsker
у меня 10-ка май 2002 г.
За это время вот что с ней случалось:
Сгорел мотор стеклоподъемника (гарантия)
Замена тормозных дисков
2 раза меняли датчик положения дроссельной заслонки.
замена расходомера
Обрывался ремень ГРМ. Сам виноват, написано ведь-меняйте при 50000. Хорошо хоть 16-кл.
Остальные замены штатные:масло, колоки, фильтры, провода

Наверно неплохой результат при пробеге примерно 85 тыс и круглогодичной эксплуатации? :)
Мерлин
QUOTE (911 Twin turbo DOHC flat-6 @ дата: 08.11.2004 - время: 01:04)
QUOTE (Мерлин @ дата: 08.11.2004 - время: 00:23)
А в классике ты обзор видел?

кстати в классике отличный обзор

Ага, особенно стойки форточек и сами форточки....а размер лобового стекла - вообще молчу... biggrin.gif Ты с ч ем сравниваешь то?
просто_АЛЕКС
А я бы не назвал "десятку" новинкой, тем более если учесть что ее дизай разрабатывался примерно в 80-х годах прошлого века :)
PTUCH
QUOTE (admin @ 23.09.2004 - время: 17:28)
В последнем журнале "За рулем" показали прототип будущих жигулей ... дизайн украден у Toyota Altezza (2000 года) ...

Как дипломированный менеджер на автотранспорте могу с уверенностью сказать,что дизайн 10-это разработка Фиата 1968 года. Этот горе-дизайн за приличные деньги наши купили.
scherk
Это еще раз доказывает её несостоятельноять.

Привет Мерлину! )))))))))
Serg974
Почитал я тему и решил внести свою лепту в разгром десятки. Удивляюсь, я людям которые описывают гору неисправностей, и говорят что это нормально.
У меня AUDI 80 Которой стукнуло 16 лет. На спидометре почти 400000, из которых 100000 мои. Так вот за три года эксплуатации мне поменяли передние стойки и опорные подшипники, не считая нескольких лопнувших от старости резинок. На кузове есть лиш намеки на появление ржавчины.
Я по роду своей деятельности, часто общаюсь с автосервисами, и не раз лицезрел гнилые, якобы оцинкованные, десятки которым отроду не было и 4 года. А чего стоят коробки изготовленые таким образом, что при верхней заливке масла оное не смазывает должным образом шестерни пятой передачи. Ребятам приходится закачивать туда под давлением масло и закрывать пробку пока оно не вышло. И много всяких недоделок устраняется додумываниями и ухищрениями всего не опишеш.
Панели из АБС выглядят как в игрушечном авто. Сев первый раз за руль , я понял что это не мое. С наружи машина выглядит гораздо больше чем внутри. Шумоизоляция слабенькая, за рулем довольно тесно не говоря о заднем сиденьи. Обзор правда мне понравился и 16клапанник тянет не плохо. Но это и все, за что люди отдают свои кровные и немалые деньги. Ведь не зря закрыли границы для старых иномарок. Десятка просто не в состоянии конкурировать с древней западной техникой.
el vis
QUOTE (PTUCH @ 08.01.2005 - время: 05:53)
QUOTE (admin @ 23.09.2004 - время: 17:28)
В последнем журнале "За рулем" показали прототип будущих жигулей ... дизайн украден у Toyota Altezza (2000 года) ...

Как дипломированный менеджер на автотранспорте могу с уверенностью сказать,что дизайн 10-это разработка Фиата 1968 года. Этот горе-дизайн за приличные деньги наши купили.

Ничего не перепутал? Фотку можешь показать Фиата 1968 г., который так похож на нашу 2110?
PTUCH
el vis говорю тебе как менеджер: никто и никогда у тебя не купит дизайн того или иного предмета,который был уже использован,и уж тем более за большие деньги.это была всего лишь разработка дизайна,которую сама фирма Фиат не воплощала в жизнь.


Видимо это моя вина,что ты меня не понял. прошу прощения. devil_2.gif
el vis
Ptuch, у нас с тобой диалог слепого с глухонемым. Разработка Фиата 1968 г. FIAT 124 - это ВАЗ 2101 ("копейка"), а уж никак не 2110. Дизайн ВАЗ 2110 разрабатывался в СССР в начале-середине 80-х годов ХХ века (конечно, не без оглядки на образцы зарубежного автопрома). Дизайнер - Владимир Ярцев.

Если ты хоть немного знаком с дизайном 60-70 годов, то подумай, что такое ВАЗ 2110 в то время. Стала бы фирма Фиат продавать такую перспективную разработку?

Вот статья из Авторевю про создание 10-ки
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n03/dizign/yartsev.htm
Bembidion
QUOTE (el vis @ 21.01.2005 - время: 16:21)
Вот статья из Авторевю про создание 10-ки
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n03/dizign/yartsev.htm

Прочитал статью....
Не зря мне чудилось, что зад у "10-ки" очень напоминает зад VW Passat... wink.gif
Тыгдымский_Кот
у меня была двенашка даже с кондеем, жесткость кузова лечил распорками и стойками бильштайн спорт, кондей очень оригинальный из дефлектора дует холодным а в машине жарко да и еще когда накрылся генератор изза кондея не смогли его вытащить вытаскивали снизу отдал штуку за ремонт. да и когда эти уроды на вазе нормальную ручку открывания бардачка на 2110 сделают.
serafim
Наш Автопром - большой мыльный пузырь. Сколько он еще продержится не знаю, но как только отменят пошлины на ввоз иномарок(об этом поговаривают) - такой будет ХЛОП!!!

Страницы: [1]2

Архив автомобильного форума -> «Десятка» - миф или реальность?





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы