Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Автомат или «механика»?

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Автомат или «механика»? -> Архив автомобильного форума


Страницы: 1[2]34

Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (scherk @ Sep 23 2004, 01:54 PM)
QUOTE (Матом в харю @ Sep 23 2004, 01:41 PM)
В общем, среди нормальных водил....... автомат никогда не приживётся....... Автоматика не даёт возможности почувствовать........ что ты - водитель... и авто - единое целое........ Это плохо..

Не скажи.. Ты когда-нибудь буксовал на автомате? Или гонялся по городу? Или ездил полупьяным? Для хорошего водителя автомат - это новый мир, и этот мир ничем не хуже "механики". В нем интересно, там есть свои законы и открытия.
В конце концов, мы говорим не о спорткарах, верно? Хотя - к слову - большинство из них строятся именно с автоматами..

Хотя к слову большинство спорт и супер-каров строятся именно с механикой!!!
biggrin.gif
Znak А за чем 2??? Для таких как ты специально придумали автоматы с ручным переключением передач wink.gif
Матом в харю Просто у немцев есть договор об ограничении, хотя если я не ошибаюсь, то у порше GT вроде ограничений нет... Посмотри на итальянские супер кары biggrin.gif bye1.gif
bobin
По-моему - одна из "священных войн" эти ваши споры :)

Плюсы автомата - нет необходимости дергать за ручку. В городском цикле это огромное преимущество.
Минусы - повышенный расход бензина, снижение приемистости и максимальной скорости. Для меня - невозможность ехать "накатом".

Вобщем в пробках очень хочется автомата. А на трассе совсем не хочется :)
Immortal
...из чего и следует: выбирать стоит, исходя из условий эксплуатации. Для меня, это будут вечные пробки - от дома и до работы. Что-то мне "автомат" хочется... biggrin.gif
PTUCH
QUOTE (scherk @ Sep 22 2004, 01:11 AM)
Ездил в «автоматом» почти три года. Проблем мало, удобств много. Но есть ярые противники, почему – до сих пор не пойму… Противники, в чем подвох? Чем вам «автомат» не по нраву?

Пусть говорят, что хотят, мол автомат для баб и т.д.
Автомат намного удобнее и проще в обращении....
Единственный минус-если полетит автоматическая коробка передая, то её починка или замена в несколько раз дороже обойдутся, чем замена или ремонт механики...
911 Twin turbo DOHC flat-6
Предпочитаю только МКПП

к недостаткам АКПП могу отнести:

1. Больший расход топлива (около 10%)
2. Хуже динамика разгона
3. "Задумчивость" на старте (особенно на старых)
4. Невозможность запуска двигателя с толкача
5. Больший вес авто
6. Ниже максимальная скорость (если верить паспортным данным)
7. Необходимость тщательного ухода
8. Дорогой ремонт в случае поломки
scherk
Возражения прямо по пунктам:

1. Туфта. Не читай так много рекламы.
2. По сравнению с чем? Со спортсменом за рулем - да, с обычной механикой - нет.
3. На старте? А ты на механике только с пробуксом ездишь? Или доли секунды отсчитываешь?
4. Все верно. И еще неудобства с буксировкой.
5. На 10-15 кг? Это так принципиально?
6. Не факт. Максималка - вообще очень размытая величина с кучей переменных.
7. Полная ерунда. Поверь.
8. Это да. Только почитай техописание к любому автомату: "при правильной эксплуатации срок службы автоматической КП сравним со сроком службы автомобиля".
Ferrari Enzo 660л.с.
scherk:
Итак тоже по пунктам:
1. Это не реклама, а проверенный факт. Хотя есть автомат который экономит, но это один, и исключение из правил.
2. Спортсмены тут не при чём, из современных автоматов, ой извиняюсь это не автоматы... Вообщем с автоматом несколько секунд при разгоне тер-ся, мощность съедается...
3. С пробуксовкой тер-ся время wink.gif Как я говорил не доли, а секунды...
4. Согласен biggrin.gif
5. Вообщем конечно терпимо, но... лучше без них :)
6. Вот и факт, т.к. с автоматом тер-ся драгоценные л.с. :(
7. Ну уход нужен за всем, так что автомат не исключение
8. А при правильной это как? И со сроком службы, это наверное только избранные автоматы...
С наилучшими пожеланиями biggrin.gif
scherk
Ferrari Enzo 660л.с., я больше не буду спорить, просто замечу, что мои слова основаны на трехлетнем опыте эксплуатации 3(трех) разных машин с АКПП. А на чем основаны твои замечания? wink.gif
Bembidion
А у меня вот такой вопрос возник - а на болидах F1 какие коробки ставят автоматы или механику?
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (scherk @ Oct 17 2004, 05:55 PM)
Ferrari Enzo 660л.с., я больше не буду спорить, просто замечу, что мои слова основаны на трехлетнем опыте эксплуатации 3(трех) разных машин с АКПП. А на чем основаны твои замечания? wink.gif

Мои основаны на: Литературе, личном опыте, но я ездил, чтоб быть честным, только на одной машине с автоматом, и мне он не понравился, а так предпочитаю механику.
Bembidion:
Ты не угадал, там ни того ни другого нету biggrin.gif Сцепление конечно гонщик не нажимает, а вот переключает передачи он сам. Здесь уж про автоматы и речи быть не может, только на себя надеются доблестные пилоты F1 smile.gif
Черный Ворон
Мне больше по душе АКПП с тип-троником... такой и имею... а что там предпочитают другие... мне наплевать... каждому свое!
Пепел
QUOTE (Bembidion @ Oct 17 2004, 10:13 PM)
А у меня вот такой вопрос возник - а на болидах F1 какие коробки ставят автоматы или механику?

Ни то, ни другое, а гибрид. Секвентальная коробка. На руле 2 кнопки - передача вверх и передача вниз, сцепление выжимается автоматически на 0,2 сек. На 575 ферраре такая стоит ))
911 Twin turbo DOHC flat-6
scherk

я не читаю рекламу, я читаю тех. характеристики
Dimentij
Пока носился как угорелый на автомобилях с недостаточной мощностью двигателя- ручная коробка была предпочтительнее, а сейчас автомат в самый раз! На автоматах уже десятый год езжу и добровольно пересаживаться не собираюсь, хотя с удовольствием беру на прокат машины с ручной коробкой и наслаждаюсь несколько дней...
Сильвер.
Давеча прокатился на Kia Magentis V6 2,5. С автоматом. Тьфу, куда делись 167 лошадей? Тупая, подёргивает.... Нет, такой хоккей нам не нужен!
Tormentor
QUOTE
а на болидах F1 какие коробки ставят автоматы или механику?

Механика. И про контролтрованье поршней и прочего. Я ведь говорю про реальные вещи. Скорости я по крайней мере не переключаю по 500 раз в секунду. Ну а на путёвом байке стоит процессор, который впрыск и остальные параметры контролирует.
scherk
QUOTE (кап.Сильвер @ дата: 06.11.2004 - время: 18:31)
Давеча прокатился на Kia Magentis V6 2,5. С автоматом. Тьфу, куда делись 167 лошадей? Тупая, подёргивает.... Нет, такой хоккей нам не нужен!

"Тупая" - это заморочки коробки! Не надо ездить на корейцах, они со странностями..
Японские и немецкие АКПП - вот ориентир. Кто хоть раз ездил на Мерине с движком от 3,0 и "автоматом", поймет.
xakep
QUOTE (Пепел @ дата: 22.09.2004 - время: 02:19)
QUOTE (scherk @ Sep 22 2004, 12:11 AM)
Ездил в «автоматом» почти три года. Проблем мало, удобств много. Но есть ярые противники, почему – до сих пор не пойму… Противники, в чем подвох? Чем вам «автомат» не по нраву?

Автомат - бабская коробка ИМХО. В чем его плюсы? В том, что ручку дергать не надо? сомнительный плюс. При этом перекинуть передачку на тех оборотах, на которых мне хочется возможности нет, все стандартно (если не ошибаюсь 3 режима). На автомате сам не ездил, у знакомого автомат, наблюдал процесс ))) В принципе по большому счету сугубо все равно какая коробка, если просто поездить по городу, просто кто с чем привык. Я, например, привык до пола педаль сцепления вдавливай и передачу перекидывать и переучиваться на автомат, где это не нужно, гиморно и мне неудобно. Мне привычно одновременное движение ноги и руки wink.gif Но вот, например, в случае покатушек, когда надо с максимальной быстротой переключить передачу автомат никуда не годен ) Сначала по скорости переключения идет секвенталка (стоит на крутых спорткарах обычно, как правило выглядит как 2 кнопки на руле, передача вверх и передача вниз) - сцепление выжимается автоматическина 0,2 секунды, затем механическая коробка, при должном умении 0,5 секунды, а уж потом автомат, цифру для него забыл, блин angel_hypocrite.gif Так что каждому свое, но мне автомат не глянулся, если будет возможность, то буду оставаться на механике devil_2.gif

Возможность есть на каких ты хочешь оборотах и перекидывай ! Ну за другие не знаю машины а вот у Митсубиси такой прикол есть)
SNOW!
QUOTE (Пепел @ дата: 22.09.2004 - время: 08:19)
Автомат - бабская коробка ИМХО. В чем его плюсы? В том, что ручку дергать не надо? сомнительный плюс.

Пепел, обижаешь, да еще бабская wacko.gif
Последи за речью furious.gif А плюсов то маловато от тебя услышали furious.gif
НЕ ГОВОРИ ГОП, ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ fuyou_2.gif
Опыта никакого - а туда же wink.gif Лучше, я тебе говорю:bye
Во-первых, получше вас ездим, хоть и молодые wink.gif зато опытные слишком, не по годам bleh.gif
Автомат хорош по многим причинам, ИМХО:
1. Для города - идеален, в таком как наш ты на коробке далеко не уедешь wink.gif
Не будешь успевать переключаться! С автоматом то проворнее будет!
2. Сцепление ninja.gif нога устает, а кода на каблуках....я вообще молчу!
и мышца надуется немеренно со временем.....представь.....чо за женщина тогда будет blink.gif
3. Рука не дергается постоянно, а лежит спокойно на ручке biggrin.gif
4. На коробке- была раньше, постоянно скорости путались, ну не чувствую я их, и не хочу no_1.gif Чувства для другого берегу bleh.gif
5. На автомате спокойнее, не нервнечаешь так
6. Не глохнешь вдруг, кода трогаешься
Хотя есть упрямые мужчины, буквально сросшиеся с таким агрегатом, как коробка ninja.gif Или, выбора нет wink.gif
jake
Пробки, светофоры, город... автомат.

Правда, вот недавно забыл габариты погасить (утром ехал, был туман), машина простояла день, аккумулятор сел. Толкача - низзя, автомат. Пришлось искать провод, и "подкуривать" у товарища (товарища звонить)... Недостатки автомата всплывают в ненормальных ситуациях.

Общий вывод: автомат рулит bye1.gif
SNOW!
QUOTE (jake @ дата: 15.11.2004 - время: 18:30)
Пробки, светофоры, город... автомат.
Правда, вот недавно забыл габариты погасить (утром ехал, был туман), машина простояла день, аккумулятор сел. Толкача - низзя, автомат. Пришлось искать провод, и "подкуривать" у товарища (товарища звонить)... Недостатки автомата всплывают в ненормальных ситуациях.
Общий вывод: автомат рулит bye1.gif

ну наконец-то,
а я.... на всякий в багажнике лежит
А мужчинам....даже в кайф помочь wink.gif
dokhtor
Что-бы там не говорили - АКПП и баста.
911 Twin turbo DOHC flat-6
QUOTE (SNOW! @ 15.11.2004 - время: 09:06)
2. ....и мышца надуется немеренно со временем.....представь.....чо за женщина тогда будет blink.gif

ну вот мышца как раз надуется синхронно с правой, ведь на газ и тормоз вы всегда нажимаете (правой) и левая паралельно надуется на сцеплении , а на АКПП у вас левая бездействует , сооветственно будет перекачана правая нога wink.gif
cop
А по мне, так лучше автомат.......и желательно "Винторез" wink.gif
Пепел
QUOTE (SNOW! @ 15.11.2004 - время: 09:06)
Пепел, обижаешь, да еще бабская wacko.gif
Последи за речью furious.gif А плюсов то маловато от тебя услышали furious.gif
НЕ ГОВОРИ ГОП, ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ fuyou_2.gif
Опыта никакого - а туда же wink.gif Лучше, я тебе говорю:bye
Во-первых, получше вас ездим, хоть и молодые wink.gif зато опытные слишком, не по годам bleh.gif
Автомат хорош по многим причинам, ИМХО:
1. Для города - идеален, в таком как наш ты на коробке далеко не уедешь wink.gif
Не будешь успевать переключаться! С автоматом то проворнее будет!
2. Сцепление ninja.gif нога устает, а кода на каблуках....я вообще молчу!
и мышца надуется немеренно со временем.....представь.....чо за женщина тогда будет blink.gif
3. Рука не дергается постоянно, а лежит спокойно на ручке biggrin.gif
4. На коробке- была раньше, постоянно скорости путались, ну не чувствую я их, и не хочу no_1.gif Чувства для другого берегу bleh.gif
5. На автомате спокойнее, не нервнечаешь так
6. Не глохнешь вдруг, кода трогаешься
Хотя есть упрямые мужчины, буквально сросшиеся с таким агрегатом, как коробка ninja.gif Или, выбора нет wink.gif

всякий бред о моем опыте возрасте и прочее пропущу без комментариев)) пообщаешься со мной поближе - получишь право на свое мнение по этому вопросу wink.gif конечно, бабская )) ты себя послушай )) не успеваешь переключаться )) я ж говорю.. чисто женская проблема в путанице в передачах )) не глохнешь когда трогаешься )) да это просто показывает полное отсутсвие у тебя профессионализма ) Глохнут когда трогаются в автошколах )) а без удовольсвтия вжать сцепление и дернуть ручку неинетерсно ) кроме того лично я терпеть не могу когда за меня решают на каких оборотах переключиться.. с отцом езжу - бешусь.. он не крутит двиг, на 4000 перетыкает.. я аж закипаю )) поэтому мало с кем уживаюсь на пассажирском сиденье )) необходимую передачу выбрать мешают.. короче автомат это подная лажа для женщин и лентяев ) ну, еще для полный чайников )) можешь смело отнести себя к каким-нить из этих категорий ))
SNOW!
ой спасибо, уважил
обязательно отнесу....
тебя.... куда подальше wink.gif
в автомат посажу...насильно ездить заставлю...там и пообщаемся wink.gif
тода увидишь...чем лучше...и забудешь о своей любимой...коробочке
чот не вижу...куда спрятался?
Kot-Kot
По теме.

Люблю ездить как с коробкой автомат так и с механикой.
Все зависит от настроения.
Иногда хочется немного расслабиться, тогда Автомат.
Когда хочется агрессивной езды тогда Механика.
А вабще мне нет никакой разницы.
Пепел
я за автомат только под ножом сяду ) По своей воле НИКОГДА!!! ))) НЕНАВИЖУ furious.gif furious.gif механические коробки рулят! На автомате ездить могу, НО НЕ ЗА РУЛЕМ ))) вот если девушка рулит, а я разваливаюсь на сидушке, тогда еще ладно ))
Catboy
Щас меня расстреляют ) У меня автомат, вполне доволен, т.к. по натуре не гонщик и резкий набор скорости и т.п. мне ни к чему. Тем более, что машина для этого не предназначена, а предназначена, как раз для спокойной, комфортной езды.
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (SNOW! @ 01.12.2004 - время: 16:02)
ой спасибо, уважил
обязательно отнесу....
тебя.... куда подальше wink.gif
в автомат посажу...насильно ездить заставлю...там и пообщаемся wink.gif
тода увидишь...чем лучше...и забудешь о своей любимой...коробочке
чот не вижу...куда спрятался?

Хватит вам ругаться!!! Каждому своё smile.gif Я предпочитаю механику, а почему уже много расписано в теме... biggrin.gif
andryy
QUOTE (scherk @ 22.09.2004 - время: 00:11)
Ездил в «автоматом» почти три года. Проблем мало, удобств много. Но есть ярые противники, почему – до сих пор не пойму… Противники, в чем подвох? Чем вам «автомат» не по нраву?

автомат это здорово для комфортной и удоббной езды, а если чуть поспортивней то тут уже нужна механика. автомат и силишки ест и ощущения не те.

так что МЕХАНИКА навсегда wink.gif
Tu122
QUOTE (scherk @ 22.09.2004 - время: 00:11)
Ездил в «автоматом» почти три года. Проблем мало, удобств много. Но есть ярые противники, почему – до сих пор не пойму… Противники, в чем подвох? Чем вам «автомат» не по нраву?

да мы не против.. автомат удобно если не тормозной (типа kia).. только добавляет малость к аппетиту машинки и чинить дороговато выходит.. а так АКПП это хорошо, особенно для бизнес класса (спорткар конечно не катит с АКПП)
aventura
Профессионалы ездят только на механике!
А насчет того что автомат - это бабский вариант, может, и так. Но я, будучи дамой, за автомат никогда не садилась и садиться ни за что не хочу.
QWEST
Даааа........
Хочу сказать только одно - если это машина 4Х4, то только механика!!!

С уважением! bye1.gif
KommersanT
Однозеначно механика...потому как неспроста ВО всех Феррари ,Порше и т.д. механика....и на гонках только механика....да и вообще по Московким дорогам на светофорах со старта делают всех механики..(с учетом того что машины в равных условиях)...да и при экстримальных ситуациях...гашине лучше(вернее возможно на механики)...я однозначно а механику... happy.gif

Страницы: 1[2]34

Архив автомобильного форума -> Автомат или «механика»?





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы