Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Автомат или «механика»?

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Автомат или «механика»? -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]234

scherk
Ездил в «автоматом» почти три года. Проблем мало, удобств много. Но есть ярые противники, почему – до сих пор не пойму… Противники, в чем подвох? Чем вам «автомат» не по нраву?
Пепел
QUOTE (scherk @ Sep 22 2004, 12:11 AM)
Ездил в «автоматом» почти три года. Проблем мало, удобств много. Но есть ярые противники, почему – до сих пор не пойму… Противники, в чем подвох? Чем вам «автомат» не по нраву?

Автомат - бабская коробка ИМХО. В чем его плюсы? В том, что ручку дергать не надо? сомнительный плюс. При этом перекинуть передачку на тех оборотах, на которых мне хочется возможности нет, все стандартно (если не ошибаюсь 3 режима). На автомате сам не ездил, у знакомого автомат, наблюдал процесс ))) В принципе по большому счету сугубо все равно какая коробка, если просто поездить по городу, просто кто с чем привык. Я, например, привык до пола педаль сцепления вдавливай и передачу перекидывать и переучиваться на автомат, где это не нужно, гиморно и мне неудобно. Мне привычно одновременное движение ноги и руки wink.gif Но вот, например, в случае покатушек, когда надо с максимальной быстротой переключить передачу автомат никуда не годен ) Сначала по скорости переключения идет секвенталка (стоит на крутых спорткарах обычно, как правило выглядит как 2 кнопки на руле, передача вверх и передача вниз) - сцепление выжимается автоматическина 0,2 секунды, затем механическая коробка, при должном умении 0,5 секунды, а уж потом автомат, цифру для него забыл, блин angel_hypocrite.gif Так что каждому свое, но мне автомат не глянулся, если будет возможность, то буду оставаться на механике devil_2.gif
Bembidion
QUOTE (Пепел @ Sep 22 2004, 02:19 AM)
Автомат - бабская коробка ИМХО. В чем его плюсы? В том, что ручку дергать не надо? сомнительный плюс.

1. У человека 2 ноги, значит и педалей должно быть 2 devil_2.gif

2. Водитель автомобиля с автоматической коробкой во многих случаях едет быстрее и безопаснее человека, сидящего за рулем машины с механической коробкой.

3. АКПП бывают разные. На больших лимузинах они действительно заторможены. Зато плавность хода потрясающая. Есть и АКПП, которые не так плавно переключают передачи, зато на "кикдаун" или просто резкое нажатие педали реагируют в течение времени, за которое средний городской водитель едва успеет выжать сцепление.

Единственное НО - не заведешь "с толкача". Однако чтож вы за водитель, если машину довел до такого состояния, что она уже никак, кроме как с толчка не заводится?:))
Devil incarnate
Bembidion все здорово написал..
как со-обладатель машины с коробкой-автомат могу сказать, что разгоняется она будь здоров и некоторые достаточно мощные машины с механикой отстают от нее на светофорах. Хотя тут еще и от умения водителя зависит тоже.
А папа мой работает на механике, домашняя - автомат... и в принципе доволен. Единственное, что зимой, по нашим "хорошо" чищенным дорогах и дворам удобнее все же ездить на механике.... unsure.gif
Матом в харю
Только механика...........! Потому что чувствуешь реальное движение авто..... Сливаешься...... А при автомате - как в роботе...... + при экстрим-езде механику ничто....... не заменит..... Факт..
Bembidion
QUOTE (Матом в харю @ Sep 22 2004, 11:59 AM)
при экстрим-езде механику ничто....... не заменит..... Факт..

Для любителей экстрим-езды есть, например, Steptronic или Tiptronic...
Пепел
QUOTE (Bembidion @ Sep 22 2004, 11:38 AM)
Для любителей экстрим-езды есть, например, Steptronic или Tiptronic...

Говна самовар. Типтроник - тот же автомат по сути своей.
А насчет разгоняется быстрее - так вы не путайте теплое с мягким. При прочих равных автомат ВСЕГДА проиграет механике с нормальным водителем. Это правило. Секвенталку автоматом не считаем, хоть там сцепление и не выжимается, но передача переключается водителем.
Насчет количества ног :))) дак у человека вроде как всего 10 пальцев на руках, а на клавиатуре аж 104 клавиши )) Так что не надо bleh.gif
Насчет быстрее и безопаснее - отмазки. Я же сказал - бабская коробка. Потому что женщины водить как правило не умеют. Перекидывать передачи вообще об этом не задымываясь и не вспоминая можно на учится за пару недель езды )) Кому-то дано, кому-то не очень. Вот для тех, кому не очень и кто даже спустя год смотрит где же этот рычаг и сделан автомат chair.gif Каждому свое.
scherk
Пепел, ты можешь замерить скорость переключения тобой, скажем, передачи со второй на третью? Ты уверен, что ваша с механизмами коробки "упряжка" сможет это сделать за 0,5 секунды? Я не очень. На заездах берут не скоростью переключения, а переключением вовремя, так что эта теория - отпала.. cry_1.gif Бум-с... chair.gif
Дама
А знаете какой еще минус автомата.... эвакуатор стоит в три раза дороже, чем для механики.....
znak
Лично я езжу на "ручнике" (ручная КПП). Автоматику не люблю любую. Любой автомат делает то, что он хочет, а я предпочитаю делать то, что я хочу!
И потом, не понимаю, как можно ездить на автомате? Там же нет педали сцепления!!! blink.gif Мне как-то пришлось на автомате метров 200-250 проехать... Семь потов сошло... cry_1.gif
Автомат отъедает 20-25% мощности двигателя, больше расход топлива.
Если еще и кондиционер включен, на крутом подъеме может и не потянуть... или будет ползти, как на первой передаче...
Но вот, попадая в пробки, когда ерзаешь по полтора метра и сцепление чуть-ли не дымится, начинаю думать об автомате...
scherk
QUOTE (Дама @ Sep 22 2004, 09:18 PM)
А знаете какой еще минус автомата.... эвакуатор стоит в три раза дороже, чем для механики.....

Эвакуатор - по крайней мере в Москве - стоит одинаково для всех: от 500 до 1500 рублей по городу. Предлагают дороже либо мусора, либо идиоты. Не ведитесь. wink.gif
Арисабель
АКПП - что ни говори, удобно для спокойных водителей, предпочитающих размеренный стиль езды без резких ускорений. Но тут надо оговориться... что тот же кик-даун, например, даёт некоторые возможности и для спортивно-агрессивного стиля... В большинстве АКПП существует и спорт-режим, позволяющий переключаться на максимальных оборотах. Ессно, кормить в таком случае тачилку приходится ого-го (проверено опытом)))

За свой стаж я в равной степени ездила и на АКПП, и на МКПП. Вижу в каждой свои плюсы и минусы. Начинала на АКПП (Опель), потом несколько лет были русские ТАЗы... Потом 2 года ездила на праворукой прелюдине с АКПП и спокойно пересаживалась на "восьмёру" тогда, когда ждала з/ч из Эмиратов. Сейчас опять на механике почти год. Думала, за те 2,5 года пользования автоматом отвыкла от механики - нет, ни фига. Мастерство не пропьёшь, как грится devil_2.gif
scherk
QUOTE (znak @ Sep 22 2004, 09:24 PM)
... Любой автомат делает то, что он хочет, а я предпочитаю делать то, что я хочу!
И потом, не понимаю, как можно ездить на автомате? Там же нет педали сцепления!!! blink.gif Мне как-то пришлось на автомате метров 200-250 проехать... Семь потов сошло... cry_1.gif
Автомат отъедает 20-25% мощности двигателя, больше расход топлива.
Если еще и кондиционер включен, на крутом подъеме может и не потянуть... или будет ползти, как на первой передаче...

1. Автомат, который делает то, что хочет он, еще не изобрели. wink.gif

2. Да, педали сцепления нет. Я сам первый раз перед "лежачим полицейским" устроил Лебединое озеро. А у тестя в Штатах в 70-м году зам вылетел через лобовое на светофоре..

3. Автомат не "отъедает" ничего. Потеря механических усилий на автомате меньше, чем на механике. Сорри - физика...

4. Три года ездил на автоматах, - европа и америка, - и не разу не было подобных проблем. На светофоре мог ("мог" потому, что сейчас нет машины) поспорить с любой механикой. На "Сиерре" делал АУДИ-А8 на 1-й Дубровской(свидетели есть), на "Таурасе" утром ( с 7.30 до 8.30) от города Пушкино до центра доезжал за 30 минут (свидетели есть). В период ремонта обоих мостов по дороге, кстати..
Так что не надо мне гнать про автоматы.

- Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!
Bembidion
QUOTE (znak @ Sep 22 2004, 10:24 PM)
Автомат отъедает 20-25% мощности двигателя, больше расход топлива.

На машинах с АКПП просто меньшая мощность указана в пасспорте, и не на 20-25% а максимум а примерно на 10 или меньше, кондей вообще забирает на себя максимум 8 лошадей.
QUOTE
Если еще и кондиционер включен, на крутом подъеме может и не потянуть... или будет ползти, как на первой передаче...

То то я смотрю, что Grand Cherokee чуть-ли не прыгает, когда резко втапливаешь газ при езде в гору. Наверное, кондиционер отключается на время smile.gif
Дама
QUOTE (scherk @ Sep 22 2004, 09:47 PM)

Эвакуатор - по-крайней мере в Москве - стоит одинаково для всех: от 500 до 1500 рублей по городу. Предлагают дороже либо мусора, либо идиоты. Не ведитесь. wink.gif

Для автомата нужен эвакуатор который берет машину сверху, а не подтягивает на себя... и стоит он 100-130 долларов ( в Москве).
Арисабель
Насколько мне известно, авто с АКПП можно буксировать (предварительно поставив скорость в основное положение "D") при скорости не более 60 км/ч и не далее, чем на 30км...
По крайней мере, в руководстве по эксплуатации многих авто с АКПП так написано.
Bembidion
QUOTE (Дама @ Sep 22 2004, 11:20 PM)
Для автомата нужен эвакуатор который берет машину сверху, а не подтягивает на себя... и стоит он 100-130 долларов ( в Москве).

Машину с коробкой-автоматом можно буксировать на скорости не выше 50 км/час на расстояние не превышающее 50 км. И, соответсвенно, затащить ее на эвакуатор не представляет проблемы. Так что, "эвакуатор который берет машину сверху" - это обычная разводка на деньги. Кстати, я если честно, в нашей деревне таких не видел. Знакомые мне автоматы (в частности, джип начальника) всегда таскались на обычном эвакуаторе.
znak
QUOTE (scherk @ Sep 22 2004, 09:59 PM)
...На светофоре мог ("мог" потому, что сейчас нет машины) поспорить с любой механикой. На "Сиерре" делал АУДИ-А8 на 1-й Дубровской(свидетели есть)...

Гы! Я на "Джасти" с литровым движком трехцилиндровым и ручником со светофора "делал" те же Ауди, АльфаРомео, Мерседесы и проч. автоматы bleh.gif
Пежо405 не такой прыткий... cry_1.gif

QUOTE
То то я смотрю, что Grand Cherokee чуть-ли не прыгает, когда резко втапливаешь газ при езде в гору. Наверное, кондиционер отключается на время

А какой у него движок? Я говорю о машинах с двигателями 1500-1600... каковых большинство...
Bembidion
QUOTE (znak @ Sep 23 2004, 12:27 AM)
Гы! Я на "Джасти" с литровым движком трехцилиндровым и ручником со светофора "делал" те же Ауди, АльфаРомео, Мерседесы и проч. автоматы bleh.gif


А они знали, что ты с ними гоняешься?:))

QUOTE
А какой у него движок? Я говорю о машинах с двигателями 1500-1600... каковых большинство...


4-литровый biggrin.gif
А какая у тебя не тянула?
znak
QUOTE (Bembidion @ Sep 23 2004, 12:13 AM)

А они знали, что ты с ними гоняешься?:))

А здесь принято всегда рвать со светофора. Замешкаешься и не тронешься еще на красо-желтый - уже сигналят сзади! И уж тем более, на "крутых" тачках!

QUOTE
А какой у него движок? Я говорю о машинах с двигателями 1500-1600... каковых большинство...

4-литровый biggrin.gif
А какая у тебя не тянула? Не у меня. Я только на ручнике езжу. Но называли Дейху-Райсер 1500кубиков. Форд-Фокус автомат, 1600куб., пять чел. в машине плюс мой тяжелый характер - на крутом подъеме водителю пришлось выключить кондиционер, и все равно еле полз, километров 30-40 в час.
На том же подъеме я с одним пассажиром на Пежо 405 91-го года шел с кондиционером на четвертой передаче, 60-70км/час, лишь пару раз переходя на третью...
Пепел
QUOTE (scherk @ Sep 22 2004, 09:03 PM)
Пепел, ты можешь замерить скорость переключения тобой, скажем, передачи со второй на третью? Ты уверен, что ваша с механизмами коробки "упряжка" сможет это сделать за 0,5 секунды? Я не очень. На заездах берут не скоростью переключения, а переключением вовремя, так что эта теория - отпала.. cry_1.gif Бум-с... chair.gif

Кстати, про переключение вовремя я тоже говорил. Чего автомат не умеет, ибо переключается так, как ему положено всегда. Насчет 0,5 секунд.. инетерсно.. надо попробовать померить... Но вообще-то это не так уж сложно. Короткий удар по рычагу под углом и все.. почти тоже самое, что и с первой на вторую.
Дама
QUOTE (Bembidion @ Sep 22 2004, 11:12 PM)
Так что, "эвакуатор который берет машину сверху" - это обычная разводка на деньги.

Я плохо разбираюсь, т.к. у самой механика. НО у моего знакомого в почти новой машине (японце) перегорела какая-то лампочка и чего-то там замкнуло... и коробка перестала работать(не переключалась с "парковки") Он то не сообразил что это просто из-за предохранителя... специалиста с выездом на место он не нашел.. пришлось эвакуатор вызывать(который сверху берет) Смеху то было, когда на сервисе ему за 10 минут нашли и удалили неисправность...


С моей точки зрения единственный плюс автомата это езда по московским пробкам.... а то вяло тыркаешься в пробке часок, потом живот болеть начинает от постоянного шуршания ногами ...туда-сюда..туда-сюда...
scherk
У автомата есть еще один баАальшой плюс - он крутит двигатель до 3,5 - 4 тыс. оборотов(потом переключается выше). А такая забота о двигателе очень продляет ему жизнь. И жизнь ШРУСов, кстати.
Will
У автоматов есть баАальшой biggrin.gif минус - машины с ним стоят дороже, ремонт автомата стоит дороже, механика не обслуживается, а у автомата каждые 40-50 тыс нужно менять масло и фильтр опять-таки не бесплатно. О том, что колодки быстрее стираются я уже не говорю...
Да и расход топлива почему-то никто не упомянул...
scherk
А расход топлива больше незначительно, да и то только у гидравлических автоматов - вот и не упомянул никто. no_1.gif

Ремонт дороже, это верно, но ты почитай техинструкции и послушай знакомых: срок службы "автомата" сравним со сроком службы автомобиля. Вот так-то... biggrin.gif

==lektor==
однозначно автомат ,сколько раз на дороге меня спасал именно он. а поповоду разговоров на тему цен на обслуживания и т .д .то спешу заметить машина самое хреновое вложение денег и если тебе их не хватает то и машина никчему bye1.gif
Матом в харю
QUOTE (Пепел @ Sep 22 2004, 01:31 PM)
QUOTE (Bembidion @ Sep 22 2004, 11:38 AM)
Для любителей экстрим-езды есть, например, Steptronic или Tiptronic...

Говна самовар. Типтроник - тот же автомат по сути своей.
А насчет разгоняется быстрее - так вы не путайте теплое с мягким. При прочих равных автомат ВСЕГДА проиграет механике с нормальным водителем. Это правило. Секвенталку автоматом не считаем, хоть там сцепление и не выжимается, но передача переключается водителем.
Насчет количества ног :))) дак у человека вроде как всего 10 пальцев на руках, а на клавиатуре аж 104 клавиши )) Так что не надо bleh.gif
Насчет быстрее и безопаснее - отмазки. Я же сказал - бабская коробка. Потому что женщины водить как правило не умеют. Перекидывать передачи вообще об этом не задымываясь и не вспоминая можно на учится за пару недель езды )) Кому-то дано, кому-то не очень. Вот для тех, кому не очень и кто даже спустя год смотрит где же этот рычаг и сделан автомат chair.gif Каждому свое.

ПОДПИСЫВАЮСЬ....... Вообщем, среди нормальных водил....... автомат никогда не приживётся....... Автоматика не даёт возможности почувствовать........ что ты - водитель... и авто - единое целое........ Это плохо..
scherk
QUOTE (Матом в харю @ Sep 23 2004, 01:41 PM)
В общем, среди нормальных водил....... автомат никогда не приживётся....... Автоматика не даёт возможности почувствовать........ что ты - водитель... и авто - единое целое........ Это плохо..

Не скажи.. Ты когда-нибудь буксовал на автомате? Или гонялся по городу? Или ездил полупьяным? Для хорошего водителя автомат - это новый мир, и этот мир ничем не хуже "механики". В нем интересно, там есть свои законы и открытия.
В конце концов, мы говорим не о спорткарах, верно? Хотя - к слову - большинство из них строятся именно с автоматами..
Bembidion
QUOTE (Дама @ Sep 23 2004, 10:03 AM)
пришлось эвакуатор вызывать(который сверху берет)

Он другого эвакуатора не нашел или просто ему такой "посоветовали"?
Матом в харю
QUOTE (scherk @ Sep 23 2004, 02:54 PM)
Для хорошего водителя автомат - это новый мир, и этот мир ничем не хуже "механики". В нем интересно, там есть свои законы и открытия.

Ну вот............ некоторым этот "мир"......... НЕ нравится....
QUOTE (scherk)
В конце концов, мы говорим не о спорткарах, верно? Хотя - к слову - большинство из них строятся именно с автоматами..

Ну...... Тут неуместно... Дело в том......... что спорткары строят на западе.................. а там.. свихнулись на безопасности....... Это же, к примеру, смешно..... - Порше выдаёт с завода тачки с ограничителем.......... скорости.. А потом за доп.плату водила.. его снимает........Автомат они ставят из тех же целей......... безопасности......
Bembidion
QUOTE (Матом в харю @ Sep 23 2004, 04:24 PM)
Это же, к примеру, смешно..... - Порше выдаёт с завода тачки с ограничителем.......... скорости..

Поверь мне, на отечественных дорогах тебе хватит тех 250 км/ч, выше которых срабатывает ограничитель :))))
Матом в харю
QUOTE (Bembidion @ Sep 23 2004, 04:46 PM)
QUOTE (Матом в харю @ Sep 23 2004, 04:24 PM)
Это же, к примеру, смешно..... - Порше выдаёт с завода тачки с ограничителем.......... скорости..

Поверь мне, на отечественных дорогах тебе хватит тех 250 км/ч, выше которых срабатывает ограничитель :))))

Да ты чё!...... Как у вас - не знаю.......... А у нас вполне достойные.......... загородные трассы........ Да и в городе есть нормальные........ дороги........
Ладно.. офф-топить начинаем............ wink.gif
Tormentor
Ну незнаю, для каждого случая своё. Если сидишь за рулём крутого байка, то хочеться контролировать весь процесс. Здесь для меня приемлима механика или полуавтомат на крайняк (скорости сам переключаешь, а сцепление автоматом). Ну а машина нужна для перемещения из точки А в точку Б с максимальным комфортом, поэтому автомат.
znak
Короче, вы меня уговорили!
Хочу машину с двумя коробками! Для нормальной езды - ручная, а как в пробку попал - кнопку нажал и переключился на автомат. bleh.gif

(Пробка закончилась, нажал кнопку для переключения на ручник, процесс пошел и.. заклинило между здесь и там. Пассажиры первого класса остаются в машине, пассажиры второго класса выходят и идут рядом, пассажиры третьего класса выходят и толкают диллижанс к месту назначения.)
Bembidion
QUOTE (Tormentor @ Sep 23 2004, 07:28 PM)
Если сидишь за рулём крутого байка, то хочеться контролировать весь процесс.

Ок, тогда надо уж контролировать вручную не только переключение передач, но и остальные параметры, типа направления движения поршней, давления в топливном тракте и т.д. biggrin.gif

Страницы: [1]234

Архив автомобильного форума -> Автомат или «механика»?





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы