Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Хороший руль левым не назовут!

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Хороший руль левым не назовут! -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]23

scherk
Последнее время многие меняют «европу» на японок. И качество сборки лучше, и надежность больше, и цена меньше. Сам об этом давно подумываю, но пока мешает непривычность правого руля. Конечно, мозг говорит «бери».. А рефлексы останавливают.. Как дергать рычаг коробки левой рукой? Как обгонять? Прокатился раз на «Прелюде» с правым рулем – вроде понравилось, но на каждый день? …Не знаю..
Пепел
QUOTE (scherk @ Sep 22 2004, 12:16 AM)
Последнее время многие меняют «европу» на японок. И качество сборки лучше, и надежность больше, и цена меньше. Сам об этом давно подумываю, но пока мешает непривычность правого руля. Конечно, мозг говорит «бери».. А рефлексы останавливают.. Как дергать рычаг коробки левой рукой? Как обгонять? Прокатился раз на «Прелюде» с правым рулем – вроде понравилось, но на каждый день? …Не знаю..

Правый руль ИМХО ужасен.. Т.е. японок я обожаю, но не праворульных. Обгонять тяжело, перетыкать передачу другой рукой тяжело, поворачивать тяжело (водила уже с другой стороны сидит), все НЕ ТАК. Возможно, дело привычки, но обгон РЕАЛЬНО затруднен.. gun_rifle.gif А брать автомобиль с левым рулем - пропадает один из основных плюсов - малая цена, которая тут же вырастает. Не знаю.. я праворульку не возьму, привык уже.. ну нафиг cry_1.gif Придется или платить больше или ездить на гадости

ЗЫЖ на праворульке ездил немного, у друзей ваыпросил попробовать как оно )) Категорически не понравилось bleh.gif
Immortal
Я вряд ли решусь. В самом деле, неудобно мне...
Качество - да. Низкая цена, в принципе, тоже. Но, не настолько она низкая, чтобы идти на такие жертвы, ИМХО... unsure.gif
znak
Вообще-то, непонятно...
Кажется, еще лет десять назад собирались запретить ввоз, а потом и эксплуатацию машин с правым рулем. Все осталось по-прежнему?
В Израиле большинство машин - японки, все только с левым (нормальным) рулем. С правым рулем нет вообще (по моему, просто запрещено). В Европе, Америке - тоже...
Immortal
Да не запретят уже. На Дальнем Востоке уж слишком много праворульных машин. Запрет означал бы лишение всего региона транспорта ninja.gif , что, между прочим, подстегнуло бы и сепаратистские настроения.
Не похоже, чтобы от праворульных иномарок было сильно много аварий.
znak
Хороший руль левым не назовут!
oj-oj
chair.gif
попытаюсь вдолбить!
Правый руль - для самоубийцы!
Ну что вы все запали на правый руль? цена меньше, качество хорошее? да! японки хорошие. А цена - так вы уж определитесь или цена или качество!
Вы же не будете носить брюки задом-наперед ! Потому как пИсать неудобно!
Вот и машину не надо праворульную!
Хотите японское качество - покупайте леворукую.
Хотите дешево покупайте другую машину, но не одевайте штаны задом наперед! chair.gif
scherk
Кстати, а кто из присутствующих ездит с правым рулем? Интересно послушать, долго ли переучиваться и какие казусы случаются при этом?
Devil incarnate
QUOTE (scherk @ дата: 02.11.2004 - время: 18:57)
Кстати, а кто из присутствующих ездит с правым рулем? Интересно послушать, долго ли переучиваться и какие казусы случаются при этом?

У меня соседи по двору на праворульной ездят... в аварии вроде не попадают... но иногда смотришь как они едут и как-то нехорошо становится... хотя некоторые нормально ездят, если так, со стороны смотреть.. от человека и его опыта многое зависит... но я бы на такой изврат только из эксперимента решилась бы :)) у нас все для левых рулей сделано, так что мне бы лучше с левым рулем... если попаду в страну "праворульных", то буду приспосабливаться к такой системе...
ЗАпредельна_Я
а вот не все японки праворукие,вот у нас напрЫмер лЭворукая chair.gif

А вообще знакомый тут недавно митсубиси купил праворукую..сначала жаловался,а в итоге привык так,что за левый его уже не перетащешь......люди они такие,ко всему привыкают!
SNOW!
QUOTE (orgaZmicheskaya @ дата: 16.11.2004 - время: 00:31)
а вот не все японки праворукие,вот у нас напрЫмер лЭворукая chair.gif
А вообще знакомый тут недавно митсубиси купил праворукую..сначала жаловался,а в итоге привык так,что за левый его уже не перетащешь......люди они такие,ко всему привыкают!

Левый, может, для кого-то и удобнее blink.gif
Но, если с рождения ты сросся с правым, уже поздно что-то менять wink.gif
Помню, был момент у нас как-то, когда хотели издать закон о модернизации японок blink.gif ВСЕ ПРАВЫЕ РУЛИ ПЕРЕНОСИТЬ НАЛЕВО wink.gif furious.gif
VoiVod
Подлец-человек ко всему привыкает-даже к петле-подёргается и затихнет! А вы говорите "правый руль"! Проживая не в самом ближнем подмосковье 130 км от Москвы помогал другу гнать из Москвы праворукую япономарку... Учитывая то ,что я первый раз в жизни ехал за правым рулём-мои ощущения:первые километров 5 постоянно пытался выдвинуть левый борт машины за осевую, неприятные ощущения при появлении встречной-но после километров 20 полностью адаптировался и оставшиеся 100 км. были пройдены абсолютно нормально. Единственные трудности,доставляемые правым рулём- недостаточный обзор при обгоне в сложных условиях- по спортивному не погоняешь. Вот и всё,удачи на дорогах! drinks_cheers.gif
dokhtor
Я думаю рано или поздно ГИБДД внесет законопроект в Думу, о запрете эксплуатации праворульных машин, если не в Восточной, то в Западно-Европейской части точно, а мотивацию они всегда найдут, вспомните вопрос об эвакуаторах.
Тыгдымский_Кот
Чушь по поводу опасности правого руля, я езжу год машина тойота левин 165 коней на тонну веса езжу очень не медленно и агрессивно у пассажирок пару раз были истерики. проблемы с обгоном только на прямой сильно загруженной дороге в городе удобнее на левой полосе у нас в Казани в основном суперскоростные ваз 2106 и газели обгоняю всех справа проблемм с перестроениями нет. Да и наобгон выхожу проще отстал чуть чуть и все. Казань- Челны 2часа 15 минут (те кто знает дорогу оценят)
для европы японцы делают второй сорт одназначно.
Да еще господа те кто пишет что правый руль опасен вы сами на нем ездили или нет не отрицайте то чего не пробовали я говорю так категорично потому что сейчас езжу на многих машинах начиная от своего левина и 2112 до тяжелых грузовиков SCANIA.
Кто хочет выбрать попросите помочь знакомого дать проехаться все поймете.
ИМХО кто не может ездить на правом руле тот и на левом ездит с великим трудом.
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (Тыгдымский_Кот @ 28.01.2005 - время: 22:01)
для европы японцы делают второй сорт одназначно.

И из чего же ты сделал такое умозаключение интересно????
Тыгдымский_Кот
Дело в том что все новейшие технологии впервые применяются для внутреннего рынка(правый руль)
-например двиг 4AGE 20 клапанов 4 цилиндра 1.6 литра 165 лошадей 4 дросселя,VVT, атмосферный, red line 8000, (все в стоке), c 92года кажись на внутр рынке, в европе шиш найдешь а в японии ставится на машины для студентов, и не потому что не нужен он в европе просто отремонтировать не смогут если что(хотя на нормальном масле 300-400тыс без капиталки вообще)
-недавно бмв загибали пальцы по поводу проэцирования показания приборов на лобовое стекло (как в самолете) 2002 или 2003 год (якобы впервые). Так вот на nissan silvia для внутреннего рынка такая приблуда ставилась в 89 году.
ну и много чего еще.
только вот с дизайном япы подкачали конечно но есть исключения mr-2, супра -80, фашка, гто.ИМХО
Bembidion
QUOTE (Тыгдымский_Кот @ 29.01.2005 - время: 11:36)
в европе просто отремонтировать не смогут если что(хотя на нормальном масле 300-400тыс без капиталки вообще)

Соответственно, если это нельзя (в случае чего) отремонтировать за приемлемые деньги в европе, то у товарища Накойхера возникает закономерный вопрос....
Тыгдымский_Кот
если это нельзя (в случае чего) отремонтировать за приемлемые деньги в европе, то у товарища Накойхера возникает закономерный вопрос зачем это ремонтировать, берем новый контрактный двиг стоит 1000$ максимум без пробега по россии общий пробег 50-60тыс, и ездим еще 300тысяч
Тыгдымский_Кот
poster_offtopic.gif блин люди как добавит цитату вопрос конечно чайника но не знаю.
Bembidion
QUOTE (Тыгдымский_Кот @ 30.01.2005 - время: 09:58)
зачем это ремонтировать, берем новый контрактный двиг стоит 1000$ максимум без пробега по россии общий пробег 50-60тыс, и ездим еще 300тысяч

А если поломка на 100$?
Все равно заказывать движок за 1000$? :)
Тыгдымский_Кот
Не придирайся, все зависти от кривизны рук того кто делает машину я к примеру знаю человека который эти машины перебирает и нормально хоть таких и мало. а замена колец вкладышей и тд мне обошлась в 12000руб. Все же мы не только об высокофорсированых движках говорим, а вобщем за все платить надо хочешь 100 коней с литра так плати за это.
Ремарк
Как водитель с большим опытом и стажем,скажу следующее: Аварий много не изза правого руля,а изза тех,кто машину купил,права купил,а как ездить - не купил.А идиоту хоть посередине руль поставь,все равно в аварию вляпается.
Motor
У меня брат в Ирландии работает, и ездит там на леворульной машине, а когда сюда приезжает, то тоже без проблем ездит, и никаких проблем из-за этого не возникает. Тут дело в водителе, если он чайник, или трезвым ездить боится, то всё равно где в машине этот руль.
Tu122
QUOTE (oj-oj @ 15.10.2004 - время: 00:05)
chair.gif
попытаюсь вдолбить!
Правый руль - для самоубийцы!
Ну что вы все запали на правый руль? цена меньше, качество хорошее? да! японки хорошие. А цена - так вы уж определитесь или цена или качество!
Вы же не будете носить брюки задом-наперед ! Потому как пИсать неудобно!
Вот и машину не надо праворульную!
Хотите японское качество - покупайте леворукую.
Хотите дешево покупайте другую машину, но не одевайте штаны задом наперед! chair.gif

уж извините но это не аргументы. это бред. furious.gif
если такие проблемы с обгоном - поставь перископические зеркала. если проблема с обучаемостью и владением собственными руками - езди в троллейбусе. всю жизнь пока жила на востоке ездила и знаешь, в москве с жигулями аварий побольше. сейчас вернулась в родную москву, снова купила праворульную, обзор преводсходный, поэтому обгону ничего не мешает, т.к. я правша руль удобнее держать правой рукой и перетывать МКПП левой, а уж качество и состояние машины этого года по сравнению с б/у из германии просто небо и земля. следующей машиной будет правый скай или WRX
Ремарк
Господа поклонники праворульной техники.Хватит рубить сук,на котором сидим!Мы вот тут все воспеваем японское качество,даже не задумываясь,что увеличение популярности правого руля приведет повышению на него спроса и,соответственно,цены.А это не выгодно в первую очередь нам.Пусть лучше нас считают дураками и знают четко наизусть,что"прявая рюля - ест очянь плохой рюля и умня чаловэк должян левая рюля ездять"
Гладиатop
Я ездил с правым рулем и не ощутил никакой разницы. Буквалько пять минут привыкал. А еще мне удивительно, что кто-нибудь на леворульной "шестерке" считает себя круче водителя на праворульном аналоге "Лексуса" (например, "Тойоте Аристо").
Dimon115
Езжу на праворульке уже год,привыкал 2 часа,причем на механике,поставил дополнительное салонное зеркало для обгона--проблем вообще не знаю,а кто там круче левый или правый руль-это пусть сами разбираются!!!!
Проблем с запчастями нет вообще,щас собираюсь двигло заказывать цена копейки-за двигатель со всем навесным-22000р(это притом,что он на двух турбинах)
Tu122
кстати... кто по москве ездит дом-работа часто обгоняет, а? вот мне на мкаде и третьем транспортном вполне хватает всех полос... не в урюпинске все таки.. хотя вот в калининградской обл это проблема.. дороги узкие, деревья вплотную стоят... 2 автобуса еле разъезжаются.. но там и европейцы дешевые... да и сервис у японок попроще.. тот же движок заказал с разборки с востока за штуку и радуйся... да и сама машина получше европейки за те же деньги... увы.. было бы бабло конечно на М5 бы ездила... а так галант 2.5 турбо рулит...
Dana_Scully
Мне хватило привыкнуть к правому рулю 30 минут езды это былв TOYOTA MARK2 да так ничё вроде .Зато справа обгонять удобно..... dirol.gif
Tu122
в москве обгоняешь не часто (если слева конечно)... а марковник это да.. супер авто... какой автомат... а комфорт... клевая машинка... а... гыыы.... водителю а ларек можно на тротуар выходить... здорово...гыыы...
pitstop
У меня тоже правый, ну и че, разницы особой нет, а выходить удобнее это точно. Главное чтобы тачка нормальная была, а где там у нее руль дело десятое. 0009.gif russian.gif
Tu122
drinks_cheers.gif 0098.gif вот человек прекрасно выразил мысль давно витающую в умах владельцев правого руля... ура!!! давай всем по нормальной иномарке пусть и с правым рулем!!!
Пепел
бррр... не затрахивает левой рукой первую включать? wink.gif
mnym
QUOTE (Пепел @ 03.05.2005 - время: 20:58)
бррр... не затрахивает левой рукой первую включать? wink.gif

..эт смотря в какой машине...
devil_2.gif

Присоединённый файл
Присоединённый файл  img478web.jpg
mnym
QUOTE (Пепел @ 22.05.2005 - время: 11:59)
mnym злой ты! ))

..я не злой..

..вот сидя в качестве пассажира, привык, что по левой стороне ехать надо...

..а вот вчера на велосипеде пробовал ехать- во, где офигец сплошной- все тянуло на встречную...

..меня шеф уговаривает купить машину, да на права сдать...

..только страховка тут такая, что до лампочки, с какой стороны руль- нету у меня столько денег..:(((




Присоединённый файл
Присоединённый файл  img477web.jpg

Страницы: [1]23

Архив автомобильного форума -> Хороший руль левым не назовут!





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы