Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Ставим на зиму шипы?

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Ставим на зиму шипы? -> Архив автомобильного форума


Страницы: 1[2]

Sepsis
Всесезонка по сравнению с зимней резиной это небо и земля!!!!
Поставь зимнюю резину и будешь взбираться как самолет!!! biggrin.gif
Bembidion
Хм... а чтобы "в говна" ездтить зимой, можно цепи попробовать надевать... Некторые хвалят...
scherk
В Москве сегодня каша..
Я, к сожалению, пока без машины, но клоунов на дороге вижу много, а реквизита их по обочинам - еще больше. Кто что теперь думает о нужных качествах резины? wink.gif
Sepsis
Чтоб снег хорошо гребла, чтоб на морозе не замерзала ( как старая Таганка), чтоб воду хорошо выгоняла, ламелей должно быть много ( это для льда).
Sepsis
QUOTE (Bembidion @ дата: 17.11.2004 - время: 00:05)
Хм... а чтобы "в говна" ездтить зимой, можно цепи попробовать надевать... Некторые хвалят...

Если вам доставляет удовольствие ездить зимой на летней резине это ваше личное дело. Сочуствую тому, кто окажется впереди вас. smile.gif
scherk
Ну, при известном навыке состояние резины на дороге особого значения не имеет, важнее её наличие. wink.gif
Но! Но... основываясь на наблюдениях, могу сказать только одно: если водишь не очень хорошо (или просто сомневаешься в себе) - ставь шипованную. На асфальте если и понесет, то только "на бампер". Крупной аварии не будет. А вот если на льду, да без шипов, да без опыта... Ой-ой-ой..
Bembidion
QUOTE (Sepsis @ дата: 20.11.2004 - время: 00:33)
Если вам доставляет удовольствие ездить зимой на летней резине это ваше личное дело. Сочуствую тому, кто окажется впереди вас. smile.gif

Покажи мне пальцем, где я хоть слово написал про летнюю резину?
Sepsis
Ты не писал про летнюю резину ( но наверняка подумал biggrin.gif ), это я написал. smile.gif По моему мнению зимой приятнее ездить на зимней резине, а не на всесезонке.
Sepsis
QUOTE (scherk @ дата: 19.11.2004 - время: 22:32)
Кто что теперь думает о нужных качествах резины? wink.gif

Я просто описал качества, которые по моему мнению очень важны для зимней резины.
Я тоже считаю что важнее навык, а не наличие зимней резины. Хотя одно другому не помеха. smile.gif
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (SNOW! @ дата: 15.11.2004 - время: 09:20)
Чот, женщин нет совсем wink.gif
Прийдется за всех на форуме ответ держать.
Всесезонка устраивает, 4ВД все заменяет, и гололед не страшен, по горам взбираюсь как птица wink.gif а народ с задним приводом отдыхает biggrin.gif
Спускаюсь умело, добрые люди научили wink.gif на пониженной, движкой торможу, хотя заносит, бывает, но, главное, не суетится, не дергаться, не давить на педаль тормоза до упора, не крутить рулем во все стороны от волнения, тормозить - мелкими короткими нажатиями....и....быть спокойной
И ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ biggrin.gif

А у тебя какой привод? При пробуксовке одного моста подключается второй, или полный? Тормозить короткими нажатиями, это имитация АБС, при её наличии, это восе не обязательно... Главное не допустить блокировки колёс. Торможение двигателем при спуске МОЛОДЦА! smile.gif А про взбирание на ледяную горку на всесезонке, будь ты на полном, или на заднем, или на переднем приводе... хммм, всё равно не взберёшься! bleh.gif
scherk
Взберешься-взберешься. biggrin.gif Если педали кончиками пальцев чувствуешь - на лысой взберешься. Но на резине все-таки лучше не экономить.
Кстати, не покупайте резину под шипы с последующим шипованием - так ошипуют, что через все повылетает.
VoiVod
QUOTE (Sepsis @ дата: 19.11.2004 - время: 23:28)
Чтоб снег хорошо гребла, чтоб на морозе не замерзала ( как старая Таганка), чтоб воду хорошо выгоняла, ламелей должно быть много ( это для льда).

Ну не надо про НАШУ резину! "Таганка" и иже с ними... Она и не гребёт,и не тормозит,и не едет по -нормальному!Что у неё хорошо получается-это "грыжи"!
Моё мнение-экономить на собственной безопасности и безопасности окружающих просто хамство чистейшей воды!
Сильвер.
Да купите хоть нашу, лишь бы зимнюю, а не всесезонку, и , тем более, летнюю, а то потом пожалеете....
Кузовной ремонт всегда дороже! bash.gif
Sepsis
QUOTE (VoiVod @ 23.11.2004 - время: 09:51)
QUOTE (Sepsis @ дата: 19.11.2004 - время: 23:28)
Чтоб снег хорошо гребла, чтоб на морозе не замерзала ( как старая Таганка), чтоб воду хорошо выгоняла, ламелей должно быть много ( это для льда).

Ну не надо про НАШУ резину! "Таганка" и иже с ними... Она и не гребёт,и не тормозит,и не едет по -нормальному!Что у неё хорошо получается-это "грыжи"!
Моё мнение-экономить на собственной безопасности и безопасности окружающих просто хамство чистейшей воды!

Так я и говорю что наша резина это ужас. Таганка на мороже превращается в кусок черного льда.
Хотя Кама меня вполне устраивает. Но хочу ее менять на Мишку или Хаку.
dokhtor
Ездил на наших, ненаших, с шипами и без, могу сказать одно, из своего опыта, на зимную резину не стоит экономить, я отдаю предподчтение ненашим -немцам "континенталь" или скандинавам "нокиа", если город - нешиповка, пробег в среднем 3 сезона, какая из наших дотягивает до 2-х, по деньгам одно и тоже получается если не дешевле, не поймите меня привратно, я не за укрепление буржуазной экономики и ослабление нашей, как говорится кто платит, тот и заказывает музыку, пусть научатся делать - будем брать.
znak
Да что говорить... Я вот тоже на зиму резину поменял wink.gif

Ставим на зиму шипы?
Сильвер.
Ну поставил я на зиму шипы...... И тут же всё растаяло...... Как жить после всего этого, а? :)
scherk
Лучше две недели на асфальте с шипами, чем два часа на льду без шипов.
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (scherk @ 13.12.2004 - время: 21:39)
Лучше две недели на асфальте с шипами, чем два часа на льду без шипов.

Как бы так и не получилось, после 2-х недель на асфальте то smile.gif Добрая часть шипов и повылетать может wink.gif
traxx
Если не ошибаюсь, то шиповка увеличивает тормозной путь на асфальте на 7%, а сокращает на льду чуть ли не на 30%...... Жизнено важная математика!!! Из собственного опыта знаю, что шипы зимой, половина дороги до дома!!!
Сейчас на рабочей езжу на ЛЕТНЕЙ!!!!! Начальство слишком жадное....... poster_offtopic.gif fuyou_2.gif censored.gif Ребята сами себе "зиму" покупают.
Так что, езду зимой на летней(всесезонной) резине считаю не мастерством ,а глупостью человеческой!!!!!!!!
P.S. Зимой только зимняя и желательно шипы!!!!
scherk
QUOTE (Ferrari Enzo 660л.с. @ 14.12.2004 - время: 18:50)
Как бы так и не получилось, после 2-х недель на асфальте то smile.gif Добрая часть шипов и повылетать может wink.gif

Ferrari Enzo 660л.с. , для таких случаев летнюю и зимнюю резина на разные диски ставят: снял одни колеса - поставил другие. 15 минут работы. А то послушаешь тут некоторых - у каждого не меньше 4-й Хакапелиты. Зимой и летом. Как всесезонку используют, наверное.
Сильвер.
QUOTE (scherk @ 14.12.2004 - время: 23:29)
QUOTE (Ferrari Enzo 660л.с. @ 14.12.2004 - время: 18:50)
Как бы так и не получилось, после 2-х недель на асфальте то smile.gif Добрая часть шипов и повылетать может wink.gif

Ferrari Enzo 660л.с. , для таких случаев летнюю и зимнюю резина на разные диски ставят: снял одни колеса - поставил другие. 15 минут работы. А то послушаешь тут некоторых - у каждого не меньше 4-й Хакапелиты. Зимой и летом. Как всесезонку используют, наверное.

А ещё лучше два летних\два зимних! Оди на правую сторону, другие на левую, и будет порядок! :) На все случаи жизни!! biggrin.gif
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (кап.Сильвер @ 17.12.2004 - время: 01:31)
А ещё лучше два летних\два зимних! Оди на правую сторону, другие на левую, и будет порядок! :) На все случаи жизни!! biggrin.gif

Ага, на такой машине только крутиться! biggrin.gif Кстати, в финляндии, если увидят разные покрышки (одни шипованные другие нет) на авто, то заставляют авто владельца выдёргивать шипы прямо на месте!!! happy.gif
andryy
конечно ставить, в нашей стране-то, и потом если есть ABS то обязательно, сейчас у нас michelin ivalo i2 и не жалуемся держит отлично
feeder
Рекомендую резину KLEBER. Как летнюю, так и зимнюю. Единственный минус - её непросто купить
Сильвер.
QUOTE (Ferrari Enzo 660л.с. @ 17.12.2004 - время: 18:17)
QUOTE (кап.Сильвер @ 17.12.2004 - время: 01:31)
А ещё лучше два летних\два зимних! Оди на правую сторону, другие на левую, и будет порядок! :) На все случаи жизни!! biggrin.gif

Ага, на такой машине только крутиться! biggrin.gif Кстати, в финляндии, если увидят разные покрышки (одни шипованные другие нет) на авто, то заставляют авто владельца выдёргивать шипы прямо на месте!!! happy.gif

Не знаю как в Финляндии, заставляют выдёргивать или нет, но на летней резине туда не пустят. А выдернуть шипы могут в Германии, в своё время люди из "Авторевю" поехали туда на шипах и поплатились ими (если интересно - поищите эту историю в подшивках).... :)
Renijd
Мой выбор следующий. И сейчас обьясню.
Зима - Бридж. Blizzak (не шипованый) держит лед, снежный накат на 120 км/ч, рыхлый снег на 90 км/ч. Протектор устойчивый, не шумный, на голом асфальте просто прилипает. Единственное боиться t выше +12 (воздуха), когда греется резина об асфальт. Но при правильной эксплуатации мне хватило на 3 сезона (зимний пробег 45 тыс. км) Совет: я давление качаю по 2,8 - если меньше начинает при 120 плавать по голому асфальту, потому как мягкая очень. ( по снегу нет разницы)
Лето - Барум Brilliance уверенно держит трассу на 160км/ч, хороша в дождь и мокрый асфальт, гидропланирование появляется только после 140км/ч, дальше не эксперементировал, побоялся. Износ - прошел уже почти 47 500, но думаю пройду еще как минимум 15-20 тыс. Манера езды у меня резвая. А при спокойной езде и к зимней и к летней можно как минимум прибавить по 10 тыс. дополнительно. drinks_cheers.gif
Motor
Gislaved по-моему the best, ну и конечно Nokian Hakapelita, Goodyear Ultragrip 5000, а из недорогих Yokogama.
Сильвер.
Насчёт Yokohama позвольте не согласиться, летняя резина этой фирмы великолепна, а вот зимняя - весьма посредственна. Она довольно тяжёлая, слабо держит на плотной снежной каше, свойства в целом не очень сбалансированны. Может быть это объясняется тем, что фирма так сказать южная, производит резину для южных районов земного шара, тех где нет такой холодной и снежной зимы как у нас в России, посему нет условий для испытаний и доводки шин. Скандинавы, как известно, ближе к нам по климатическим условиям, имеют полигоны для доводки и больший опыт, поэтому их продукция неизменно в лидерах тестов зиних шин.
Но всё это, конечно познаётся в сравнении. Чтобы понять - надо гонять! :)
Tu122
QUOTE (scherk @ 23.09.2004 - время: 11:53)
QUOTE (Will @ Sep 23 2004, 11:49 AM)
..Данлоп по результатам тестов - середняк, не более.

Will, дружище bye1.gif , в том-то и фишка, что хочется не тесты почитать, а мнение "пользователей" услышать.. biggrin.gif
Тесты, конечно, штука профессиональная, но протестировать конкретную резину на конкретной машине может только её хозяин.

goodyaar ultra grip, зимняя не шипованная.. по водно-ледовой каше по МКАД токмо на шипах ездить.. до ближайшего бампера гыыы... или бриджстоун. летом брала йокохаму - классная резина но грыжи... в общем бриджстоун близзак или гудьир ультра грипп.
а давление держу 2.8-3,2 атмосферы в зависимости от температуры и нагруженности (машина тяжелая)
Renijd
Я вижу Blizzak не только мне нравиться.

Страницы: 1[2]

Архив автомобильного форума -> Ставим на зиму шипы?





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы