Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Оно того стоит?

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Оно того стоит? -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]

Пепел
Господа, а кто что думает о волге ГАЗ-2434.. Та, которая 5,5 литров V8. Для тех, кто вообще не видел и не слышал про этот автомобиль ссылочка есть тут: http://streetracing.r52.ru/texts.phtml?r=4&a=1 У нас в городе одна такая ездит. ЗВЕРЮГА. 198 сил, 412 Нм момента на 4400 оборотов. Машинка со службы КГБ и давно не выпускается. Самая новая - 1993 год выпуска.. Средняя цена в инете (найти можно) 2000-2500 долларов. Оно того стоит? Вся эта возня с восстановлением (тут надо сказать, что машинка почти не гниет и усилена конкретно) и расход топлива? В общем хочется услышать все мнения. Высказывайтесь, нужна ли такая чудо-машинка? licklips.gif
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (Пепел @ Sep 4 2004, 06:50 PM)
Господа, а кто что думает о волге ГАЗ-2434.. Та, которая 5,5 литров V8. Для тех, кто вообще не видел и не слышал про этот автомобиль ссылочка есть тут: http://streetracing.r52.ru/texts.phtml?r=4&a=1 У нас в городе одна такая ездит. ЗВЕРЮГА. 198 сил, 412 Нм момента на 4400 оборотов. Машинка со службы КГБ и давно не выпускается. Самая новая - 1993 год выпуска.. Средняя цена в инете (найти можно) 2000-2500 долларов. Оно того стоит? Вся эта возня с восстановлением (тут надо сказать, что машинка почти не гниет и усилена конкретно) и расход топлива? В общем хочется услышать все мнения. Высказывайтесь, нужна ли такая чудо-машинка? licklips.gif

Я думаю старовата, и следовательно с ней будет много проблем... Но с другой стороны... Выбирать тому, кому нрав-ся smile.gif Исходя из того что на ней делать biggrin.gif
Пепел
Ferrari Enzo 660л.с., это не ответ.. Естесственно, каждый выбирает для себя. Но я же спрашиваю не свое мнение. Взял бы ты такую машину с такими характеристиками и ценой или нет и почему. А не пространственные размыщшления о морально-этических проблемах выбора ))
А насчет старовата.. машинка для КГБ делалась, это о многом говорит. Но капиталить придется, тут согласен )
bezumniy
У моего соседа лет 10 назад была такая Волга. Я, честно, не знаю 2434 или как-то ещё это называлось, но двигло и коробка были от Чайки.

Только факты:
- чтобы нормально трогаться, он возил в багажнике стокилограммовую плиту;
- расход, даже после переборки двигателя, был как у 130-го ЗИЛа;
- управляемость - намного хуже, чем на обычной Волге, т.е. полностью отсутствует;
- масса загадочных чекистских шильдиков на разных деталях;
- 520-ю BMW со старта "делал" легко;
- продал её нафиг равно через полтора месяца.

Так что сам решай!!!
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (bezumniy @ Sep 6 2004, 01:12 PM)
У моего соседа лет 10 назад была такая Волга. Я, честно, не знаю 2434 или как-то ещё это называлось, но двигло и коробка были от Чайки.
Только факты:
- чтобы нормально трогаться, он возил в багажнике стокилограммовую плиту;
- расход, даже после переборки двигателя, был как у 130-го ЗИЛа;
- управляемость - намного хуже, чем на обычной Волге, т.е. полностью отсутствует;
- масса загадочных чекистских шильдиков на разных деталях;
- 520-ю BMW со старта "делал" легко;
- продал её нафиг равно через полтора месяца.
Так что сам решай!!!

Ну ты и сравнил... С 520 бехой... no_1.gif
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (Пепел @ Sep 4 2004, 07:20 PM)
Ferrari Enzo 660л.с., это не ответ.. Естесственно, каждый выбирает для себя. Но я же спрашиваю не свое мнение. Взял бы ты такую машину с такими характеристиками и ценой или нет и почему. А не пространственные размыщшления о морально-этических проблемах выбора ))
А насчет старовата.. машинка для КГБ делалась, это о многом говорит. Но капиталить придется, тут согласен )

Если ты хочешь услышать чтоб я сделал, то я бы с такими хар-ми и за такую цену естесстесно приобрёл, но только по этому признаку, а эту старушку НЕТ, мароки с ней будет очень много, ну делалась она для КГБ, ну и что??? Время берёт своё... smile.gif
Will
ИМХО надо смотреть на шасси, если обычное волговское (2410 или 3102), то - отказать! В противном случае только гладить педальки газа, а по- настоящему зажигать только на прямых на короткие дистанции. Если наплевать на расход бензина под 40 литров...
Да и моторы такие очень капризные, будут однозначно проблемы с запчастями.
На мой взгляд, имеет смысл (если уж Волга) поискать с роверовским 4,5 л движком, лучше в кузове 3102 (поустойчивее шасси). Или с тойотовским 3,4 л. Такие тоже были в КГБ, НО ПРОБЛЕМ С ДВИЖКОМ У НИХ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ.
bobin
Оно того не стоит.

Имея скромную купешку с 2.8 двигателем - этого ДОХФИГА для езды по городу. И за городом так же. Пружину посерьезней надо бы на педаль газа поставить - прыгает на людей, сволочь :) Между светофорам на вторую скорость не всегда успеваю переключиться. А я совсем не "стритсракер", просто абсолютно.

Вобщем - а зачем вам эти 5.5 литров? Понты? Через неделю пройдет, а девушки не поймут - для них вы будете просто еще одним на ведре с гайками под шильдиком "волга". Скорость? Выше уже написали, какой ценой. Много лишнего бензина? 40 литров в этом случае - это аргумент, мое чудо 11-12 ест. Удобства в салоне не будет по определению, еще денег на доделку и замену как минимум сидений придется тратить.
Если уж так хочется пятилитровку - поищите форда восьмидесятых годов. Будет и надежнее, и дешевле(!).
ЛАКИ
Возвращаю вашу тему -: )))
Пепел
bezumniy рвет с места нереально, наблюдал это ЗРЕЛИЩЕ ))
Will о 3102 с большими объемами первый раз слышу.. маркировочку не вспомнишь? А 2434 это 2410 с усиленным кузовом, другим двигом, коробкой и передними дисковыми. Все остальное идентично.
bobin Расход не 40, расход 27 ))) 5,5 литров - не понты, просто безумным момент, она с места рвет очень круто, в сидушку втапливает охрененно )) + приемистость оооочень хорошая. Насчет форда - просто есть у меня заскок - на советском ведре НАМНОГО приятнее объезжать буржуиновские машины, аж душа радуется )) А что у тебя за аппарат?
ЛАКИ спсб ))
Immortal
QUOTE (Пепел @ Oct 12 2004, 11:05 PM)
о 3102 с большими объемами первый раз слышу.. маркировочку не вспомнишь?

В свое время, в прессе публиковались статьи о "тюненых" "Волгах".
В Нижнем несколько фирм занимаются этим всерьез. Не знаю, правда, насколько велик сегодня спрос на такую технику: вроде, покупать "Волгу", когда есть хоть 20 тыс. у.е., странно, несолидно... да и просто нерационально.
Я читала, что ставили, скажем, моторы:
- "Ровер" 4-цил. 2,0 турбо (200 л.с.)
- "Ровер" V8, от 3,9 л (190 л.с.)
- "Тойота" 3,4 л (тоже, порядка 200 сил).

Кажется, с последней, на тесте "Клаксона" был конфуз: задний мост (родной) не выдержал и рассыпался. Он же на старый-добрый ЗМЗ-402 рассчитан devil_2.gif
Воланд
На сколько я помню, такие спец машины конкретно форсировали, поэтому мощность росла вместе с потреблением топлива. Конструкция самой машины на такую мощность не расчитана. Содержание такой машины крайне затратное, его могли позволить себе только такие структуры как КГБ, и ТО они проходили даже не раз в полгода, а чаще. А еще были жигуленки с ротоными движками.
Immortal
QUOTE (Воланд @ Oct 13 2004, 10:02 AM)
А еще были жигуленки с ротоными движками.

...тоже, кстати, штукенция не из практичных. И расход топлива высокий, и ресурс двигателя, даже заявленный, куда как меньше, чем у стандартного ВАЗовского двигателя. sleep.gif
ВАЗ-21059, вообще, нерациональная конструкция. "Классика" на это не рассчитана - недаром, максимальная скорость возросла не принципиально. Динамика - да, стала существенно лучше. Но, когда РПД собирались штучно - о какой доступности запчастей можно говорить? Это при том, что ремонт нужен часто, а стоимость его велика. sleep.gif
Пепел
Последние два поста - чушь несусветная, простите, конечно ))) Сорри, я просто немножко про это знаю ))) во1 в такой волге (в народе имеет прозвище "догонялка КГБ") двигатель, коробка и заждний мост от чайки, ОНИ НА ЭТО РАССЧИТАНЫ ))) Кроме того кузов маленько так усилен, так что напрасные страхи )
Теперь про роторные двигатели производство АвтоВАЗ )) Мощность стокового двигла 140 сил, объем 1,2 литра. Ставился, насколько я помню, на 2106, 2107,2109, 2110, последний тиражом в 3 машины. Штука чрезвычайно интересная и прекрасная. Единственный минус - русские РПД капиталить раз в 100-150 тысяч, а капитался стоит чуть-чуть дешевле смаого двигателя.. ремкомплект 50000 рублей. Для классики РПД - самое то! Все замечательно выдерживает, с запчастями проблем нет, только дорого и расход такого 1,2 литрового двигателя около 17 литров. Максимальная скорость ни при чем, тут аэродинамика свое сыграла, РПД ставится именно для улучшения динамики.. и еще на заметку... вазовский РПД имеет макс. момент и мощность на оборотах поорядка 7000, т.е. он очень крутильный (как и любой другой РПД)
Сильвер.
QUOTE (Пепел @ дата: 12.10.2004 - время: 23:05)
о 3102 с большими объемами первый раз слышу.. маркировочку не вспомнишь?

сообщаю параметры: ГАЗ31011 "Волга", Опытный образец автомобиля. Двигатель:число цилиндров-8, рабочий объём - 4254 см, мощность-160 л.с.(118кВт) Число мест - 5-5 Масса в снаряженном состоянии 1,56 т. Скорость 170 км/ч. О расходе и ресурсе данных нет...... no_1.gif
Это первая половина 80-х. Кузов тот же что и у 3102.

Лично я никакую волгу, ни с каким мотором ни за что не буду покупать.... Спасибо, даром не надо! баржа, она и есть баржа!!! devil_2.gif
The Dude
Это как же надо по-дурацки сделать двигатель, чтобы он при 5.5 литрах давал всего 198 сил?

По моему мнению, сейчас 200 сил это уже просто рядовая машина, которая ездит и не ломается и вообще очень небольшой процент людей задумывается какое там шасси стоит, какие тормоза, какая коробка ... сел в машину и поехал, а чтобы ковыряться в ней, ломать голову чтобы там у нее что-то там не сломалось от напруги ... это вообще офигенный глюк.

Пепел, я тебе уже рекомендовал что покупать надо, чтобы просто ездить и радоваться жизни.
Immortal
QUOTE (Пепел @ дата: 15.10.2004 - время: 23:09)
Последние два поста - чушь несусветная, простите, конечно ))) Сорри, я просто немножко про это знаю )))

Ты прав. Ты НЕМНОЖКО об этом знаешь...
QUOTE
Мощность стокового двигла 140 сил, объем 1,2 литра.

Т.н. "стоковых" РПД на ВАЗе выпускали две модели, на "классику" и на переднеприводные. Соответственно, 120 и 140 л.с.
QUOTE
Ставился, насколько я помню, на 2106, 2107,2109, 2110, последний тиражом в 3 машины. Штука чрезвычайно интересная и прекрасная.

"Прекрасные" комментировать не буду, хоть и смешно. А, кроме перечисленных моделей, РПД ставили на милицейский ВАЗ-21059, а также ВАЗ-21099 (см. тесты "АвтоРевю") wink.gif
QUOTE
Единственный минус - русские РПД капиталить раз в 100-150 тысяч

Издеваешься?! blink.gif Это не Mazda! Отечественный РПД столько не ходит. Даже 50 тыс. - проблема.
QUOTE
Для классики РПД - самое то! Все замечательно выдерживает, с запчастями проблем нет

Если только - в Тольятти... sleep.gif
el vis
3102 с V8 еще кажется называлась 31013. Про нее статья есть в "За рулем", я читал. Любопытная машинка. Кстати про РПД тоже статья в ЗР есть - там про ВАЗ 21099. В архиве статей на www.zr.ru можно найти.
уке
QUOTE (bezumniy @ 06.09.2004 - время: 13:12)
У моего соседа лет 10 назад была такая Волга. Я, честно, не знаю 2434 или как-то ещё это называлось, но двигло и коробка были от Чайки.
Только факты:
- чтобы нормально трогаться, он возил в багажнике стокилограммовую плиту;
- расход, даже после переборки двигателя, был как у 130-го ЗИЛа;
- управляемость - намного хуже, чем на обычной Волге, т.е. полностью отсутствует;
- масса загадочных чекистских шильдиков на разных деталях;
- 520-ю BMW со старта "делал" легко;
- продал её нафиг равно через полтора месяца.
Так что сам решай!!!

520 BMW не едет в принципе
Все остальное - чистая правда
Пепел
QUOTE (Immortal @ 10.11.2004 - время: 17:19)
Т.н. "стоковых" РПД на ВАЗе выпускали две модели, на "классику" и на переднеприводные. Соответственно, 120 и 140 л.с.
"Прекрасные" комментировать не буду, хоть и смешно. А, кроме перечисленных моделей, РПД ставили на милицейский ВАЗ-21059, а также ВАЗ-21099 (см. тесты "АвтоРевю") wink.gif
QUOTE
Единственный минус - русские РПД капиталить раз в 100-150 тысяч

Издеваешься?! blink.gif Это не Mazda! Отечественный РПД столько не ходит. Даже 50 тыс. - проблема.

Что не ротор - не мотор wink.gif (с)caesar
Насчет ресурса - бредятина. Общался с людями (Цезарем, например) которые занимаются тюнингом этого самого вазовского РПД. Про 50тыс не надо тут ля-ля. 150 ходят. А Маздовские, между прочим все 300 ходят.
Хм.. правда я смотрел информацию, где оба РПД были по 140 л.с. и под передний и под задний привод.. хотя, мож и напутал.. не помню уже :)

admin этому двигателю уже ого-го лет )) А наш разговор помню, эта тема еще до него создавалась )
Ferrari Enzo 660л.с.
Кстати, желание уже отпало на счёт волги???
Пепел
Поутихло )) Она оказалась довольно непослушной и своенравной в управлении.. Кроме того иметь 2 практически эксклюзивные машины в 1 городе для одной цели - не круто )))) Пусть Миша и дальше колбасит на драге весь 5 литровый класс ))) А я поковыряюсь в поисках других эксклюзивчиков )

Страницы: [1]

Архив автомобильного форума -> Оно того стоит?





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы