Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Подогреватели двигателя.

Текстовая версия форума: Архив автомобильного форума



Полная версия топика:
Подогреватели двигателя. -> Архив автомобильного форума


Страницы: [1]2

zaqwer
Много лет ими пользуюсь.На каждую вновь приобретённую машину ставлю обогреватели двигателя.Зимой - это милое дело.Веть холодный пуск двигателя приравниваеться к 800 км. пробега.Да и на прогрев тратиться 1-2 литра топлива и минут10 времени.Вобщем одни плюсы.Сегодня съездил на рынок и купил обогреватель.Завтра поеду в гараж и поставлю.И как всегда, какой бы мороз небыл, сел в машину повернул ключь и сразу же поехал.
Tata Fox
Вроде давно езжу, а про такой приблуд даже не слыхала. От чего он питается? Куда устанавливается?
zaqwer
Я взял электрический.Они бывают и автономные.Машину ставлю всегда под окном.Поэтому из ворточки до дерева протянул провод, и вниз по дереву.Поставил аква - разетку и дело с концом.Когда приезжаешь , то сразу подключаешь машину к розетке.Она выключена.А утречком просыпаешься и штекер в розетку дома вставляешь и пока завтракаешь двигатель прогреваеться.Перед выходом из дома штэкер из розетки вынимаешь.Делов то...Питаеться он от 220. Устанавливаеться легко, через тройник в систему охлаждения, в моторном отсеке.Вобщем то всё очень просто.Единственное - это сам изготавливаешь крепление и крепишь его чтоб он не болтался.Хотя на отечественные и переделывать нечего ненужно.Они с креплениями продаються.

Это сообщение отредактировал zaqwer - 18-10-2006 - 18:00
Станислав
Котёл подогрева, вещь конечно удобная, только в случае, когда ставишь авто на стоянке с розетками, которые врубают под утро сторожа. Приходишь, вилку выдернул и сразу поехал без прогрева и мудотни с заводом. Но во дворе..ээээто сплошной геморрой-протягивать провода, дырявить рамы. К тому же есть такая вещь как пожарная безопасность и у нас, уповая на неё все эти самопальные проводки нещадно срезают работники Жека
zaqwer
Я некаких рам не дырявил, просто в край проложил и с обратной стороны закрепил.Ну а насчёт жека, вполне возможно.Только я вот уже этими подогревателями пользуюсь лет 15 и пока жековцы ещё непокушались.Ну а если что, то спрячу проводку под землёй.Вернее уже спрятал.:-)) У меня два варианта.Один скрытый, другой открытый.Скрытым ещё непользовался не разу.Просто проложил изначально и всё.Там только к розетке подключить надо.

Это сообщение отредактировал zaqwer - 18-10-2006 - 18:12
dtag
это что-то типа Вебасто?
zaqwer
Вебасто - это автономники , классная вещь.Но дороговаты.А я пользую электро.Вот сегодня купил за 1700 р.Завтра поставлю.
7АЛЕКСЕЙ
Мокрая автономка, конечно вещь.
А электропрогреватели несколько человек знакомых имеют, но на стоянках, как уже выше писалось, через сторожей. Мотор здорово бережет, да и удобно...
mаn
А про автономные девайсы можете просветить?
zaqwer
Что конкретно интересует?
mаn
Сколько стоит, куда и как крепить, + и -.
zaqwer
Стоит от800бакинских.Крепиться частично в моторном отсеке и салоне.Подключаеться к системе охлаждения, питаеться либо бензином, либо саляркой.
mаn
800 баксов??? Я знаю в чем главный недостаток devil_2.gif Это треть стоимости моего авто.
Andy_3000
QUOTE (zaqwer @ 18.10.2006 - время: 20:50)
Я взял электрический.Они бывают и автономные.Машину ставлю всегда под окном.Поэтому из ворточки до дерева протянул провод, и вниз по дереву.Поставил аква - разетку и дело с концом.Когда приезжаешь , то сразу подключаешь машину к розетке......

Простите ,что цитату привожу не полностью, но этой части достаточно...

Вам хорошо, у вас от окна до машини можно провод кинуть... а вот у меня от окна до машины метров 700. Что таким как мы делать? wink.gif
Жаль, но тогда либо дорогую автономку, либо масло получше...

С уважением. wink.gif
Hearttraitor
Я пользуюсь сигнализацией с авто запуском. Можно выставить теемпературу, при которой она будет сама прогреваться и отключаться... и никаких проводов, да и стоянка далековата
zaqwer
QUOTE (Hearttraitor @ 19.10.2006 - время: 15:15)
Я пользуюсь сигнализацией с авто запуском. Можно выставить теемпературу, при которой она будет сама прогреваться и отключаться... и никаких проводов, да и стоянка далековата

Холодный пуск двигателя, не есть ГУТ.
Станислав
QUOTE (zaqwer @ 19.10.2006 - время: 17:40)
QUOTE (Hearttraitor @ 19.10.2006 - время: 15:15)
Я пользуюсь сигнализацией с авто запуском.  Можно выставить теемпературу, при которой она будет сама прогреваться и отключаться... и никаких проводов, да и стоянка далековата

Холодный пуск двигателя, не есть ГУТ.

Это одно, а ещё и неслабый доп.расход недешёвого топлива, к томуже в этом случае при сильном морозе намерзает конденсат в выхлопушке, у меня было такое- замерзший конденсат закрыл весь просвет и машина просто перестала заводиться в положенное время( автозапуск был выставлен на каждые 3 часа)
mаn
А еще машина, оставленная на скорости, может уехать =))) если такое чудо техники стоит на авто с механической коробкой.
Wolkodav
У меня на 240 вольво, стояла такая приблуда, причём родная, стояло два тена, один в радиаторе салона, другой в блоке цилиндров, правда грел он как выянилось не тосол, а масло, удобная штука если разетка под боком.
snooze
У кого есть такая возможность, советую ставить. На предидущем авто стоял подогрев, и не жалею, частенько выручал. Машина на открытой стоянке была. + экономия топлива и самый главный +, не насилуем двигун.
Hearttraitor
QUOTE (Станислав @ 20.10.2006 - время: 09:26)
QUOTE (zaqwer @ 19.10.2006 - время: 17:40)
QUOTE (Hearttraitor @ 19.10.2006 - время: 15:15)
Я пользуюсь сигнализацией с авто запуском.  Можно выставить теемпературу, при которой она будет сама прогреваться и отключаться... и никаких проводов, да и стоянка далековата

Холодный пуск двигателя, не есть ГУТ.

Это одно, а ещё и неслабый доп.расход недешёвого топлива, к томуже в этом случае при сильном морозе намерзает конденсат в выхлопушке, у меня было такое- замерзший конденсат закрыл весь просвет и машина просто перестала заводиться в положенное время( автозапуск был выставлен на каждые 3 часа)

Еще раз повторюсь- можно высьавить по температуре- тогда ни холодного пуска не будет, ни конденсата. Ниже -25 я не испытывал систему - не было у нас в прошлом году морозов сильнее, а так проблем не знал...
Впрочем, не стану спорить, что вебасто лучше... как и дороже примерно на капиталку движка licklips.gif
mаn
А сколько нужно времени на прогрев если стоит не автономный девайс. На моей стоянке есть электричество. После холодного пуска обычно греюсь 5 - 7 минут. С этим "кипятильником" )) будет быстрее?

Это сообщение отредактировал mаn - 24-10-2006 - 13:40
Станислав
QUOTE (Hearttraitor @ 24.10.2006 - время: 10:09)

Еще раз повторюсь- можно высьавить по температуре- тогда ни холодного пуска не будет, ни конденсата.  Ниже -25 я не испытывал систему - не было у нас в прошлом году морозов сильнее,

То-то и оно! а унас в прошлую зиму целый месяц стояло от -40 до -55

QUOTE (mаn @ 24.10.2006 - время: 13:39)
А сколько нужно времени на прогрев если стоит не автономный девайс. На моей стоянке есть электричество. После холодного пуска обычно греюсь 5 - 7 минут. С этим "кипятильником" )) будет быстрее?

Если сторожа стоянки заранее врубают( хотя бы за час-полтора, впрочем ещё и зависит от мощности котла, лучше от 1,5 квт), то греться не надо вообще-завёл с полпинка и поехал, главное провода не забыть отсоединить на радостях

Ответы разным пользователям согласно Правилам форума даются в одном посте.

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 13-11-2006 - 17:04
arisona
QUOTE (Wolkodav @ 20.10.2006 - время: 14:25)
У меня на 240 вольво, стояла такая приблуда, причём родная, стояло два тена, один в радиаторе салона, другой в блоке цилиндров, правда грел он как выянилось не тосол, а масло, удобная штука если разетка под боком.

Какое масло может греть тэн в блоке цилиндров? Когда двигатель не работает, всё масло находится в поддоне! А тэн действительно лучше всего вставлять в блок цилиндров, но греть он будет тосол.

QUOTE (mаn @ 24.10.2006 - время: 13:39)
А сколько нужно времени на прогрев если стоит не автономный девайс. На моей стоянке есть электричество. После холодного пуска обычно греюсь 5 - 7 минут. С этим "кипятильником" )) будет быстрее?

Если стоит стандартный тэн 0,5Квт в блоке цилиндров, то за час он разогреет двигатель(при морозе не больше 15). Если мороз покрепче, потребуется 1,5-2 часа. Я себе поставил один тэн в блок цилиндров, другой в масляный поддон, а в салон поставил маленький калорифер под сиденье 1Квт.Всё подключается одновременно через таймер. Для эстонской зимы хватает полчаса на разогрев, причём в салон можно садиться хоть в рубашке, стёкла также успевают оттаять.

Ответы разным пользователям согласно Правилам форума даются в одном посте.

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 13-11-2006 - 17:05
mаn
QUOTE
Если стоит стандартный тэн 0,5Квт в блоке цилиндров, то за час он разогреет двигатель(при морозе не больше 15). Если мороз покрепче, потребуется 1,5-2 часа. Я себе поставил один тэн в блок цилиндров, другой в масляный поддон, а в салон поставил маленький калорифер под сиденье 1Квт.Всё подключается одновременно через таймер. Для эстонской зимы хватает полчаса на разогрев, причём в салон можно садиться хоть в рубашке, стёкла также успевают оттаять.

arisona, спасибо. Я именно это хотел узнать 0096.gif

А таймер это "опция" или он в комплекте?
arisona
QUOTE (mаn @ 25.10.2006 - время: 09:08)


А таймер это "опция" или он в комплекте?

Я использую обычный дешёвый таймер(120-130руб), программируется на 24 часа, с точностью 3-5мин, мах. мощность потребителя 3,5Квт, продаётся в электротоварах. Таймер вставляется в розетку, а в него вилка подогрева, но обязательно нужно использовать третий провод заземления, иначе можно получить воздействие тока(не сильно, но неприятно).
Вообще продаются спецкомплекты на каждую модель авто, но цена....Раз в 10 дешевле купить б/у тэн на авторазборке и вставить в блок.
VoodooAlex
Я думаю, что это дело лично каждого! Кто-то греет машину, а кто -то нет!

Многим известно, что с применением систем впрыска топлива, значительно упростились процессы запуска и работы двигателя, однако возникает вопрос, действительно ли можно не греть автомобиль перед поездкой? Кто начинает движение при непрогретом моторе, даже при системе впрыска, знают, что ведет себя холодный двигатель несколько иначе, чем прогретый — тянет несколько хуже, выхлоп гуще.
Долго греют машины обычно водители со стажем — инструкции по эксплуатации отечественных автомобилей предписывали трогаться с места только при достижении рабочей температуры. Однако допускает начало движения при достижении температуры охлаждающей жидкости 50 ° , не давая при этом двигателю больших нагрузок. И сложно категорично ответить, что делают они это зря — слишком много факторов влияет — его техническое состояние и используемые эксплуатационные материалы. Рассмотрим процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Сгорание топливо-воздушной смеси сопровождается множеством сложных процессов, один из которых окисление. Образующиеся в результате него продукты ничего хорошего двигателю не несут. Для работы холодного двигателя требуется обогащенная смесь, а это значит, что часть топлива не сгорает, но находится в зоне высоких температур, что приводит к его окислению. Кроме того, не испарившееся топливо оседает на стенках цилиндров и, стекая по ним, смывает смазку. К чему приводит сухое трение, можно и не говорить. Не сгоревшее и окислившееся топливо, попадая в масло, постепенно превращает его во что-то непотребное для двигателя, и чем ниже качество этого масла, тем оно быстрее перестает быть смазкой, пишет asjornal.ru. Одним словом, прогрев двигателя с технической точки зрения необходим, чтобы не стимулировать износ деталей. Опять же, карбюраторный двигатель не прогревшись «не едет». С впрысковым проще, он почти сразу после пуска готов к движению, только усердствовать в этом не стоит.

mаn
ЗР № хз какой :))

Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа двигателя при таком режиме не обнаружилось. Ведь при работе с нагрузкой, в движении, двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Между прочим, быстрота прогрева - вопрос далеко не праздный и для конструкторов. Как они его решают, можно понять, сравнив темпы прогрева моторов "Жигулей" и "Самары" - у последней намного быстрее.

Еще один аспект - экологический: грешно травить атмосферу работающим двигателем! Да еще на богатой смеси, когда вредных веществ в выхлопе прямо-таки немерено.

Единственное "но" в этой ситуации - холодному двигателю не следует давать больших нагрузок и раскручивать его до высоких оборотов. Мотор еще не способен выдать полную мощность, а загустевшая на морозе смазка хуже поступает к трущимся парам. Трогайтесь и разгоняйтесь плавно, на пониженных передачах. Если у автомобиля обычный карбюратор, то начинайте движение на "подсосе", а по мере прогрева постепенно открывайте воздушную заслонку. Ориентиром послужит приемистость машины - способность разгоняться без провалов. Если двигатель при троганье или разгоне норовит заглохнуть или чихает, обогатим смесь, потянув "подсос" на себя. Если работает уверенно, то можно утапливать ее небольшими порциями - избыточное обогащение смеси ни к чему. Лишний бензин, попадая на стенки цилиндров, смывает с них смазку - и двигатель изнашивается более интенсивно.

Итак, чтобы после холодного пуска отправиться в путь, нужно лишь небольшое время для первоначальной стабилизации работы систем двигателя - особенно топливной и смазочной. Какое? Современному впрысковому мотору достаточно поработать после пуска около 30 секунд, этого хватит для последующего уверенного движения. У карбюраторного двигателя, в зависимости от его особенностей, "подготовительное" время может составить одну-две минуты. Так что после холодного пуска можно трогаться в путь на любом автомобиле уже через пару минут.

П.С. греться не греться, вопрос другой. Если на улице -35, без кипятильника лучше даже не пробовать заводиться.
Corsar
При среднегодовой температуре воздуха включая зимний период эта штука
не нужна.Лучше позаботиться о системе питания и зажигания двигателя.
А учитывая выше указаную цену то смысл ставить ее на недорогую машину
отподает полность
arisona
QUOTE (Corsar @ 29.10.2006 - время: 22:37)
При среднегодовой температуре воздуха включая зимний период эта штука
не нужна.Лучше позаботиться о системе питания и зажигания двигателя.
А учитывая выше указаную цену то смысл ставить ее на недорогую машину
отподает полность

В Эстонии на авторазборке б/у тэн стоит 120-150 крон(10-11баксов), если руки растут из правильного места, то совсем не трудно вынуть пробку на блоке и вставить вместо неё тэн. И ещё, если бензиновый заведётся практически в любой мороз, то на счёт дизеля, я бы так не сказал. Все хозяева машин, на которые я поставил тэны, пользуются ими и очень довольны.
lely1971
У меня стоит "автономка" уже лет 5. Не жалею о потраченных деньгах. Комфорт в моем понятии дороже. И на новую не трачусь, в связи со сменой автомобиля. Просто перемонтирую систему на нов. авто.
SPLIXXX
У меня стоит Webasto. Вещь просто шикарная, незаменимая. Особенно по обкатке нового авто. Можно установить в трех версиях:
1. Таймер, самый дешевый вариант.
2. Пульт, действует на открытом пространстве в пределе 1 км.
3. А ля сотовый телефон, расстояние не имеет значения.
Сама Webasto обошлась мне в 1100 у.е., пульт стоил 650 у.е. Сотовый стоил раза в два дороже. Таймер ставится бесплатно, включен в базу. Принцип работы слелующий - система "заводится" от аккумулятора, потом начинает спокойненько автономно работать на бензине. Потребляет каплю. Время прогрева можно устанавливать от 5 минут до.. фиг знает скольки, максимум видел 40 минут, но сам летом обычно 10, осенью 20, зимой 30. Надо быть осторожным, если длительно потребляешь услуги системы, а ездишь мало - есть риск посадить аккумулятор.
Существует два режима - подогрев двигателя и обогрев салона. Салон я отключил на фиг, не вижу смысла, и расход больше. Поэтому только двигло, потом от печки и теплого двигателя салон быстро прогревается.
Tata Fox
Какая все-таки прелесть, когда есть такая опция. Вот и опять холода. А ты выходишь, садишься в теплую машину. Красота. И пусть ругают, как хотят, мне нравится.
7АЛЕКСЕЙ
QUOTE (Tata Fox @ 09.11.2006 - время: 10:14)
Какая все-таки прелесть, когда есть такая опция. Вот и опять холода. А ты выходишь, садишься в теплую машину. Красота. И пусть ругают, как хотят, мне нравится.

Кто кого ругает?
А Вебасто с пультом классная вещь...
У меня раньше на G стояла, и стоянка была под окном.
Проснешься утром, не машина, а сугроб. Включил автономку и завтракая смотришь в окно, как сугроб оттаивает....
А народ внизу, кто прикуривает, кто на "галстуке", а кто просто посиневшими руками машину обмахивает....
А ты вышел налегке сел и поехал...
Да и с таймером тоже ничего, но с пультом лучше....
tuareg
Классная штука. Но как мне говорили в центре установки сигнализации, эта функция идет в ущерб охранной функции.

Страницы: [1]2

Архив автомобильного форума -> Подогреватели двигателя.





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы